vk  site map

Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Электронный дневник

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2021

ПОДРОБНЕЕ...

 

Журавлева Татьяна Анатольевна учитель математики

МБОУ Гимназия имени А.И. Яковлева

Раздел 1. Профессиональное образование

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

Раздел 3. Профессиональная деятельность

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

linkПодтверждающие документы

Отчет о самообследовании педагогической деятельности
учителя  шахмат МБОУ гимназия им. А.И.Яковлева г. Урай
 Акишиной Валентины Васильевны,

претендующей на  высшую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.Окончила Бериславское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов, организатор работы с ученическими объединениями», 1994 г. (диплом с отличием ЗВ № 900172). Получила высшее педагогическое образование в Херсонском государственном  педагогическом университете по специальности «Педагогика и методика  среднего образования. Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и зарубежной литературы», 2000г. (диплом ХЕ № 12379991). Общий стаж: 21 год. Педагогический стаж: 20 лет. Аттестована в 2014г. на высшую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

1 001 новый размер2 001 новый размер4 001 новый размер

Другие подтверждающие документы

1.2. В межаттестационный период повышала свой профессиональный уровень по следующим направлениям: «Реализация требований ФГОС. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов», ОУ «Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова, г.Москва (2014г., 72 час., удостоверение №TD-А-273411/257-326-975); «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет – технологий»,  АУ ДПО ХМАО – Югры «ИРО», г.Ханты – Мансийск (2015г.,  удостоверения: № 4677 (36 час.) и № 4635(36 час), «Работа с одарёнными детьми: Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС», ООО «Столичный учебный центр», г.Москва (2018г.,72 часа, удостоверение ПК № 0004925)  [1]

 ФГОС 72 часа Москва 2014г 001 новый размер 36 час. Шахматы 5 13.10.15 новый размер 36 час. Шахматы 7 15.10.15 новый размер КПК Одарённость 2018г 001 новый размер

Другие подтверждающие документы

1.3. Получив дополнительное профессиональное образование, провела 31.10.2016г. городской мастер – класс «Шахматы как результат развития мышления». С 2016г. -  руководитель городского методического объединения преподавателей курса «Шахматы»: приказ от 15.11.16. о внесении дополнений в приказ начальника Управления образования администрации г.Урай от 269.08.2016 № 390 МО. Моя методическая тема: «Федеральный  курс  И.Г.Сухина  “Шахматы – школе” в рамках развития непрерывного шахматного образования: эффективный опыт и перспективы». Процесс  работы выстраиваю на основе партнерских отношений между детьми, родителями, педагогами,  общественностью и СМИ, взаимодействую с городским  шахматно – шашечным клубом «Темп», АУ ХМАО – Югры «Югорская шахматная академия», АУ ХМАО – Югры «ИРО». Применяю интерактивные методы обучения, современные образовательные технологии.

Подтверждающие документы

1.4. Активно занимаюсь самообразованием и профессиональным развитием. Участвовала во Всероссийском семинаре «Методические ресурсы и современные организационные механизмы обновления содержания общего образования» 24.08.18. г.Сургут, в региональном семинаре «Модернизация предметных областей «Обществознание», «Физкультура», «Математика» и управление качеством образовательной деятельности» 21.12.17. г.Ханты - Мансийск, прошла тренинги:  1) «Применение OH – CARDS в психотерапии», г.Москва - 2015г.; 2)«Духовная интеграционика» по оказанию помощи в личностном и духовном развитии, Москва – 2016, 3) тренинг Э.Роббинса «The fire walk» в Лондоне – 2015г.    Прослушала вебинары «Портфолио педагога», «Открытый урок с Просвещением. Шахматы в школе. 2 класс». Посетила мастер – класс  главного хормейстера Мариинского театра А.А.Петренко «Работа над произведением acapella академическим хором» 31.03 – 2.04.2017г., г.Югорск.

