18.02.2021
Le 18 février.
Прочитайте, переведите при помощи словаря на слайде 3 объявления:
https://docs.google.com/presentation/d/1TNNx_eSI6R-gmz9O_Hcv2zw2IsOPGnot6ii_j_fCKmI/edit?usp=sharing
11.02.2021
Le 11 février.
Тема - La mise en relief - Выделительный оборот.
Ссылка на презентацию - https://docs.google.com/presentation/d/1hBWZAFtfsx-MP7szZmRFqJ4S0XTEbbzi-yt5feAoE08/edit?usp=sharing
На слайде 2 ознакомиться с выделительным оборотом, его особенностями .
Упражнение на слайде 3 - перевести, найти выделительные обороты.
Посмотрите на картинки на слайде 4 . На слайде 4- 5 - ответьте на вопросы a, b, c.
Подготовьте к сдаче тетради.
04.02.2021
Le 4 février.
Слайд 4 ответить на вопросы к тексту письменно в тетради развернутыми предложениями
https://docs.google.com/presentation/d/1lIuhKlAcNHFdFUic3_ii3NtHhbLMflNVRFm7D-9sU3A/edit?usp=sharing
28.01.2021
Задание - прочитать и перевести текст:
https://docs.google.com/presentation/d/1lIuhKlAcNHFdFUic3_ii3NtHhbLMflNVRFm7D-9sU3A/edit?usp=sharing
Ссылка на аудио :
https://drive.google.com/file/d/17DEo07sv3r9sHVKWG6W-Gk46R-ZhmmAy/view?usp=sharing
Домашнее задание: Отчитать с аудио последний абзац текста (слайд 3).
14.01.2021
Le 14 janvier.
Lisez les textes. Dites, quel magazine voudriez-vous recevoir chez vous? Pourquoi?
https://docs.google.com/presentation/d/17Z24nBT6_GNieX7phzaIng6q8zntDVtnm9IPeKByLUg/edit?usp=sharing
31.12.2020
Bonjour à tous!
Сегодня мы поем песенку - https://www.youtube.com/watch?v=V-PD5iz7qdE
и смотрим мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=2Efu68BifGQ
С наступающим Новым годом и Рождеством!
24.12.2020
Задание - в презентации составить каждому по одной из стран-франкофонов визитную карточку по плану (план - на слайде 3). Обязательно указать фамилию, имя.
https://docs.google.com/presentation/d/12_554XQjXrTy7oX7iHkU7oxtibk8GjpxBdxNkO0q6uw/edit?usp=sharing
1 Задание на дополнительную оценку - перевести диалог:
https://docs.google.com/presentation/d/1vTCTsHnWoZOJs_QWQGFkyZ6BIRmUG1YNidM8RFQiglw/edit?usp=sharing
Направить по эл почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Срок - до 25.12.2020.
2 Задание на дополнительную оценку - выполнить упражнение к тексту (слайд 4):
https://docs.google.com/presentation/d/1ZDm0paroktzGEJlQSt3gEwYcyfYvGY4DqGafD78vcEQ/edit?usp=sharing
Срок - до 25.12.2020.
28.11.2020
Задание: выучить слова наизусть (устно).
Ссылка на аудио : https://drive.google.com/file/d/1b7nWmjI-xQoFqrmX_q_nqqMHszmkuwyd/view?usp=sharing
Être bordé par |
Граничить с, омываться (вОдами) |
Au nord |
На севере |
Au sud |
На юге |
À l’est |
На востоке |
À l’ouest |
На западе |
Frontière f |
граница |
Fleuve m |
река |
Montagne f |
гора |
Plateau m |
Плато, плоскогорье |
Plaine f |
равнина |
varié |
Различный, разный |
Pays m |
страна |
Compter |
насчитывать |
Habitant m |
житель |
Ville f |
город |
Être célèbre pour |
Быть известным, славиться |
Écrivain m |
писатель |
Peintre m |
художник |
Monument historique m |
Исторический памятник |
13/11/2020
Ссылка на презентацию: https://docs.google.com/presentation/d/1F1LfN8BP0Ff5bld4_EAd5UQV5PATqm6nXyw-GamDAUA/edit?usp=sharing
Задание 1. В тетради выполнить упражнения 4, 5.
2. Подготовить презентацию о французских писателях и поэтах по ссылке https://docs.google.com/presentation/d/1pR16MpjXRwh25UJH3Ax4yRT1vLBZ8mkJ9KH8a3X7wiI/edit?usp=sharing
_____________
Для тех, кто заинтересован получить дополнительную оценку, размаещаю задание по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/19NDheWzvwdbA2XRtFfvGKs6e1ZNT5DmuFTxxBP4kAeg/edit?usp=sharing
Прошу направить выполненные задания по эл почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
16.10.2020
Задание - посмотреть видеоролик, записать в грамматический справочник правила образования l'imparfait c примерами.
https://www.youtube.com/watch?v=htXZV3JkRzc
Выполнить упражнения:
https://docs.google.com/presentation/d/1IW9OjWgLH6WH4JbkaCQ8mHSR1hQeva20d6EqDoQ0M1s/edit?usp=sharing
Упражнения выполняем в тетради, направляем по эл адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
02.10.2020
Задание:
1. Прослушать аудиофайл 5 раз, повторяя каждую фразу за диктором.
