ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия имени Анатолия Иосифовича Яковлева
628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,
город Урай, мкр. Западный д. 8
8 (34676) 2-40-11
gimnaziya@edu.uray.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия имени Анатолия Иосифовича Яковлева

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте гимназии!

Меню

Внимание!

тех работыДобро пожаловать на обновленный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева.

Мы работаем над обновлением нашего сайта, а потому в некоторых моментах и на некоторых страницах информация может отражаться некорректно. Стараемся закончить работу как можно скорее и приносим извинения за доставленные неудобства!

Старая версия сайта доступна по адресу http://old.gimnaziya-uray.ru/.

2020-2021 учебный год

16.02.2021

1 урок. Изучите пп.29,30. Ответьте на вопросы:

1) В чем особенность строения молекулы аммиака?

2) Каковы физические свойства аммиака? Почему он легко сжижается?

3) Что такое аммиачная вода, нашатырный спирт, нашатырь?

4) Почему аммиак изменяет цвет фенолфталеина?

5) С помощью какого химического свойства можно доказать, что аммиак обладает основными свойствами? Запишите уравнение

6) Почему аммиак может проявлять только восстановительные свойства?

7) В чем отличие реакций горения аммиака в присутствии катализатора и без него? Запишите уравнения.

8) Как получают аммиак в лаборатории и промышленности? Запишите уравнения

9) Где применяется аммиак?

10) Какова качественная реакция на катион аммония? запишите уравнение.

11) Составьте таблицу "Соли аммония и их применение"

Урок 2. Выполните упражнения: 7-8, стр.216, 1,2,4.5 , стр.219.

9.02.2021

1 урок. Проверочная работа по теме "Сера и ее соединения"

2 урок. п.28, конспект по плану. Упр.2, 4

2.02.2021

ТЕма: Соединения серы

Используя п.27 ответьте на следующие вопросы

1. В чем польза и вред сероводорода? (составьте схему)

2. Каковы физические свойства сероводорода( агрегатное состояние, цвет, запах, растворимость в воде)

3. Чем отличаются сульфиды щелочных, щелочноземельных металлов и аммония от остальных сульфидов? (запишите цвета сульфидов). Найдите дополнительную информацию о сульфидах, нерастворимых в кислотах

4. Как влияет температура на продукты реакции горения сероводорода (запишите уравнения реакций)?

5. Чем отличаются оксид серы (4) от оксида серы (6)? Составьте таблицу сравнения этих оксидов: формула, названия, получение, физические свойства, характер (кислотный, основный, амфотерный), какой кислоте соответствует

6. Каковы физические свойства серной кислоты?

7. Чем разбавленная серная кислота отличается от концентрированной? Ответ подтвердите примерами уравнений реакций?

8. Опишите этапы получения серной кислоты с уравнениями реакций.

9. Что является качественным реактивом на сульфид-, сульфит- и сульфат-ионы?

10. Где применяются перечисленные в параграфе вещества? (составьте таблицу: формула, название, применение)

ДЗ: Подготовить к проверке тетради. Готовиться к проверочной работе по теме "Сера и ее соединения"

26/05/2021

Тема: Кислород. Сера.

Используя п.25, 26 дать характеристику кислороду и сере по плану

1. Положение в ПСХЭ

2. Строение атомов

3. Нахождение в природе

4. Физические свойства. Аллотропия.

5. Химические свойства.

6. Применение.

Найдите в интернете информацию о способах получения кислорода. Выпишите как можно больше способов (с уравнениями).

упр.3 на стр.194 выполнить в тетради. 

12/12/2021

Тема: Общая характеристика неметаллов.

1 урок: консультация в zoom (ДЗ. п.18, пересказ)

2 урок: п.19-21 прочитать. Из п.19 выписать физические свойства, химические свойства и применение водорода. По трем параграфам составить пять вопросов для теста: 1-2 с выбором 1 правильного ответа, 3- с выбором нескольких правильных ответов, 4 - на соотнесение, 5 - с открытым ответом. Обязательно укажите правильные ответы!

Вопросы к тестам прислать на мою почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

22. 12.2020

1 урок: На двойном листе выполнить практическую работу по ссылке https://youtu.be/EXl2C-moPVA

2 урок: Выполнить контрольную работу по ссылке

https://chem-oge.sdamgia.ru/test?id=1796811

7.12.2020

Работаем на платформе МЭО (войти можно по паролю, выданному классным руководителем или через электронный журнал: онлайн-обучение - Мобильное Электронное Образование - значок "Герб округа")

Ваш маршрут: личный кабинет - библиотека курсов - химия - Занятие 10. Алюминий и железо. - Интернет-урок 2. Соединения алюминия. Амфотерность.

