vk  site map

Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Электронный дневник

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2021

ПОДРОБНЕЕ...

 

13 ноября

Посмотрите видеоурок https://youtu.be/N9d8nz5bnlo  и изучите параграф 5. В тетради запишите понятия: гражданское общество, местное самоуправление, Общественная палата.

Письменно ответьте на вопросы 3, 4, 5, 7, 8, 9 в конце параграфа.

К следующему уроку подготовить устные ответы на данные вопросы.

 

Готовимся к ОГЭ по обществознанию!!!

Задания   https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/gotovimsya-k-oge-obshestvoznanie

 

 

2 ноября

Готовимся к ОГЭ

Решаем задания https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie-2

 

 

26 октября

Готовимся к ОГЭ

Решаем задания    https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie-2

 

 

24 октября

Для тех, кто хочет получить дополнительную оценку или исправить положение!

Выполните задания по теме "Формы государства"  https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie-2   и пришлите мне на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 26 октября!!!

 

 

 

16 октября

Выполнить задания по теме "Государство"  https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie-2

 

 

25 сентября

Посмотреть видеоурок  https://youtu.be/4mP-Cs3DCnk

Сделать конспект:

1) Теории возникновения государства.

2) Понятия "государство".

3) Признаки государства.

4) Формы государства (схема, примеры стран).

5) Понятие "гражданство".

Дом. задание:  изучить параграф 2, устно ответить на вопросы в конце параграфа, выучить записи в тетради с урока.

 

 

 

 

26 мая

ИТОГОВАЯ контрольная работа: https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie

Ответы присылать не позднее 11.00!!!

 

 

19 мая

Изучить параграф 24 или посмотреть видеоурок https://youtu.be/NAr3lbxSv5Y. Сделать в тетради краткий конспект урока. Обязательно запишите термины: потребительская корзина, минимальный размер оплаты труда, прожиточный минимум.

В тетради выполните задания.

1) Задание 1 из рубрики "В классе и дома" на стр. 207.

2) Какие факторы определяют неравенство доходов работников? Назови их и каждый проиллюстрируй примером. Ответ заполните в виде таблицы.

Фактор                                            Пример                                      
   
   
   
   

3) Какие экономические меры социальной поддержки населения существуют? Запишите их и соотнесите приведенные примеры с видами экономических мер (назовите меру и запишите номер примера).

Примеры: 1) пенсионные выплаты;   2) льготы по оплате коммунальных услуг;   3) помощь социальных работников по доставке лекарств и продуктов;   4) предоставление бесплатных путевок в санаторий;   5) выплата пособий на детей;  6) материнский капитал.

На следующем уроке, 26 мая вы пишите ИТОГОВУЮ контрольную работу. Готовьтесь, повторите темы. Правила написания работы будут те же, что и по истории. Задания 26 мая я выложу в 10.00. Вы работать будете в течение часа. Ответы присылать не позднее 11.00!!!

 

 

12 мая

Изучить параграф 23 или посмотреть видеоурок https://youtu.be/faV9x4MhFmU.

В тетради записать основыне термины и ответить на вопросы в конце параграфа.

 

 

28 апреля

Изучить параграф 22 или посмотреть видеоурок https://youtu.be/-oCbxdDSAQU

Сделать конспект по следующим вопросам:

1) Что такое предпринимательство?

2) Какие качества необходимы человеку для того, чтобы стать предпринимателем?

3) Основные социально значимые функции предпринимательской деятельности.

4) Основные организационные формы предпринимательства. 

5) Общие черты в деятельности фирм.

6) Характеристика каждой формы: понятие, достоинства и недостатки.

7) Малое предпринимательство: понятие, формы, преимущества, роль в экономике.

 

 

21 апреля

Изучить параграф 21 или посмотреть видеоурок: https://vk.com/video-97360192_456239218
Письменно в тетради выполнить задания  https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie и прислать мне на почту, можно фото скинуть ВК до 28 апреля.

 

 

14 апреля

Изучить параграф 20 и презентацию https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie. Сделать конспект по презентации. Выполнить задания 1-7 (они помещены на последних слайдах презентации) и ответы прислать мне на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 21 апреля. Ответы, присланные позже проверяться не будут, будет выставлена 2!!!

 

 

7 апреля

Изучите параграф 19 или посмотрите видеоурок: https://youtu.be/1E7KM2jDfw4

Письменно ответьте на вопросы в конце параграфа.

Выполните задания, ответы пришлите мне на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 10 апреля. Ответы, присланные позже проверяться не будут, будет выставлена 2.

Задания.

Прочитайте извлечения из Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) и выполните задания.
Статья 209. Содержание права собственности
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц <…>.
Статья 212. Субъекты права собственности
1. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
2. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
3. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом.
Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.
4. Права всех собственников защищаются равным образом.

