vk  site map

Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Электронный дневник

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2021

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

28.11.2020

Задание: выучить слова наизусть (устно). 

 Ссылка на аудио : https://drive.google.com/file/d/1b7nWmjI-xQoFqrmX_q_nqqMHszmkuwyd/view?usp=sharing

Être bordé par

Граничить с, омываться (вОдами)

Au nord

На севере

Au sud

На юге

À l’est

На востоке

À l’ouest

На западе

Frontière f

граница

Fleuve m

река

Montagne f

гора

Plateau m

Плато, плоскогорье

Plaine f

равнина

varié

Различный, разный

Pays m

страна

Compter

насчитывать

Habitant m

житель

Ville f

город

Être célèbre pour           

Быть известным, славиться

Écrivain m

писатель

Peintre m

художник

Monument historique m

Исторический памятник

 

21.11.2020

Каждому учащемуся необходимо подготовить презентацию об одном из известных французских писателей и поэтов на русском языке по плану:

1. Биография. 

2. Известные произведения. 

Быть готовыми выступить перед классом 28.11.2020 г. 

 

 

 

Для тех, кто заинтересован получить дополнительную оценку, размаещаю задание по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/19NDheWzvwdbA2XRtFfvGKs6e1ZNT5DmuFTxxBP4kAeg/edit?usp=sharing

 

Прошу направить выполненные задания по эл почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

 

 

 10.10.2020

Добрый день!

Направляем на эл почту долги - задание от 26.09.2020 - аудиофайлы направили не все!!!!

Жду долг до 15.10.2020!!! 

 

 

26.09.2020

 Задание:

1. Прослушать аудиофайл 

2. Записать аудио (контрольное чтение) и направить на эл адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В теме письма указать фамилию, имя и класс. 

Ссылка на аудио:

https://drive.google.com/file/d/1JEd2RY1QlT8YTffXvA6kgiYvlOlq0ib5/view?usp=sharing

Ссылка на диалог:

https://docs.google.com/presentation/d/1I_PwR8rqhl2cRXFVguluCsDZlSt00z2eisxtWDTHC3g/edit?usp=sharing

 

 

26.05.2020

Задание - посмотреть фильм о Нормандии по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=7BN4J39A5og

_____________

19.05.2020

Ссылка на подключение онлайн-урока:

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/73642090566?pwd=SUxYUzRZRHJSSHJyNklacDF4enNsUT09

Идентификатор конференции: 736 4209 0566
Пароль: 54321

 

19/05/2020

Le 19 mai. 

Задание размещено по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/1Y_pe4LWZ8cE-APE6gc6_0Od3AoLkNakHHZPWjDo5srI/edit?usp=sharing

 

_____________

12/05/2020

Le 12 mai. 

Работа в презентации 

https://docs.google.com/presentation/d/10cP5GLPoZmCIzKafIPLFarSp6ujAehl6bCfUwyob5vg/edit?usp=sharing

 

  • На слайде зафиксируйте имя и фамилию. 

 

  • На проектном уроке “Достопримечательности Нормандии” мы с Вами познакомимся с одним из наиболее популярных регионов Франции - Нормандией. Каждый из вас расскажет на русском языке об одном городе или знаменитой достопримечательности. 

 

  • Задание: На русском языке опишите город  или достопримечательность (когда появился, исторические факты, чем славится). Изображения и фото приветствуются. 

 

 

______________________

28/04/2020

Le 28 (vingt-huit) avril, mardi.

Задание -  1. изучить презентацию: 

https://docs.google.com/presentation/d/1ixXRlJ2HLc1XRu8Nbz1gmgvW-3V2nmMHrmQxxsTcoXQ/edit?usp=sharing

2. Ответить на вопросы в тетради:

1 Où se trouve la Normandie ?

2. Quelles sont les deux régions de la Normandie ?

3. Quelles sont les plus grandes villes de la Haute Normandie ?

4. Quelles sont les plus grandes villes de la Basse Normandie ?

5. Quelle ville est la capitale de la Haute Normandie ?

6. Quelle est la capitale de la Basse Normandie ?

7. Par quelle curiosité est célèbre Rouen ?

8. Comment s’appelle l’une des plus remarquables abbayes de la Normandie ?

 

 

_________________

21.04.2020

Le 21 avril, mardi.

Задание: 

1. Открыть презентацию  по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/1V1Ps8P8mNAAfvxs6NslFRAo_lIp0IvCWYXmFbIrk4ZA/edit?usp=sharing

2. На ближайшем чистом листе презентации указать свою фамилию и имя. 

3. Ответить на вопросы на подписанном листе презентации.

 

Срок выполнения - до 28.04.2020. 

 

______________

 

 

 

14.04.2020

Bonjour! Aujourd'hui nous sommes le 14 (quatorze) avril. 

Работа с презентацией, размещенной по ссылке:

https://docs.google.com/presentation/d/1B7wqVsZrOtdOr8ix2i9jldEzNdhJW3x7hxmjw8kxwhw/edit?usp=sharing

 ЗАДАНИЕ:

  1. Выпишите незнакомые слова из словарика в тетрадь (словарь). 
  2. Прочтите программу передач. 
  3. Прослушайте аудиозапись учителя “работа с вопросами”: https://drive.google.com/file/d/15BefgWaBJAEHZE0QRjvlWaobqcRzSSlj/view?usp=sharing
  4. Запишите вопросы, сформулируйте и запишите ответы на вопросы в тетрадь. 
  5. Запишите на аудио вопросы и ваши ответы, направьте по эл адресу acfo@yandex.ru

 

 

________________

07.04.2020

В тетради записываем дату: Le 7 (sept) avril, mardi.

