vk  site map

Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Электронный дневник

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2021

ПОДРОБНЕЕ...

 

11 ноября

Решаем задания ОГЭ https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/gotovimsya-k-oge-istoriya

 

 

10 ноября

1-й урок - изучить пар. 7 (п. 3-5). Выполнить в тетради письменно задания  https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie-2

К пятнице подготовить устные ответы на вопросы к параграфу 5 и 6.

 

 

30 октября

Готовимся к ОГЭ

Решаем задания https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie-2

 

 

26-30 октября

Отрабатываем долги! 

Изучите параграфы 1 и 2, выполните в тетради задания  https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie-2  и пришлите мне на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

 

 

16 октября

Выполнить задания  по теме "Внешняя политика Александра 1"   https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie-2

 

 

13 октября

Прочитать параграф 4, пункт 4-8. 

Изучить презентацию  https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie-2.

Устно ответить на вопросы в конце параграфа. Подготовиться к устному опросу по теме.

 

 

2 октября

Прочитать параграф 4, пункт 1-3. В тетради ответить на вопросы:

1) Причины войны с Наполеоном.

2) Выполните задания.

А) Сгруппируйте фрагменты документов, прямо или косвенно указывающие на:
а) причины вторжения армии Наполеона -
б) планы сторон в военной компании -
1. Я буду властелином мира, остается одна Россия, но я раздавлю ее
                                                                                                           Наполеон
2. Если я возьму Киев, я возьму Россию за ноги, если овладею Петербургом, я возьму ее за голову; заняв Москву, я поражу ее в сердце.
                                                                                               Наполеон
3. Теперь Барклай и Багратион никогда не увидятся
                                                                                              Наполеон
4. Не пройдет и месяца, как мы будем в Москве; через шесть недель мы получим мир
                                                                                                                   Наполеон
5. Британские острова объявляются в состоянии блокады. Всякая торговля и всякие сношения с Британскими островами запрещены.
...Никакое судно, идущее из Англии или из ее колоний или заходящее туда со времени обнародования настоящего декрета, не будет принято ни в какой порт
                                          Берлинский декрет о континентальной блокаде (1806 г.)
6. ...Е. .в. император всероссийский и е. в. император французов и король Италии, обязуются быть заодно во всякой войне...
     В случае, если Англия... не признает право флагов всех держав на равную и полную независимость на всех морях и не вернет все завоевания, сделанные ею за счет Франции и ее союзников с 1805 года... российский посланник получит приказ немедленно покинуть Англию.
                                                                                           Тильзитский союзный договор
7. ...Становилось совершенно ясно, что переломить экономическое развитие России было бы безумным; что воевать легче, чем переносить далее тягости континентальной блокады. Александр ответил на Трианонские декреты русским тарифом 31 декабря 1810г., представлявшим собой не что иное, как формальное объявление таможенной войны Франции.
                Покровский М, Н. Дипломатия и войны царской России в XIX столетии

Б) Сгруппируйте положения, относящиеся:
а) к русской армии - _______________________
б) к французской армии накануне войны 1812 г. - _________________________

1. Численность армии больше, чем у противника.
2. Численность армии меньше, чем у противника.
3. В стране создана массовая армия.
4. Всеобщая воинская повинность.
5. Рекрутская система набора

6. Служба в армии продолжалась 25 лет.
7. Не было в запасе людей, обученных военному делу
8. Армия оснащена новейшим оружием.
9. В армию включены военные силы побежденных стран.
10. Армия разделена к началу военных действий на три части.

3) Когда началась война? Почему война с Наполеоном приняла характер отечественной?

4) Каковы были военные планы сторон?

5) Почему 1-я и 2-я армии под командованием М. Б. Барклая де Толли начали отступление?

6) Когда произошло Смоленское сражение? Какое оно имело значение? 

 

 

11 сентября 

Посмотреть фильм "Романовы", 6 серия (про Павла 1, посмотрите 23,40 мин.).  https://youtu.be/nIuTalvpWiE

 

 

 

25 мая

Данная тема рассчитана на 3 урока.

Изучить учебник стр. 73-100 или посмотреть видеоурок https://youtu.be/FQmKH6XTMjk.

В тетради составить таблицу "Достижения русской культуры во второй половине XVIII в."

Область культуры         Имя автора          Созданное им произведение

 

 

 

18 мая 

Выполняем итоговую контрольную работу:  https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie

Ответы присылать не позднее 11.00!!!