Вопросы:
1. Какие формы собственности признаются в РФ?
2. Какие три права, согласно ГК РФ, составляют содержание права собственности?
3. Кто, в соответствии с законом может быть субъектом права собственности?
4. Используя содержание документа, заполните таблицу в тетради.

Пример                                                                                                   Право   собственности

1) Гражданин Петров завещал своей внучке дачу 

2) Гражданин Самойлов работает таксистом на своем

автомобиле. 

3) Гражданин Иванов имеет квартиру, дачу и автомобиль 

4) Гражданка Андреева сдала свою однокомнатную

квартиру в аренду 

5) Гражданин Тимофеев имеет большой загородный дом, хотя

проживает постоянно в городской квартире. 

5. Молодой человек, рядовой научный сотрудник научно-исследовательского института, уволился и открыл свою фирму. Его родители очень расстроились, потому что считали, что закон защищает только государственные предприятия. Какое положение ГК РФ может успокоить родителей молодого предпринимателя?

 

24 марта

Прочитайте параграф 18.

Посмотрите видеоурок: https://youtu.be/WPx5kl7Upu8.  Сделать подробный конспект по теме.

В тетради письменно выполнить задания 1-3 из рубрики в классе и дома.

Прислать мне ответы на письменные вопросы от 17 марта и 24 марта  на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  до 27 марта. 

 

17 марта

Изучить параграф 17. Записать в тетрадь термины: потребности, виды потребностей; ограниченность ресурсов; благо: свободные блага, экономические блага: предметы потребления, средства производства; альтернативная стоимость.

В тетради письменно выполни задания 2 и 3 в рубрике "В классе и дома" на стр. 150.

Выполни задания:

1) Виталий учится в 8 классе общеобразовательной школы. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается?

2) Банкоматы регулярно используется людьми в повседневной жизни.

1. Как Вы думаете, почему при пользовании банкоматами необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения?

2. Составьте рассказ о себе (кого-либо из близких, родственников) как об пользователе банкомата, ответив на следующие вопросы.

1) Как часто Вы (он) пользуется банкоматом в течение недели? С какой целью Вы (он) делает это чаще всего?

2) Как Вы относитесь к оплате коммунальных платежей, штрафов через банкомат? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности?

3) Социологические службы опросили 25-летних и 60-летних жителей страны Z. Им задавали вопрос: «С чем, по вашему мнению, связано отклоняющееся поведение людей?»

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

2. С чем, по Вашему мнению, связано отклоняющееся поведение людей? Объясните почему.

 

25 февраля

Задание

 

 

11 февраля

Просмотреть видеоурок:  https://vk.com/video9016208_456239722

Прочитать параграф 13. Записать в тетрадь основные термины: социальная структура общества, социальная группа, страта, социальная мобильность, вертикалиная и горизонтальная социальная мобильность, виды сициальных групп.

В тетради выполните задания. Ответы выслать на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  до 13.02.

Задание 1. В структуре общества социальные группы выделяют по различным основаниям. Распредели номера следующих примеров.  

1) женщины; 2) автовладельцы; 3) инженеры; 4) христиане; 5) продавцы; 6) горожане; 7) дети; 8) потребители йогурта; 9) граждане государства; 10) любители кино; 11) австралийцы; 12) поклонники творчества певца; 13) вкладчики банка; 14) петербуржцы.

1) Половозрастной (демографический) признак 

2) Территориальный (поселенческий) признак

3) Профессиональный признак

4) Экономический признак

5) Политический признак

6) Культурный признак

Задание 2. В данном ряду примеров все, за исключением одного, относятся к формальным группам. Найди и подчеркни пример, выпадающий из ряда:

Группа друзей; коллектив работников фирмы; семья; граждане страны; команда России по футболу.

Задание 3. В приведенном списке указаны черты большой и малой социальной группы и отличия большой социальной группы от малой. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые черты сходств, а во вторую колонку - порядковые номера черт различия.

1) обязательные личные контакты между членами группы

2) наличие у людей сходных социальных признаков

3) наличие социальных норм, регулирующих деятельность группы

4) количество членов группы

Задание 4. Укажите основные социальные лифты (не менее трех) и приведите пример действия каждого из них. В ответе сначала укажите вид социального лифта и пример.

Задание 5. Поинтересуйтесь трудовыми книжками своих родителей или родственников. В них поэтапно описана трудовая карьера. Записи об увольнении и приеме на работу послужат вам надежными показателями. Постарайтесь в каждом конкретном случае проследить карьеру, собрать информацию и определить к какому типу мобильности она относится (вертикальная: восходящая или нисходящая, горизонтальная), как долго она длилась. Запишите к какому виду мобильности вы отнесете конкретные примеры.  

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2020 Официальный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.