28.01.2015 сертификат с вебинара новый размер Шахматы в школе новый размер практ. конференция 2017 новый размер Всерос семинар 08.2018 новый размер психотерапия новый размер Духовная интеграционика новый размер Соц. предпринимательство 001 новый размер Тренинг Энтони Роббинса 2015 новый размер Югорск мастер класс 001 новый размер межрег. семинар УМО новый размер церковн. хоров новый размер 

1.5. Моя тема самообразования и КПК полностью соответствуют стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе и РФ (Закон «Об образовании в  ХМАО – Югре № 68 – ФЗ от 01.07. 2013г.ред. от 11.03.2015г.; «Дорожная карта по развитию шахматного образования в образовательных организациях ХМАО – Югры» от 19.07.2016г. №1145/210). Прошла курс   «VI  Школы социального предпринимательства» и защитила проект «Как научить ребёнка учиться с радостью», 216 час.-2018г. Являюсь официальным тьютором по подготовке педагогов к реализации федерального курса  И.Г.Сухина «Шахматы - школе».

 Соц. предпринимательство 001 новый размер

Другие подтверждающие документы

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Цель моей профессиональной деятельности: «Формирование способности действовать «в уме» у учащихся для повышения качества образования  в начальной школе». Регулярно изучаю материалы по данной теме. Являюсь рецензентом сборника методических рекомендаций И.Г.Сухина в 2-х частях «Методическое сопровождение реализуемого в Югре  курса «Шахматы – школе», АУ ИРО ХМАО – Югры, г.Ханты – Мансийск, 2018г. http://iro86.ru/index.php/zhurnaly/metodicheskie-rekomendatsii-posobiya/metodicheskie-rekomendatsii-po-shakhmatam

2.2. Цель моей профессиональной деятельности, связанная с эффективностью работы гимназии: «Создание условий для интеллектуального развития социально интегративной и мобильной личности, обладающей способностью к самостоятельной исследовательской и творческой деятельности».  В помощь учителям и родителям разработала методическое пособие «Как определить способности к обучению шахматной игре ребёнка 6 -8 лет». Разработала задания – тесты  для проведения олимпиады школьников по шахматам.  С 2016г. учащиеся гимназии играют интернет – турниры на портале «Шахматная планета».

Подтверждающие документы

2.3. Разработала и реализовала программы для 1-8 классов по внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС: «Шахматы» (шахматно – задачная технология И.Г.Сухина). Организовала в реакриациях гимназии игровые шахматные зоны, где ребята играют на переменах.  Ростовые шахматы в атриуме  так же доступны для детей.

Подтверждающие документы

2.4. Участвую в проектировании и реализации инициатив по эффективности работы гимназии. Выступала с докладом о развитии шахматного образования в гимназии на  управляющем совете образовательной организации 22.11.17. Провела открытый урок  в рамках школьного семинара «Развитие УУД учащихся через использование технологии МДО», 2017г. Веду на сайте гимназии раздел «Шахматное образование» http://gimnaziya-uray.ru/index.php/shakhmatnoe-obrazovanie

Подтверждающие документы

2.5. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами: организовала  преемственность между гимназией и шахматным  клубом «Темп», где с 20 января  2017г.  занималось 25 учащихся, показавших высокие результаты в шахматной игре; совместно с    клубом «Темп» организовываю и провожу соревнования по шахматам среди школьников; в городской газете «Знамя» № 4 (6615) от 17.01.2017 опубликована статья А.Полянкиной «От пешки до ферзя» о развитии шахматного образования и проведении интернет – турниров   в гимназии. С новостных сюжетах  городского ТРК «Спектр» освещается участие гимназистов в турнирах http://www.holdingtv.tv/pages/arhive/watch.php?id=10256&cat=4 Выступила с докладом:  «Развитие шахматного образования в муниципальных образовательных организациях» на заседании  муниципального Совета по развитию образования в городе Урай 25.10.17.

2.6. Выстраиваю траекторию  образовательной деятельности с родителями. Провела мастер – класс по  правилам шахматной игры для отцов учащихся гимназии в рамках «Конференции отцов» 27.02.17. Тесно взаимодействую с родителями ребят с высокими результатами игры: даю рекомендации по участию в онлайн – турнирах и психологической поддержке детей, по индивидуальным занятиям.  Создала группу в социальной сети «В контакте» для родителей «Онлайн – школа «Шахматы  для детей: мыслить и побеждать» https://vk.com/chesswinners.