 

Прочитать текст "Un fan de télé". Выписать незнакомые слова и перевести. Ответы на вопросы направить по эл адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ссылка на задание:    https://docs.google.com/presentation/d/1gWvcXJz6ig9YdcIaBINlI4onv_8EeIVbxhShdrj2QXU/edit?usp=sharing

 

 

_________________________

24.03.2020

Aujourd’hui nous sommes le 24 (vingt-quatre) mars, mardi.

Задание: в тетрадь записать дату по-французски, выписать диалог, перевести незнакомые слова.

Отчитать на оценку  с аудио файлом, Записать  аудио, направить по эл почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.   в теме письма - фамилия и класс. 

http://old.prosv.ru/umk/francais/info.aspx?ob_no=41761   - Синяя птица 6 класс unite 6, файл 1. 

Файл также прикреплен в журнале. 

 

 

Hervé: Papa, tu as le programme de télévision?

Papa: Oui, le voilà. Pourquoi?

Hervé: Je voudrais savoir à quelle heure passe le film.

Papa: Il y a un bon film ce soir, à la télé?

Hervé: On passe «Les grandes vacances” avec Louis de Funès. Qu’est-ce qu tu en penses?

Papa: Je pense que ce n’est pas mal. Mais il est vieux. Je l’ai vu trois ou quatre fois.

Hervé: Mais tu trouves qu’il est bon?

Papa: A mon avis, oui.

Hervé: Alors, j’allume la télé.

Papa: D’accord.

 

 

 

Qu’est-ce qu tu penses de ….? - Что ты думаешь о….?

Qu’est-ce qu tu penses de ce film? - Что ты думаешь об этом фильме?

Qu’est-ce qu tu en penses? - что ты об этом думаешь?

Quel est ton avis? - Каково твое мнение?

 

Выразить свое мнение мы можем при помощи фраз:

Je pense que….. - Я думаю, что….

Je trouve que …. - Я думаю, что…. (Я нахожу (дословно) , что….)

A mon avis….. - по моему мнению …..

 

 

 

___________________

Bonjour ! Aujourd’hui nous sommes le 17 (dix-sept) mars, mardi.

Votre devoir – traduisez le test, écrivez les mots et les expressions  de ce test et  passez  le test.

Задание: перевести тест, выписать новые слова, пройти тест. В тетради перевести полученный результат, направить по эл почте. 

Фото выполненного задания и домашнего задания  к данному уроку прошу направить на эл адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В теме письма укажите фамилию и класс.

Test

Pour chaque question, choisissez la réponse que vous préférez:

1. А vos yeux, le meilleur ami de l’homme c’est :

  1. le chat,
  2. le chien,
  3. le cheval.

2. Vous arrivez en vacances : vous ne connaissez personne. Lorsque vous repartez, vous laissez votre adresse а:

  1. une bande d’ami(e)s
  2. un(e) ami(e),
  3. personne.

3. En classe :

  1. vous avez toujours les mêmes ami(e)s,
  2. vous vous faites chaque année de nouveaux (nouvelles) ami(e)s,
  3. vous ne choisissez jamais vos ami(e)s parmi les élèves de votre classe.

4. Pour vous, un(e) ami(e) c’est :

  1. un copain (une copine),
  2. plus qu’un copain (une copine),
  3. autre chose qu’un copain (une copine).

5. Votre devise, c’est :

  1. “Les amis de mes amis sont mes amis”
  2. “Qu’un ami véritable est une douce chose!” (La Fontaine)
  3. “Ce qui est а moi est а moi, ce qui est а toi est а toi”.

6. Un(e) ami(e) n’est plus votre ami(e) quand:

  1. il(elle) devient indiscret (indiscrète),
  2. il(elle) refuse de partager ou de prêter,
  3. il(elle) vous ment.

7. Avec vos ami(e)s, vous aimez:

  1. vous promener sans but,
  2. préparer un exposé,
  3. voir un bon film au cinéma.

8. En voyage vous emportez dans vos bagages:

  1. un jeu de société,
  2. un ballon de volley,
  3. un mini-jeu électronique ou un livre.

Resultats du test

Pour chaque question, repérez votre réponse et compter 1 point dans la colonne correspondante.

Les A dominent:

Vous savez aller vers les autres, donner et recevoir. Amis? Copains? Peu importe: vous aimez partager, échanger. Vos contacts sont faciles. Trop faciles?

Les B dominent:

Vous êtes indépendent et l’amitié ne doit pas gêner votre indépendance. Vous savez être fidèle а condition de vous sentir libre. Trop libre?

Les C dominent:

Pour vous l’amitié est un sentiment très fort. Vous avez peu d’amis, mais en général, c’est pour “la vie”. Vous êtes fidèle, mais exigeant. Trop exigeant?

 

Questions

A

B

C

1

b

a

c

2

a

c

b

3

b

c

a

4

c

a

b

5

a

c

b

6

b

a

c

7

b

c

a

8

b

c

a

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2020 Официальный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.