Сначала просмотрите весь урок, прочитайте теорию и в левой и правой части, откройте все гиперссылки (основную информацию запишите в тетрадь). Затем вернитесь в личный кабинет, найдите папку "ИОТ", в ней указаны ЗОО (задания с открытым ответом), которые вам нужно выполнить обязательно. Затем вернитесь в урок и прорешайте все тесты "Проверь себя". Чтобы решить их правильно, желательно прорешать тесты под рубрикой "Тренируемся"

Обязательно нужно ответить на ключевой вопрос урока (он в конце или под знаком ключа)

Если возникнут проблемы при работе с МЭО, вы должны написать мне письмо с описанием проблемы и прикрепить к нему скриншоты с проблемами. Также изучить материал учебника, выполнить краткий конспект с.111-114 и выполнить в тетради задания, которые вы найдете по ссылке  https://drive.google.com/file/d/1klF6ButAjVTAgw9D34LxCGyy7jozgOmB/view?usp=sharing

1.12.2020

Тема: Щелочноземельные металлы и их соединения.

Параграф 15. Выполнить конспект по плану: 1)Положение щелочноземельных металлов в таблице Менделеева; 2) Электронное строение атомов магния и кальция; 3)Физические свойства щелочноземельных металлов; 4)Химические свойства щелочноземельных металлов (записать, с чем реагируют, и привести в пример уравнение реакции); 5) Составить таблицу "Соединения щелочноземельных металлов" (с.99-104 учебника), в которой указать формулу вещества, его химическое название, тривиальное (бытовое, техническое) название и применение.

Работы присылать не нужно!

24.11.2020

Тема: Щелочные металлы и их соединения.

Выполнить 2 урока на Открытой школе: "Щелочные металлы" и "Реакции и соединения щелочных металлов". Если удастся выполнить в школе, то ДЗ смотрите ниже - пункт 5 (выделено зеленым цветом) 

Если нет возможности выполнить работу через телефон на уроке, то работаем с учебником. Параграф 14. Выполнить конспект по плану: 1)Положение щелочных металлов в таблице Менделеева; 2) Электронное строение атомов лития, натрия, калия; 3)Физические свойства щелочных металлов; 4)Химические свойства щелочных металлов (записать, с чем реагируют, и привести в пример уравнение реакции); 5) Составить таблицу "Соединения щелочных металлов" (с.90-91 учебника), в которой указать формулу вещества, его химическое название, тривиальное (бытовое, техническое) название и применение.

Работы присылать не нужно!

Для тех, кто уже выполнил эту тему на предыдущем уроке работаем по п.15 (аналогично) или выполняем уроки на Открытой школе.

10.11.2020 (заочная неделя)

1 урок (консультация в zoom) 

Тема: химические свойства металлов

п.11,12 конспект.

Урок 2 (мастерская)

На портале "Открытая школа" https://2035school.ru выполнить урок по теме "Сплавы" (обязательно разделы "В классе" и "Дома")

20.10.2020

1 урок: п.7 прочитать. п.8 ответить письменно на вопросы

1) Где в таблице Д.И.Менделеева расположены металлы?

2) Что такое щелочные и щелочноземельные металлы?

3)Почему металлы обладают восстановительными свойствами?

2 урок: Изучить п.9. Выписать физические свойства металлов. Составить схемы классификации металлов по физическим свойствам.

13. 10.2020

1 урок. п.3, прочитать. Выписать формулировку Периодического закона. Обобщить материал: п.36, с.267. Просмотреть примеры тестовых заданий на с.268-270. Выполнить тест на стр.271-272. (в тетради)

2 урок: п.5 выполнить конспект (выписать, что такое скорость химической реакции и факторы, влияющие на скорость реакции). п.6 прочитать, выучить определения - катализаторы, ферменты, ингибиторы, антиоксиданты.

Работы присылать не нужно. Проверять буду на уроке.

7 сентября 2020

Закончить уравнения реакций, расставить коэффициенты. Для 5-7 написать РИО. Присылать работы не нужно!