2.7. Делюсь опытом работы в рамках стратегических ориентиров развития образования в автономном округе. Являюсь куратором клуба «Развитие шахматного образования» предметной ассоциации сетевого сообщества образования Югры «Школлеги»: http://shkollegi.ru/clubs/8419/posts/8822/  Выступила с докладом в рамках круглого стола  21.10.16 в Управлении образования г.Урай: "Современный урок шахмат: проблемы и пути решения». Участвовала в качестве докладчика на пленарном заседании Межрегиональной научно – практической конференции «Шахматы как инновационный учебный предмет в системе образования Югры» 12.10.17 в г.Х-Мансийске. Доклад опубликован в сборнике материалов конференции: https://yadi.sk/i/I3cijhap3Qs2GeПрограмма развития начального шахматного образования соответствует стратегическим направлениям развития образования в округе: «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни», «Дорожная карта по развитию шахматного образования в образовательных организациях ХМАО – Югры» от 19.07.2016г. №1145/210),«Стратегия развития образования ХМАО - Югры до 2020 года» (распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 19.02.2010 №91-рп.; Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.12 №273-ФЗ).

 практ. конференция 2017 новый размер

Другие подтверждающие документы

2.8. Награждена Благодарственными письмами Президента федерации шахмат Югры В.А.Филипенко (2014) и Начальника Управления образования г.Урай М.Н.Бусовой (2015), и/о председателя Комитета образования и науки г.Нягани за проведение курсов повышения квалификации (2017). Включена в итоговый печатный сборник «Ими гордится Россия» (приказ №61 от 5.08.16). Награждена именной плакеткой «Спортивная элита» за популяризацию шахмат в г.Урай (2015).  Диплом Лауреата I степени Международного конкурса педагогов «Образовательный потенциал ХХI века» в номинации «Тенденции образования ХХI века. Тема работы: Федеральный курс «Шахматы – школе» в рамках ФГОС во внеурочной деятельности». Рег.№ 1580704 (г.Обнинск, 2017), Диплом Лауреата I степени V Всероссийского конкурса «Педагогический совет» в номинации «Навыки будущего», тема «Учат шахматы учиться», г.Обнинск, 2015. Диплом II степени общероссийского конкурса «Летняя образовательная и досуговая  деятельность», разработка внеклассного мероприятия «Шахматный бульвар», 2015. Диплом I степени III Городского фестиваля   «Свежий ветер» в номинации «Вокал. Соло», г.Урай - 2015.

 Ими гордится Россия новый размер письмо Упр. обр 001 новый размер письмо от Президента Федерации шахмат Югры новый размер письмо от Президента Федерации шахмат Югры новый размер 1 ст. Междунар. конк. новый размер Свежий ветер новый размер ЦДО методразработка 3 е место новый размер всерос. конкурс Пед новый размер

Другие подтверждающие документы

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1.В рамках реализации ФГОС начального общего образования на основе программы И.Г.Сухина «Шахматы – школе», разрабатываю и использую адаптированные рабочие программы, которые составляю с учетом новых требований для обучающихся  1 - 8 классов. Использую УМК к данному курсу.   Разрабатываю технологические карты к урокам. Это позволяет повысить эффективность качества подготовки обучающихся.

Подтверждающие документы 

3.2. В соответствии с требованиями ФГОС использую современные оценочные средства с применением информационно-коммуникативных технологий. Например, еженедельные интернет – турниры на портале «Шахматная планета» среди учащихся гимназии: программа автоматически отслеживает результаты и выдаёт рейтинг игры каждого ученика. Уровень  результативности обучения учащиеся показывают так же  на городских шахматных турнирах среди школьников.  Использую тесты и проверочные работы, рейтинговую карту. Так определяется уровень подготовки каждого обучающегося на каждом этапе учебного процесса и возможность отслеживать объективную динамику усвоения знаний не только в течение учебного года, но и за все время обучения.  Такие оценочные средства позволяют повысить учебную мотивацию, развивают   рефлексию.

