vk  site map

Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Электронный дневник

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2021

ПОДРОБНЕЕ...

 

2020-2021 учебный год

30.11.2020

Тема: Бериллий, магний и щёлочноземельные металлы

Работаем с учебником. Параграф 15. Выполнить конспект по плану: 1)Положение щелочноземельных металлов в таблице Менделеева; 2) Электронное строение атомов магния и кальция; 3)Физические свойства щелочноземельных металлов; 4)Химические свойства щелочноземельных металлов (записать, с чем реагируют, и привести в пример уравнение реакции); 5) Составить таблицу "Соединения щелочноземельных металлов" (с.99-104 учебника), в которой указать формулу вещества, его химическое название, тривиальное (бытовое, техническое) название и применение.

Сдать тетради на проверку!

23.11.2020

Тема: Щелочные металлы и их соединения.

Выполнить 2 урока на Открытой школе: "Щелочные металлы" и "Реакции и соединения щелочных металлов". Если удастся выполнить в школе, то ДЗ смотрите ниже - пункт 5 (выделено зеленым цветом) 

Если нет возможности выполнить работу через телефон на уроке, то работаем с учебником. Параграф 14. Выполнить конспект по плану: 1)Положение щелочных металлов в таблице Менделеева; 2) Электронное строение атомов лития, натрия, калия; 3)Физические свойства щелочных металлов; 4)Химические свойства щелочных металлов (записать, с чем реагируют, и привести в пример уравнение реакции); 5) Составить таблицу "Соединения щелочных металлов" (с.90-91 учебника), в которой указать формулу вещества, его химическое название, тривиальное (бытовое, техническое) название и применение.

Работы присылать не нужно!

9.11.2020

1 урок (консультация в zoom) 

п.7 прочитать. п.8 ответить письменно на вопросы

1) Где в таблице Д.И.Менделеева расположены металлы?

2) Что такое щелочные и щелочноземельные металлы?

3)Почему металлы обладают восстановительными свойствами?

Изучить п.9. Выписать физические свойства металлов. Составить схемы классификации металлов по физическим свойствам.

Урок 2 (мастерская)

На портале "Открытая школа" https://2035school.ru выполнить урок по теме "Сплавы" (обязательно разделы "В классе" и "Дома")

19.10.2020

1 урок. п.3, прочитать. Выписать формулировку Периодического закона. Обобщить материал: п.36, с.267. Просмотреть примеры тестовых заданий на с.268-270. Выполнить тест на стр.271-272. (в тетради)

2 урок: п.5 выполнить конспект (выписать, что такое скорость химической реакции и факторы, влияющие на скорость реакции). п.6 прочитать, выучить определения - катализаторы, ферменты, ингибиторы, антиоксиданты.

Тетради сдать!!!

12.10.2020

Задание: Определить характер оксидов и гидроксидов, доказать характер, написав по 2 уравнения реакции (каждому)

CaO, CrO3, NaOH, HMnO4

7 сентября 2020

Закончить уравнения реакций, расставить коэффициенты. Для 5-7 написать РИО. Присылать работы не нужно!

1.Li + H2O = 

2. Li2O + H2O = 

3. Li2O + HCl = 

4. NaOH + CO2 = 

5. KOH + FeCl3 = 

6. NaOH + CuSO4 = 

7. Na2CO3 + HCl = 

 

 

3.02.2020

Тема: Признаки химических реакций

На двойном листе!!!! выполнить практическую работу на тему "Признаки химических реакций", цель которой: провести опыты и выяснить признаки химических реакций

Оформление традиционное: тема, цель, реактивы, оборудование. Ход работы оформляем в таблицу: название опыта, ход опыта, наблюдения.

Соблюдайте технику безопасности!

Опыт №1. Горение органических веществ (целлюлоза, природный газ). Зажгите спичкой газ. Потушите спичку. Наблюдайте признаки реакции (как изменилась спичка? Какой цвет имеет пламя? и т.п.)

Опыт №2 Взаимодействие крахмала с йодом. Разведите в 1/2 стакана горячей воды 1/2 чайной ложки крахмала (или муки). Добавьте 1-2 капли настойки йода.

Опыт №3. Взаимодействие соды с кислотй. Поместите в блюдце 1 чайную ложку соды. Капните на нее несколько капель уксусной или лимонной кислоты. Наблюдайте

Опыт №4. Получение нерастворимых оснований. Посмотрите видеоопыт, оформите его в таблицу. 

http://paramitacenter.ru/content/eksperiment-po-himii-poluchenie-nerastvorimyh-osnovanij

Не забудьте ВЫВОД по работе!

Фото или скан прислать на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

17.02.2020

Прочитайте п.30. Выполните упр.1,4 (с.177) письменно.

Если вы не поняли, как расставлять коэффициенты, посмотрите видеоурок.

https://yandex.ru/video/search?filmId=11683918377805582345&text=%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B8%20%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%208%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&noreask=1&path=wizard

12.03.2020, 16.03.2020, 19.03.2020

Параграфы 35, 36 и 37 прочитать, законспектировать.

Посмотреть видеоуроки https://youtu.be/AGvoVbOkuowhttps://youtu.be/x559emvL_0U

упр.2,4,5 к п.37 выполнить письменно в тетради

На сайте "Решу ОГЭ" выполнить КР https://chem-oge.sdamgia.ru/test?id=1400518

Предупреждение: вход на сайт только один раз! Сначала изучите теорию, затем приступайте к решению! Сохраняйте скриншоты с временем выполнения!