2. Записать аудио (контрольное чтение) и направить на эл адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В теме письма указать фамилию, имя и класс.
Ссылка на аудио:
https://drive.google.com/file/d/1JEd2RY1QlT8YTffXvA6kgiYvlOlq0ib5/view?usp=sharing
Ссылка на диалог:
https://docs.google.com/presentation/d/1I_PwR8rqhl2cRXFVguluCsDZlSt00z2eisxtWDTHC3g/edit?usp=sharing
Срок выполнения задания - до 15.10.2020.
11.09.2020
Ссылка на онлайн урок в 14:30:
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/2342089305?pwd=akU1cG4wblhUbkdYRjhQWHlvaERzUT09
Идентификатор конференции: 234 208 9305
Код доступа: 54321
Домашнее задание: письменно перевести диалог. Ссылка на диалог:
https://docs.google.com/presentation/d/1C0DLrpkGXZq-o_aTk86eKPTOs4c2FW3tTV9a2Xa5zug/edit?usp=sharing
___________
02/06/2020
Повторение грамматических тем.
Работа с долгами.
______________
26.05.2020
Задание - посмотреть фильм о Нормандии по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=7BN4J39A5og
_______________
Ссылка на онлайн урок 19.05 в 11:30:
Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/2342089305?pwd=akU1cG4wblhUbkdYRjhQWHlvaERzUT09
Идентификатор конференции: 234 208 9305
Пароль: 54321
19/05/2020
Le 19 mai.
Задание размещено по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1Y_pe4LWZ8cE-APE6gc6_0Od3AoLkNakHHZPWjDo5srI/edit?usp=sharing
_____________
12.05.2020
Le 12 mai.
Задание размещено в презентации по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1VvaQ0amPr4zeTSa6DYgPRTo0tlfN3ahVpXMAZaWErNg/edit?usp=sharing
- На слайде зафиксируйте имя и фамилию, выбрав достопримечательность, о которой было бы интересно рассказать.
- На проектном уроке “Достопримечательности Нормандии” мы с Вами познакомимся с достопримечательностями одного из наиболее популярных регионов Франции - Нормандии. Каждый из вас расскажет на русском языке об одном городе или знаменитой достопримечательности.
- Задание: На русском языке опишите город или достопримечательность (когда появился, исторические факты, чем славится). Изображения и фото приветствуются.
____________________
28/04/2020
Le 28 (vingt-huit) avril, mardi.
Задание - 1. изучить презентацию:
https://docs.google.com/presentation/d/1ixXRlJ2HLc1XRu8Nbz1gmgvW-3V2nmMHrmQxxsTcoXQ/edit?usp=sharing
2. Ответить на вопросы в тетради:
1 Où se trouve la Normandie ?
2. Quelles sont les deux régions de la Normandie ?
3. Quelles sont les plus grandes villes de la Haute Normandie ?
4. Quelles sont les plus grandes villes de la Basse Normandie ?
5. Quelle ville est la capitale de la Haute Normandie ?
6. Quelle est la capitale de la Basse Normandie ?
7. Par quelle curiosité est célèbre Rouen ?
8. Comment s’appelle l’une des plus remarquables abbayes de la Normandie ?
______________
21.04.2020
Le 21 avril, mardi.
Задание:
1. Открыть презентацию по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/18JifXEm4AxLqdNF2JwCO7MK0-3WTglg9tQRJcL-7wug/edit?usp=sharing
2. На ближайшем чистом листе презентации указать свою фамилию и имя.
3. Ответить на вопросы на подписанном листе презентации.
Срок выполнения - до 28.04.2020.
__________________________
14.04.2020
Bonjour! Aujourd'hui nous sommes le 14 (quatorze) avril.
Работа с презентацией, размещенной по ссылке:
https://docs.google.com/presentation/d/1B7wqVsZrOtdOr8ix2i9jldEzNdhJW3x7hxmjw8kxwhw/edit?usp=sharing
ЗАДАНИЕ:
- Выпишите незнакомые слова из словарика в тетрадь (словарь).
- Прочтите программу передач.
- Прослушайте аудиозапись учителя “работа с вопросами”: https://drive.google.com/file/d/15BefgWaBJAEHZE0QRjvlWaobqcRzSSlj/view?usp=sharing
- Запишите вопросы, сформулируйте и запишите ответы на вопросы в тетрадь.
- Запишите на аудио вопросы и ваши ответы, направьте по эл адресу acfo@yandex.ru
__________________________
07.04.2020
В тетради записываем дату: Le 7 (sept) avril, mardi.