3.3. При выборе образовательных технологий и методик обучения учитываю индивидуальные особенности учащихся, основываюсь на знаниях возрастной психологии, педагогики и методики преподавания, учитываю индивидуальные особенности детей. Делю класс на разноуровневые группы, составляю траекторию развития каждого ребенка. Для выявления и развития интеллектуальных способностей учащихся  применяю шахматно – задачную технологию, ИКТ, дифференцированное обучение. Групповые методы работы развивают коммуникативные УУД обучающихся. Проблемные вопросы, творческие задания  способствуют развитию познавательной деятельности, критического мышления и активизации мыслительных способностей учащихся. Система зачетов позволяет дифференцированно скорректировать обобщающее повторение для более глубокого овладения знаниями каждого ученика. Использование интерактивной доски и ИКТ предусматривают свободное использование различных источников и способов получения информации. Ребята, показавшие лучшие результаты обучения, участвуют в городских и окружных шахматных турнирах среди школьников.

3.4. Разработала и защитила инновационный проект «Шахматы как средство интеллектуального развития  младших школьников» (2012 -2015г.г.), цель которого: организация работы по обучению  учащихся начальных классов игре в шахматы в рамках ФГОС НОО во внеурочной деятельности, способствующей формированию способности «действовать в уме» и развитию интеллектуальных способностей.

Подтверждающие документы

3.5. Транслирую опыт:  в качестве старшего преподавателя  АУ «ИРО ХМАО – Югры» (совместительство)  обучила на курсах повышения квалификации методике преподавания шахмат более 500 педагогов. Являюсь куратором клуба «Развитие шахматного образования» предметной ассоциации   сетевого сообщества образования Югры «Школлеги»:  http://shkollegi.ru/clubs/8419/posts/8822/ Участвовала в качестве докладчика в пяти начно – практических конферециях:  доклады опубликованы в сборниках материалов Международных, Всероссийских и межрегиональной конференций. Провела  городской мастер – класс «Шахматы как результат развития мышления» в рамках ЕМД «Современные пед. технологии и их роль в образовательном процессе»2016

3.6. Мои ученики - активные участники различных городских шахматных турниров и соревнований. (см. Приложение)

3 место в финал дек.18г новый размерIMG 20181021 123114 новый размер 2 место интерн. турнир 21.04.2017 новый размер Сальникова 3 место Х Манс новый размер Юн. исслед. диплом новый размер

Другие подтверждающие документы

3.7. Результаты участия  учеников в шахматных соревнованиях на региональном уровне. (см. Приложение).

2 место округ Фоминых новый размер3 место в финал дек.18г новый размер2017 07 19 Екатеринбург Открытое Первенство Международному Дню шахмат новый размер2017 07 20 Екатеринбург Первенство города Международному Дню шахмат новый размер

Другие подтверждающие документы 

3.8. Являюсь ведущим экспертом по шахматному образованию ХМАО – Югры   http://iro86.ru/index.php/component/k2/item/16479-valentina-vasilevna-akishina  - Навигатор лучших практик шахматного образования ХМАО-Югры. С 2016 года руковожу городским методическим объединением преподавателей курса «Шахматы». Вхожу в состав УМО в системе общего образования ХМАО – Югры:  отделение региональной составляющей ПООП (секция по шахматному образованию). В качестве старшего преподавателя АУ ДПО ХМАО - Югры «Институт развития образования» в 2017г. провела 10 курсов повышения квалификации «Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет  технологий».

Подтверждающие документы

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Обучающиеся показывают высокие результаты освоения  образовательной программы. Об этом свидетельствуют  призовые места учеников на соревнованиях и  турнирах.

4.2. Результаты освоения образовательных программ «Шахматы» для  1-8 классов, представленные завучем на педагогическом совете, признаны удовлетворительными.       

4.3. Результаты участия команды гимназии: первые места в 2016 -2017г.г. в муниципальном этапе Всероссийского турнира среди школьников  «Белая ладья».

4.4. Результативность различных очных и заочных соревнований: второе место в командном Интернет-турнире  по блицу среди учеников 1-4 классов общеобразовательных школ ХМАО-Югры. Ученица заняла дважды третье  на Первенстве ХМАО – Югры по классическим шахматам (2017, 2018)…(см. Приложение ).

