22.02.2021
Тема:Европейский Север
1.§42,составить конспект:состав,население, ресурсы, особенности географического положения
2.§43,Выпишите причины изменения численности населения в разные периоды
.28.05.20
1.Географическая онлайн-игра. Прорешать версию "Россия -соседние страны" в разделе Европа (уложиться за 1 минуту)
27.05.20
1.Географическая онлайн-игра. Прорешать версии" Россия-города" в разделе Европа (постараться уложиться за 1 минуту)
21.05.20
1. Итоговая контрольная работа
20.05.20
1.§51
2.Посмотреть интернет-урок "Дальний Восток"
14.05.20
1.§50,
2.Посмотреть интернет-урок "Дальний Восток"
13.05.20
1.§49
2.Посмотреть интернет-урок "Дальний Восток"
07.05.20
1.§48
2.Посмотреть интернет-урок "Дальний Восток"
06.05.20
1.§47,
2.Посмотреть интернет-урок "Восточная Сибирь"
3.Завтра 07.05.20 онлайн -урок в 11час 20 мин идентификатор 515-409-9431 Zoom
30.04 20
1.§46,
2.Посмотреть интернет-урок "Восточная Сибирь"
29.04.20
1. §45,46
2.Посмотреть интернетурок .Восточная Сибирь.
3. Пора выставлять оценки, жду ваши работы
23.04.20
1.§44,
2.Описать климат Восточной Сибири Указать температуру,количество осадков,как эти показатели меняются с севера на юг и с запада на восток -объяснить причины
22,04.20
Тема :Западная Сибирь
1.Составить описание Ханты-Мансийского округа по плану:
1)Географическое положение(материк ,какая частьРосии,какие пограничные субъекты расположены вокруг ХМАО )
2)В каком климатическом поясе, какие природные зоны,растения и животные,
3) Какие реки и озера(не менее пяти)
4) Природные ресурсы(чем богат наш округ, кроме нефти)
5)Население(численность,народы)
6)Крупные города
16.04.20
1.§ 43
2.Выполняем предыдущие работы в РТ "Урал" и Западная Сибирь"
15.04.20
1.§42
2.РТ "Западная Сибирь"
09.04.20
1.§ 41
2.Стр.200 таблица №9(используя текст учебника и таблицу объяснить почему в разных районах разное количество рек)
3.Повторить номенклатуру -горы,реки,равнины,моря.
08.04.20
1.§ 40
3.Рт стр.53
4.Выучить пограничные страны со столицами
02.04.20
1.Рт.стр.52 ( доделать)
01.04.20
1.Рт. стр.52
2.Географическая онлайн-игра. Прорешать версию "Россия -соседние страны" в разделе Европа (уложиться за 1 минуту)
26.03.20
1.§39
2.Задание на стр.194, рис 1139письменно)
3.Составить по 3 вопроса стр.195-197
25.03.20
1§38
2.Стр.192 Задания1,2,4.(письменно)
19.03.2020
1.§36-37
2.РТ.стр.52
3 Выучить пограничные страны со столицами
18.03.2020
1.§ 38,
2.Выполнить задание на стр. 188 (вопрос в тексте параграфа §38)
3.§35 (Составить по 3 вопроса к каждому ПК)
12.02.20
1.§29,ответить на вопросы стр.151 до параграфа.
2.В рт. на стр.40, подпишите все названия географических объектов о которых шла речь в тексте параграфа
13.02.20
1.§30,
30.01.20
1.§ 25,.Составить краткую характеристику природных зон
План: 1. Географическое положение, 2. Климат, 3.Растительный и животный мир 4.Деятельность человека
22.02.2019
1.§37,
2.https://interneturok.ru/book/geografy/7-klass/geografiya-7-klass-korinskaya-v-a
3.Подготовиться к устному зачету по карте ( Южная Америка- рельеф,внутренние воды, заливы, проливы, острова, полуострова, страны-столицы).
20.02.2019
1.§36;
2.Ответить на вопросы стр174.
18.02.2019
1.§35;
2.Составить описание климатограммы (на выбор) стр.175; и реки (план стр.332)
3.Уметь называть и показывать на карте реки и озера Ю.Америки.
13.02.2019
1.§34,
2.Ответить на вопросы после параграфа (стр.174)
3. Уметь называть и показывать(номенклатура) на карте:горы,равнины, вулканы
11.02.2019
1.§ 33;
2. РТ стр.62-64 - зад.№1-№7.(Задание № 1 на стр.62 сделайте на к/к, если нет к/к можнов в РТ.
3.Уметь называть и показывать на карте: океаны, моря, заливы,проливы, острова,крайние точки.
06.02.2019
1.§31,
2.К/К стр.44 (Австралия)
04.02.2019
1. §31;32
2.Составить описание страны Австралии (план в учебнике стр.333)
3.Повторить карту Африки и Австралии (рельеф,реки и озера, моря,заливы, проливы, крайние точки);
4. Карта Африки -страны стр.134( в учебнике)