 23.03.2020, 26.03.2020

Для тех, кто плохо написал предыдущую КР : https://chem-oge.sdamgia.ru/test?id=1413715  попытайтесь повторно. Работа открыта до 26.03 15.00

п.33, прочитать (повторить). Посмотреть видеоурок https://youtu.be/29aTwgMJglE

Заполнить таблицу https://drive.google.com/open?id=13UKwFDy2gXjGVAxQP9tkKbSU3cG2IOPZ

Прислать мне заполненную таблицу на электронную почту (можно печатать, можно от руки). Моя почта указана выше.

6.04.2020

п.38 (Ионные уравнения), изучить. Посмотреть видеоуроки. https://youtu.be/H6FFy5CRGm4

https://youtu.be/DqouTd5jLjM. Упражнения 1 и 2, с.234 выполнить письменно. Результат жду на электронную почту до конца недели.

9.04. 2020

п.38 еще раз прочитать. На стр.230 выучить правило в желтой рамке. Выписать его в тетрадь.

Посмотреть видеоурок https://youtu.be/0RCFox-oR_o. Заполнить таблицу (выписать в тетрадь уравнения из видео урока и кратко коментарии к опытам), которую вы найдете по ссылке   https://drive.google.com/open?id=1USM295K-9TdkawfmXhQOMSPPhDlLaeWq.

Результат жду на электронную почту до конца недели.

13.04.2020

По ссылке https://videouroki.net/et/pupil войти на сайт; используя свой логин и пароль (перешлет Любовь Ивановна) войти в личный кабинет.

Прежде чем начать работу, внимательно прочитайте инструкцию для учащегося.

В разделе "Сообщения" вы найдете 2 теста для проверки вашего ДЗ за предыдущие темы. На каждый тест отводится 10 минут, пропускать задания нельзя, т.к. снижается итоговый балл.

После выполнения тестов из собщения, решите тест в личном кабинете.

Затем просмотрите видеоуроки (выполните краткий конспект) и выполните задания в электронной тетради.

Присылать мне ответы не нужно, я их увижу в своём кабинете.

16.04.2020

По ссылке https://videouroki.net/et/pupil войти на сайт; используя свой логин и пароль войти в личный кабинет.

Выполнить урок в следующем порядке: сначала тесты, затем видеоурок, затем рабочая тетрадь

20.04.2020

Выполнить урок на платформе Открытая Школа (https://2035school.ru/). Коды доступа у классного руководителя.

Ребята, это урок-повторение по теме "Кислоты и основания". Это задание общее для всех (и на 3 и на 5!). Сначала посмотрите сам урок (здесь очень наглядное объяснение, есть опыты), а потом уже выполняйте задания. Ничего не высылаем, все увижу!

У кого возникнут проблемы, пишите на электронную почту.

Для тех, кто не выполнил предыдущие задания (за 13 и 16.04), предлагаю задания на "3": п.39, конспект. Упр.2,4, с.242; а также п.40, конспект. Упр.3. Работы прислать на электронную почту

 23.04.2020

Выполнить урок на платформе Открытая Школа (https://2035school.ru/). Коды доступа прежние. Выполняют все! Сначала УРОК, а потом задание!

 27.04.2020

П.40, прочитать, повторить материал. Упр.5,6 на с.247 выполнить в тетради. Ответы пока не присылаем!

30.04.2020

Посмотреть презентацию по ссылке https://drive.google.com/file/d/18aS4C6qOUmoKOlBWX20L0kvDLiSAoQ_k/view?usp=sharing. Выписать в тетрадь. Выполнить письменно задания последнего салайда. Прислать на электронную почту к следующему уроку.

4.05.2020

Повторяем химические свойства кислот, оснований, солей. 

Доделываем то, что не было сделано (жду долги!!!)

7.05.2020

Учить классификацию оксидов и их свойства ( по конспекту онлайн урока). Тот, кто отсутствовал на уроке, работают с п.41 (выписать классификацию и свойства оксидов с примерами)

Задание на "3": Упр.1,3 выполнить в тетради для закрепления (прислать вместе с заданиями 29.04)

Задание на "4 и 5": выполнить работу на сайте видеоуроки.нет (просмотреть урок, затем электронная тетрадь, затем тест)

Срок выполнения заданий - до следующего урока!

11.05.2020

Начинаем готовиться к контрольной работе. Повторяем:

1) Названия бинарных соединений, названия кислот и солей.

2) Алгоритм "Как составить формулу вещества"

3) Классификация веществ (что такое кислоты, соли, оксиды, основания).

4) Классификация химических реакций (соединения, разложения, замещения, обмена)

5) Реакции ионного обмена (молекулярное уравнение, полное ионное и сокращенное ионное)

 Для тренировки: упр.2, стр.258

Решения пока не отправлять.

14.05.2020

Продолжаем готовиться к контрольной работе. Повторяем:

1) Классификации кислот, солей, оксидов и оснований.

2) Химические свойства кислот, солей, оксидов и оснований.

3) Формулы для расчета количества вещества.

4) Алгоритм решения задачи по уравнению реакции.

Для тренировки: упр.3,4, с.261

Решения не отправлять

18.05.2020

п.43, повторить.

Задание на "3": Упр.2 выполнить в тетради. Выслать вместе с конспектом п.43 на почту

Задание на "4" и "5" : Выполнить рабочую тетрадь и тест на сайте видеоуроки.нет

21.05.2020

Готовимся к контрольной работе

25.05.2020

В-3. Атабаев, Баженов, Зиганшина, Исмаилов, Огрызко, Сандурский, Тунгусова, Токарева, Устинов, Швайченко 

В-4. Гусаревич, Захаров, Зорин, Иванова, Лаушкина, Медведев, Петрова, Плохотниченко, Подгорбунских, Чванина, Шаламов, Шемякин, Шубин

 

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2020 Официальный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.