4.5. Реализовала значимые для организации инициативы: во время карантина в 2017г. провела три  интернет – турнира среди гимназистов. Выступала на общем родительском собрании, на конференции отцов с темой детских шахмат. Организовала игровые шахматные зоны в реакриациях начальных классов. Веду на сайте гимназии раздел «Шахматное образование»

4.6. Результатом совместной работы с Управлением образования г.Урай стало проведение двух турниров «Белая ладья». Проведено несколько интернет –турниров между учащимися гимназии и школы №12 г.Нижневартовска. Взаимодействую с тележурналистами ТРК «Спектр» (освещаю),  публикуются  статьи в городской газете «Знамя» о новостях школьных шахмат.  Совместно с ЧОУ  «Успех» провели соревнования «Два короля – 2018».

4.7. Тесно взаимодействую с родителями детей. Даю рекомендации по необходимому питанию, психологической помощи и разгрузке детей, участвующих в различных турнирах во время их психологического напряжения.  На родительских собраниях рассказываю, как с помощью шахмат можно помочь детям лучше усваивать школьную программу.

Отчет о самообследовании
Головановой Натальи Михайловны, учителя русского языка и литературы
МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева, ХМАО-Югра, город Урай,

претендующей на присвоение высшей квалификационной категории

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. В 1993 году окончила Волгоградский государственный педагогический университет по специальности "Русский язык и литература", присвоена квалификация учителя русского языка и литературы. Аттестована в 2013 году на высшую квалификационную категорию на основании протокола аттестационной комиссии при Департаменте образования и молодежной политики ХМАО-Югры № 9 от 25.12.13, приказ № 10 от 15.01.14.  Общий стаж – 24 года, стаж работы в данной организации – 16 лет.

диплом новый размер

1.2. В межаттестационный период в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования систематически повышала свою квалификацию и прошла курсы повышения квалификации по темам, связанным с применением современных педагогических технологий и использованием электронных образовательных ресурсов.

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер6 новый размер7 новый размер8 новый размер

1.3. В результате полученного дополнительного профессионального образования применяю современные технологии, формы и методы работы в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Активно применяю информационные технологии. Обеспечиваю учебный процесс необходимой программно-методической документацией. Транслирую опыт своей педагогической деятельности на муниципальном, региональном и российском уровнях в различных формах.

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер2016 сертификат завуч новый размернаукоград конференц новый размер

1.4. Систематически повышаю уровень своего образования и стремлюсь к профессиональному развитию. С 2014 года работаю над темой самообразования: «Формирование метапредметных результатов у учащихся среднего звена через использование инновационных технологий». Повышая свой уровень профессиональной компетентности, осознала потребность в систематическом участии в муниципальных, региональных, всероссийских семинарах, конференциях, вебинарах, педагогических мастерских. Изучаю нормативные документы  и  образовательные  Интернет-ресурсы,  является членом профессиональных сетевых сообществ («Педагогическая планета», «Мой университет», «Педагогический мир», «Завуч.инфо») и т.д. Участвую в конкурсах педагогического мастерства. Регулярно посещаю уроки коллег. Успешно прошла ИКТ-тестирование на компьютерную грамотность, организованное ЧОУ ДПО» Центр знаний».

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер6 новый размер7 новый размер8 новый размер9 новый размер10 новый размер11 новый размер12 новый размер13 новый размер14 новый размер15 Страница 1 новый размер16 новый размер17 новый размер18 новый размер19 новый размер20 новый размер21 новый размер

1.5. В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе ХМАО - Югре до 2020 года и приоритетными направлениями повышения квалификации в ХМАО планируемая мною работа по самообразованию нацелена на расширение использования современных образовательных технологий, способствующих формированию метепаредметных результатов.  Актуальной вижу проблему  формирования читательских компетенций подростков, что определено в Концепции преподавания русского языка и литературы. Считаю необходимым для себя переподготовку для работы с детьми с ОВЗ. Мною намечено ознакомление с новой методической литературой в данном направлении, прохождение курсов повышения квалификации, участие в педагогических конкурсах и конференциях, а также выступление с результатами своей работы перед коллегами для дальнейшего обмена опытом. 

Раздел 2.  Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.Основная цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся:  повышение качества образования обучаемых в области филологического образования через эффективные формы активизация деятельности учащихся за счет включения  в проектную и исследовательскую работу, создание условий для проявления каждым ребенком своих   потенциальных возможностей и способностей. Средний процент качества 80%, обученности 100%.