 

 

11 мая

1-ый урок

Изучить параграф 22, пункты 1-4 или посмотреть видеоурок https://youtu.be/926Yo5WaIxo (не весь, а только 9,40 мин.)
Письменно в тетради записать ответы на вопросы: https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie

2-ой урок

Изучить  параграф 22, пункты 5-10 или посмотреть видеоурок https://youtu.be/926Yo5WaIxo (не весь, а только от 9,40 мин. и до конца ролика)
Письменно в тетради записать ответы на вопросы (см. файл первого урока).

 

 

 

4 мая

Задание остается прежним (от 27 апреля). Кто все выполнил и прислал мне ответы (Григорьева А., Западнова С.), тот без задания. Остальные выполняют задание от 27 апреля и сдают свои долги.

Должники: Батина У. (задания от 13 апреля), Медведев Н., Мухамедьянов В., Стовпец В., Хухрянский Н. (все выполняют задания от 13 апреля), Халиков Д. (задания от 13 апреля).

 

 

27 апреля

1й урок - Изучите параграф 20 (учебник, 2 часть) или посмотрите видеоурок:  https://youtu.be/QJZTZOaEhV4

Письменно в тетради ответьте на вопросы:  https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie

2й урок - Изучите параграф 21 или посмотрите видеоурок https://youtu.be/bqLQ5O_Gi0o

Письменно в тетради ответьте на вопросы:  https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie

Ответы пришлите мне на почту, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., ВК до 4 мая.

 

 

20 апреля

Изучить параграф 18 (учебник 2 часть) и презентацию: https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie.   Посмотреть видеоурок https://youtu.be/l9BLY5TIXFU

Сделать конспект по презентации и ответить письменно на вопросы в конце параграфа.

 

 

13 апреля

В тетради (можно в электронном виде) выполнить контрольную работу по теме "Эпоха дворцовых переворотов":  https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie  и прислать мне на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 13 или 14 апреля. Работа, присланная позднее, приниматься не будет, будет выставлена 2!!!!

 

 

6 апреля

Изучить презентацию https://infourok.ru/user/sokolova-natalya-fedorovna/page/distancionnoe-obuchenie 

 

 

23 марта

Продолжить заполнять таблицу в тетради по параграфам 13-14 (п. 7-8), 15, 16. (Все события внутренней и внешней политики только тех правителей, которых рассматриваете: Елизавета Петровна и Петр 3).

Заполненную таблицу "Дворцовые перевороты" прислать мне на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 26 марта.

 

16 марта

Параграф  13-14 (п. 1-6), 15, 16 (п. 1, 3).

В тетради записать: определение "дворцовые перевороты", причины дворцовых переворотов.

Начать заполнять таблицу: Дворцовые перевороты.

 
Правитель 

Даты

правления

Приближенные

Основные направления

внутренней политики

Основные напрвления 

внешней политики

         
         
         
         

 

(В таблице записывать события внутренней и внешней политики только тех правителей, которых рассматриваете).

 

17 февраля

Просмотреть видеоурок:  https://youtu.be/KdQ9LSzlGj8

Прочитать параграф 10 и 11. Записать в тетрадь ответы на вопросы:

1) Основы каких наук были заложены в России при Петре 1? 

2) Какой вклад внесли в историю российской науки, техники, образования Я.Брюс, Л.Магницкий, А.Нартов.

3) Запишите даты следующих событий: открытие Кунсткамеры, введение гражданской азбуки, начало издания первой печатной газеты "Ведомости", открытие Академии наук.

4) Какие новые черты появляются в архитектуре, скульптуре, живописи в первой четверти XVIII в.? Какие памятники культуры были созданы в это время.

5) Какие новшества появились в повседневной жизни и быту разных сословий? 

 

 

30 декабря

Просмотреть видеоурок: https://youtu.be/9V1uRJRRxQY

Прочитать пар. 3, выписать основные даты и устно ответить на вопросы в конце параграфа

Просмотреть видеоурок: https://youtu.be/HXpce7BKlWQ

Прочитать пар. 4, заполнить таблицу: Основные события Северной войны

Дата       Событие         Итог         Значение

Выписать реформы Петра 1.

 

25 ноября

Подготовиться к проверочной работе по пар. 23, 24.

Просмотреть видеоурок: https://youtu.be/ZCHT3JqpAjw

Прочитать пар. 25

Записать в тетради причины Великой французской революции:

1) экономические причины

2) политические причины

3) социальные причины

4) духовные причины

Выписать даты.

 

 

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2020 Официальный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.