Прочитать текст "Un fan de télé". Выписать незнакомые слова и перевести. Ответы на вопросы направить по эл адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ссылка на задание: https://docs.google.com/presentation/d/1gWvcXJz6ig9YdcIaBINlI4onv_8EeIVbxhShdrj2QXU/edit?usp=sharing
___________________
24.03.2020
Aujourd’hui nous sommes le 24 (vingt-quatre) mars, mardi.
Задание: в тетрадь записать дату по-французски, выписать диалог, перевести незнакомые слова.
Отчитать на оценку с аудио файлом, Записать аудио, направить по эл почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в теме письма - фамилия и класс.
http://old.prosv.ru/umk/francais/info.aspx?ob_no=41761 - Синяя птица 6 класс unite 6, файл 1.
Файл также прикреплен в журнале.
Hervé: Papa, tu as le programme de télévision?
Papa: Oui, le voilà. Pourquoi?
Hervé: Je voudrais savoir à quelle heure passe le film.
Papa: Il y a un bon film ce soir, à la télé?
Hervé: On passe «Les grandes vacances” avec Louis de Funès. Qu’est-ce qu tu en penses?
Papa: Je pense que ce n’est pas mal. Mais il est vieux. Je l’ai vu trois ou quatre fois.
Hervé: Mais tu trouves qu’il est bon?
Papa: A mon avis, oui.
Hervé: Alors, j’allume la télé.
Papa: D’accord.
Qu’est-ce qu tu penses de ….? - Что ты думаешь о….?
Qu’est-ce qu tu penses de ce film? - Что ты думаешь об этом фильме?
Qu’est-ce qu tu en penses? - что ты об этом думаешь?
Quel est ton avis? - Каково твое мнение?
Выразить свое мнение мы можем при помощи фраз:
Je pense que….. - Я думаю, что….
Je trouve que …. - Я думаю, что…. (Я нахожу (дословно) , что….)
A mon avis….. - по моему мнению …..
________________
Bonjour ! Aujourd’hui nous sommes le 17 (dix-sept) mars, mardi.
Votre devoir – traduisez le test, écrivez les mots et les expressions de ce test et passez le test.
Задание: перевести тест, выписать новые слова, пройти тест.
Фото выполненного задания и домашнего задания к данному уроку прошу направить на эл адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В теме письма укажите фамилию и класс.
Test
Pour chaque question, choisissez la réponse que vous préférez:
1. А vos yeux, le meilleur ami de l’homme c’est :
- le chat,
- le chien,
- le cheval.
2. Vous arrivez en vacances : vous ne connaissez personne. Lorsque vous repartez, vous laissez votre adresse а:
- une bande d’ami(e)s
- un(e) ami(e),
- personne.
3. En classe :
- vous avez toujours les mêmes ami(e)s,
- vous vous faites chaque année de nouveaux (nouvelles) ami(e)s,
- vous ne choisissez jamais vos ami(e)s parmi les élèves de votre classe.
4. Pour vous, un(e) ami(e) c’est :
- un copain (une copine),
- plus qu’un copain (une copine),
- autre chose qu’un copain (une copine).
5. Votre devise, c’est :
- “Les amis de mes amis sont mes amis”
- “Qu’un ami véritable est une douce chose!” (La Fontaine)
- “Ce qui est а moi est а moi, ce qui est а toi est а toi”.
6. Un(e) ami(e) n’est plus votre ami(e) quand:
- il(elle) devient indiscret (indiscrète),
- il(elle) refuse de partager ou de prêter,
- il(elle) vous ment.
7. Avec vos ami(e)s, vous aimez:
- vous promener sans but,
- préparer un exposé,
- voir un bon film au cinéma.
8. En voyage vous emportez dans vos bagages:
- un jeu de société,
- un ballon de volley,
- un mini-jeu électronique ou un livre.
Resultats du test
Pour chaque question, repérez votre réponse et compter 1 point dans la colonne correspondante.
Les A dominent:
Vous savez aller vers les autres, donner et recevoir. Amis? Copains? Peu importe: vous aimez partager, échanger. Vos contacts sont faciles. Trop faciles?
Les B dominent:
Vous êtes indépendent et l’amitié ne doit pas gêner votre indépendance. Vous savez être fidèle а condition de vous sentir libre. Trop libre?
Les C dominent:
Pour vous l’amitié est un sentiment très fort. Vous avez peu d’amis, mais en général, c’est pour “la vie”. Vous êtes fidèle, mais exigeant. Trop exigeant?
Questions |
A |
B |
C |
1 |
b |
a |
c |
2 |
a |
c |
b |
3 |
b |
c |
a |
4 |
c |
a |
b |
5 |
a |
c |
b |
6 |
b |
a |
c |
7 |
b |
c |
a |
8 |
b |
c |
a |