выписка

2.2. Основная цель педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации, -  создание условий для самореализации гимназистов, для обеспечения интеллектуального, духовного и нравственного развития, для  формирования у них ключевых компетенций средствами гуманитаризации образования. Целенаправленно планирую и провожу мероприятия, способствующие формированию читательских компетенций подростков, популяризации русского языка и литературы в рамках предметной Недели, Декады науки: конкурс видеороликов «Моя домашняя библиотека», «Книга моих родителей», лекторий «Литература + наука», социальные проекты «В защиту моего родного языка»,  «Читайте вместе с нами» с использованием возможностей интернета.

Подтверждающие документы

2.3. Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Разработала программы курсов дополнительного образования «Юные журналисты» (5-6 кл.), «Основы исследовательской деятельности» (6-7 кл.),  направленные на развитие коммуникативных компетенций учащихся, формирование метапредметных знаний и умений. Являюсь разработчиком социальных проектов для детей. Активно принимаю участие в организации и проведении предметной Декады. Работала в Городском ресурсном центре "Интеллектуал" на базе гимназии. Все мои педагогические инициативы тесно связаны с образованием обучающихся и направлены на их развитие и социализацию.

Подтверждающие документы

2.4. Для повышения эффективности работы образовательной организации участвовала в реализации инициативы по составлению основной образовательной программы гимназии в рамках реализации ФГОС ООО (создание блока метапредметных и личностных  результатов на уроках  предметной области «Филология»). Входила в состав рабочей группы по введению ФГОС ООО на школьном и муниципальном уровне. Систематически выступаю на городских и региональных семинарах с мастер-классами и обобщением опыта. В 2014-2015 г. была руководителем методического объединения классных руководителей.

0 новый размер1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер

2.5. Участвовала в работе творческой группы по подготовке к конкурсу «Менеджер XXI века», в ходе которой  был создан проект «Мы - разные, мы - равные» по социальной адаптации детей с ОВЗ. Проект реализуется по настоящее время и предусматривает тесное взаимодействие с социальными партнерами гимназии КЦСОН "Импульс" и МУ ЦГКБ. Система внеклассной работы ориентирована на включение обучающихся в реализацию общешкольного проекта «Мы разные – Мы равные», способствующему духовно-нравственному развитию. На постоянной основе сотрудничаем с детьми с городской библиотекой, участвуем в городском конкурсе электронных презентаций книги «Найди свою книгу» (призёр 2015 г.). Систематически являюсь членом жюри конкурсов сочинений, проводимых общественными  организациями.

1 новый размер2 новый размер

2.6. В результате реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся участвовала в рамках родительских лекториев «Формирование читательских компетенций подростков». Сложилась система совместных мероприятий в рамках предметной Декады: акции «Читаем всей семьёй», «Час одного рассказа» (ссылка). Создана группа «В вконтакте» «Читательский клуб», где дети делятся впечатлениями о прочитанных книгах (ссылка). В группу вовлечены и родители, готовые дать советы своим детям по вопросу выбора книги.  В 2016 году участвовала в работе круглого стола «Семьеведение». Неоднократно выступала на родительских собраниях по вопросам итогового сочинения в 11 классе.

2.7. Цели моей профессиональной деятельности совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югра и  направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся (Концепция развития системы образования ХМАО– Югры до 2020 года). В рамках Декады проведена читательская конференция по повести югорского писателя С.Козлова «Бекар». В тематике  творческих конкурсов ориентируюсь на изучение культуры края (имею призера и победителя конкурса «Югра литературная», а также тематика участника региональной конференции молодых исследователей - «Образ огня в творчестве современных писателей Югры. Юван Шесталов»).