1.Li + H2O = 

2. Li2O + H2O = 

3. Li2O + HCl = 

4. NaOH + CO2 = 

5. KOH + FeCl3 = 

6. NaOH + CuSO4 = 

7. Na2CO3 + HCl = 

 

 

12.02.2020

Тема: Признаки химических реакций

На двойном листе!!!! выполнить практическую работу на тему "Признаки химических реакций", цель которой: провести опыты и выяснить признаки химических реакций

Оформление традиционное: тема, цель, реактивы, оборудование. Ход работы оформляем в таблицу: название опыта, ход опыта, наблюдения.

Соблюдайте технику безопасности!

Опыт №1. Горение органических веществ (целлюлоза, природный газ). Зажгите спичкой газ. Потушите спичку. Наблюдайте признаки реакции (как изменилась спичка? Какой цвет имеет пламя? и т.п.)

Опыт №2 Взаимодействие крахмала с йодом. Разведите в 1/2 стакана горячей воды 1/2 чайной ложки крахмала (или муки). Добавьте 1-2 капли настойки йода.

Опыт №3. Взаимодействие соды с кислотй. Поместите в блюдце 1 чайную ложку соды. Капните на нее несколько капель уксусной или лимонной кислоты. Наблюдайте

Опыт №4. Получение нерастворимых оснований. Посмотрите видеоопыт, оформите его в таблицу. 

http://paramitacenter.ru/content/eksperiment-po-himii-poluchenie-nerastvorimyh-osnovanij

Не забудьте ВЫВОД по работе!

Фото или скан прислать на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

14.02.2020

Прочитайте п.30. Выполните упр.1,4 (с.177) письменно.

Если вы не поняли, как расставлять коэффициенты, посмотрите видеоурок.

https://yandex.ru/video/search?filmId=11683918377805582345&text=%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B8%20%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%208%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&noreask=1&path=wizard

13.03.2020, 18.03.2020,  20.03.2020

Параграфы 35, 36 и 37 прочитать, законспектировать.

Посмотреть видеоуроки https://youtu.be/AGvoVbOkuowhttps://youtu.be/x559emvL_0U

упр.2,4,5 к п.37  выполнить письменно в тетради

На сайте "Решу ОГЭ" выполнить КР https://chem-oge.sdamgia.ru/test?id=1400518

Предупреждение: вход на сайт только один раз! Сначала изучите теорию, затем приступайте к решению! Сохраняйте скриншоты с временем выполнения!

25.03.2020

Для тех, кто плохо написал предыдущую КР : https://chem-oge.sdamgia.ru/test?id=1413715  попытайтесь повторно. Работа открыта до 26.03 15.00

п.33, прочитать (повторить). Посмотреть видеоурок https://youtu.be/29aTwgMJglE

Заполнить таблицу https://drive.google.com/open?id=13UKwFDy2gXjGVAxQP9tkKbSU3cG2IOPZ

Прислать мне заполненную таблицу на электронную почту (можно печатать, можно от руки). Моя почта указана выше.

 26.03.2020 в 11.00 состоится zoom-конференция. Требуется пройти по ссылке

 Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/425807375?pwd=ek5FMFM1dy9ZMkh2OWQwM1p0cHg5UT09

Идентификатор конференции: 425 807 375
Пароль: 045287

8.04.2020

п.38 (Ионные уравнения), изучить. Посмотреть видеоуроки. https://youtu.be/H6FFy5CRGm4

https://youtu.be/DqouTd5jLjM. Упражнения 1 и 2, с.234 выполнить письменно. Результат жду на электронную почту до конца недели.

10.04. 2020

п.38 еще раз прочитать. На стр.230 выучить правило в желтой рамке. Выписать его в тетрадь.

Посмотреть видеоурок https://youtu.be/0RCFox-oR_o. Заполнить таблицу (выписать в тетрадь уравнения из видео урока и кратко коментарии к опытам), которую вы найдете по ссылке   https://drive.google.com/open?id=1USM295K-9TdkawfmXhQOMSPPhDlLaeWq.

Результат жду на электронную почту до конца недели.

15.04.2020 - 17.04.2020

По ссылке https://videouroki.net/et/pupil войти на сайт; используя свой логин и пароль (перешлет Светлана Алексеевна) войти в личный кабинет.

Прежде чем начать работу, внимательно прочитайте инструкцию для учащегося.

Сначала просмотрите видеоуроки (выполните краткий конспект) и выполните задания в электронной тетради. Тема "Классификация и свойства кислот"

 Выполните тест. На  тест отводится 10 минут, пропускать задания нельзя, т.к. снижается итоговый балл.