Дружинина нпк регион 3 место новый размер

2.8. За участие в проектировании и реализации педагогических инициатив награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации», имею Грамоты и Благодарственные письма за подготовку победителей и призёров муниципального, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2014, 2015, 2016, 2017 г.г.), городской и региональной конференций молодых исследователей (2015, 2017 г.г.), дистанционных Всероссийских и Международных конкурсов (2014, 2015, 2016, 2017 г.г.).   Имею Диплом 1 степени Всероссийского конкурса «Слайд-мастерство», Диплом участника Всероссийского дистанционного конкурса персональных сайтов «Педагогическая Net-планета» (2015 г.) и Диплом участника конкурса образовательных сайтов и блогов (2017 г.). Также являюсь победителем конкурса среди лучших педагогов города Урай и победителем конкурсного отбора на премию  губернатора ХМАО-Югры в номинации «Лучший педагог образовательного учреждения» (2010, 2011 г.г.).

благ письмо новый размерграмота РФ новый размергрант губернатора новый размергрант мэра 2010 новый размерконкурс Моя презентация 2014 новый размерконкурс сайтов новый размерсайт диплом 2015 новый размерслайд мастерство 2015 новый размеручитель цифрового века новый размер1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер6 новый размер1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер6 новый размер7 новый размер8 новый размер9 новый размер10 новый размер11 новый размер12 новый размер13 новый размер14 новый размер

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией, соответствующей ФГОС ООО. Составлены рабочие программы по предметам, соответствующее методическое обеспечение (презентации, упражнения для интерактивной доски, материалы Единой коллекции ЦОР, дидактические материалы, разработаны практикумы по работе с лингвистическими словарями, в том числе и с интернет порталами, практические и контрольные работы,  видеофильмы).

Подтверждающие документы

3.2. Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, использую современные оценочные средства планируемых результатов обучения: мониторинг, рейтинговую систему, самооценивание (зачетный лист) и взаимооценивание (развивают регулятивные и коммуникативные УУД). Использую портфолио, которое является универсальным средством для отслеживания личностных, метапредметных и предметных результатов. Активно работаю с интеллект-картами, гугл-формами. Постоянно использую в работе ресурсы Интернета: сотрудничаю с «Центром развития молодежи» (проекты «Грамотей», «Орфографика»), «Знаника», «Якласс»; для подготовки к итоговой аттестации и ВПР применяю он-лайн ресурсы сайтов «Решу ЕГЭ», «ЯндексЕГЭ, и др. Целенаправленно использую программу СОНАТА-ДО для мониторинга метапредметных результатов учащихся.  В рамках методической темы школы изучаю и ввожу в практику технологию формирующего оценивания (дан мастер класс для коллег по формирующему оцениванию).

Подтверждающие документы

3.3. Обучение осуществляю на основе современных образовательных технологий: проблемное обучение, включающее поисковые и исследовательские методы (активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями), ТРКМ (помогает обучающимся научиться рассматривать новую информацию с различных точек зрения, критически оценить, осмыслить, применить), технологию активных методов обучения (групповая форма организации работы, диалог и полилог, вовлечение в учебный процесс всех органов чувств, развитие навыков рефлексии). Методологическая основа проводимых уроков – системно - деятельностный подход. С отстающими учащимися занимаюсь индивидуально, привлекая более способных учеников.

Подтверждающие документы

3.4. Участие в инновационной деятельности обеспечено активностью в единых методических днях междисциплинарного обучения, совместно с учителями гимназии провожу интегрированные уроки, имею Благодарность за активную работу в творческой группе по организации дней МДО в гимназии. Являюсь куратором метапредметной олимпиады, а также вхожу в рабочую группу города.  В межаттестационный период принимала активное участие в работе опорной площадки «Технология активных методов обучения и технология модерации» АНО «Международный Институт Развития «ЭкоПро», пройдя обучение в цикле семинаров-тренингов образовательного портала «Мой университет» (Международный институт развития «ЭкоПро»): «Технология активных методов обучения» (2012 г.), «Технология социального проектирования в школе» (2013 г.), «Технология модерации» (2015г.). Как классный руководитель и учитель-предметник была включена в рабочую группу по реализации проекта «Модель организации внеурочной деятельности для 5-7 классов в рамках введения ФГОС», выступила на заседании круглого стола по итогам работы пилотной площадки, а также дала открытое занятие «Заседание клуба «Юный журналист», на котором присутствовали учителя города.