Присылать мне ответы не нужно, я их увижу в своём кабинете.

Тот, кто не желает (или не может) работать на сайте, или опоздал с выполнением заданий может выполнить задание на "3".

Задание на "3": п.39, выписать табл.10 и типичные реакции кислот (с.236). Каждому типу реакций привести пример из параграфа (одно уравнение). Упр.2, 4 письменно. Выслать на почту

 22.04.2020

Задания на "4" и "5"

Выполните задания в личном кабинете videouroki.net

Задание на "3"

п.40, выписать в тетрадь табл.11 и типичные реакции оснований (с.243) с примерами из учебника. Упр. 3, с.247 (письменно)

24.04.2020

Выполнить урок на платформе Открытая Школа (https://2035school.ru/). Коды доступа у классного руководителя.

Ребята, это урок-повторение по теме "Кислоты и основания". Это задание общее для всех (и на 3 и на 5!). Сначала посмотрите сам урок (здесь очень наглядное объяснение, есть опыты), а потом уже выполняйте задания. Ничего не высылаем, все увижу!

Когда войдете на сайт, то увидите сначала задания, а в правом верхнем  углу будет кнопка "К уроку". Чтобы закрыть урок нажмите на Х в правом верхнем углу (не нажимайте "завершить"!!!! Иначе за работу получите 0). Кнопку "Завершить" нажимаете, когда выполните все задания.

У кого возникнут проблемы, пишите на электронную почту.

  29.04.2020

П.40, прочитать, повторить материал. Упр.5,6 на с.247 выполнить в тетради. Ответы пока не присылаем!

6.05.2020

Посмотреть презентацию по ссылке https://drive.google.com/file/d/18aS4C6qOUmoKOlBWX20L0kvDLiSAoQ_k/view?usp=sharing. Выписать в тетрадь. Выполнить письменно задания последнего салайда. Прислать на электронную почту к следующему уроку.

 8.05.2020

Учить классификацию оксидов и их свойства ( по конспекту онлайн урока). Тот, кто отсутствовал на уроке, работают с п.41 (выписать классификацию и свойства оксидов с примерами)

Задание на "3": Упр.1,3 выполнить в тетради для закрепления (прислать вместе с заданиями 29.04)

Задание на "4 и 5": выполнить работу на сайте видеоуроки.нет (просмотреть урок, затем электронная тетрадь, затем тест)

Срок выполнения заданий - до следующего урока!

13.05.2020

Начинаем готовиться к контрольной работе. Повторяем:

1) Названия бинарных соединений, названия кислот и солей.

2) Алгоритм "Как составить формулу вещества"

3) Классификация веществ (что такое кислоты, соли, оксиды, основания).

4) Классификация химических реакций (соединения, разложения, замещения, обмена)

5) Реакции ионного обмена (молекулярное уравнение, полное ионное и сокращенное ионное)

 Для тренировки: упр.2, стр.258

Решения пока не отправлять.

15.05.2020

Продолжаем готовиться к контрольной работе. Повторяем:

1) Классификации кислот, солей, оксидов и оснований.

2) Химические свойства кислот, солей, оксидов и оснований.

3) Формулы для расчета количества вещества.

4) Алгоритм решения задачи по уравнению реакции.

Для тренировки: упр.3,4, с.261

Решения не отправлять

20.05.2020

Готовимся к Контрольной работе. Сдаем все долги!

22.05.2020

Готовимся к Контрольной работе. Сдаем все долги!

27.05.2020

Контрольная работа по химии.

Начало в 10.00, окончание в 11.00. Присылать ничего не нужно, все впечатываете в форму!

4 вариант: Григорьева, Дементьев, Западнова, Зубарева, Ляпин,Нефедова, Халиков, Чаун, Шишкина

5 вариант: Батина, Галимянов, Ефименко, Зайнутдинова, Мамедова, Медведев, Мухамедьянов, Налобина, Радионова, Стовпец, Хухрянский, 

Ссылки для КР:

4 вариант   https://docs.google.com/forms/d/1mmZL90EjvT1RSEBFNOnmr2TIJUfd3Po306WUWM4yD3Q/edit?usp=sharing

5 вариант  https://docs.google.com/forms/d/1zEc4tW-mb56vnrrU5rpR0ipjA6eDwK0zx_1_mPSkAV0/edit?usp=sharing

distant2
Баннер горячее питание
© 2021. Официальный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева г. Урай.