1 новый размер2 новый размер

3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных очных формах: выступлениях на конференциях и семинарах городского и регионального масштаба, публикациях в педагогических интернет-сообществах, мастер-классах. Систематически участвую в педагогических интернет-проектах и мастерских («Авторский блог учителя» 2014 г., «Авторский дистанционный урок в системе MOODLE» 2016 г., «Возможности сетевых сервисов» 2017 г.). Созданные в ходе проектов педагогические продукты находятся в разделе «Авторские педагогические разработки» на сайте «Педагогическая планета» и рекомендуются педагогам.  Также имею свой сайт, каталог файлов которого предназначен именно для распространения опыта.

Подтверждающие документы

3.6. Сохраняется стабильно хороший процент ежегодного участия моих учеников в школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников, научно-практической конференции, творческих конкурсах различной направленности.

Подтверждающие документы

3.7. В разные годы вела курсы «Юный журналист», «Основы исследовательской деятельности», создававшие благоприятные условия для повышения мотивации к проектной, творческой деятельности, что реализовалось в участие детей в муниципальных и региональных конкурсах сочинений, выступлениях на НПК. Многие годы руководила школьным пресс-центром, который издавал газету «ГимназиУм». Мои ученики – активные участники всероссийских и международных дистанционных олимпиад.

Подтверждающие документы

3.8. Вхожу в состав предметных комиссий по проверке олимпиадных работ на школьном и муниципальном уровне, являлась председатель муниципальной предметной комиссии по проверке олимпиадных работ, членом  комиссии по проверке итоговых сочинений в 11 классе, членом школьного и городского жюри НПК «Шаг в будущее», экспертом муниципальной метапредметной олимпиады, составляла   задания для интеллектуального марафона на муниципальном уровне. Систематически являюсь членом жюри конкурсов сочинений, проводимых общественными  организациями: «Быть журналистом – это значит …» (газета  «Знамя») и  «Что значит быть предпринимателем?» (Совет предпринимателей города). Имею сертификат эксперта-консультанта в международном исследовании «Работа за идею», проведенном электоронным СМИ «Педсовет». Прошла курсы подготовки экспертов региональных предметных комиссий основного государственного экзамена.

Подтверждающие документы

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предметам у обучающихся   стабильно высокие.

выписка

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам ОГЭ, ЕГЭ, ВПР  по русскому языку и литературе  у  учеников  стабильно высокие,   в среднем выше городских, региональных показателей.

Подтверждающие документы

4.3. Ежегодно мои ученики являются  призерами и победителями школьного и муниципального этапа ВсОШ.

Подтверждающие документы

4.4. Удаётся сохранить активность и успешность участия в конкурсах, способствующих расширению читательской культуры: призер городского конкурса презентаций «Найди свою книгу» (2015 г.), призёры конкурса чтецов «Живая классика» (2014г.,2015г.), победитель и призеры Всероссийского конкурса сочинений (2015 г., 2017г.), призер городского конкурса IT-проектов в номинации «IT образование» (2015 г.). Имею победителей и призёров городской научно-практической конференции, а также призера НКП регионального этапа (2015г.). Ежегодно мои учащиеся являются призерами и победителями всероссийских и международных дистанционных конкурсов по русскому языку и литературе.

Подтверждающие документы

4.5. Была куратором работы над Программой развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования (раздела ООП гимназии) 2013 – 2014 г.  Входила в состав рабочей группы по введению ФГОС ООО на школьном и муниципальном уровне. Включена в методическую команду учителей, готовивших педагогов к муниципальным конкурсам «Учитель года». Способствую совершенствованию информационно-методической базы гимназии, систематически делясь опытом с коллегами (prezi, moodle, gugl-формы, padlet). В данный момент являюсь куратором метапредметной олимпиады и вхожу в состав городской творческой группы. Также активно работаю в составе творческой группы по организации Дней МДО в гимназии. Имею благодарность от организации за высокий профессионализм и активную методическую деятельность.

учитель мастер 2014 новый размерметапредмет город 2018 новый размер

Другие подтверждающие документы

4.6.  Значимым результатом считаю сложившуюся систему взаимодействия с городской библиотекой, КЦСОН «Импульс», городским музеем, газетой «Знамя». Мои ученики систематически участвуют в конкурсе сочинений «Давайте жить с любовью», проводимым городским обществом инвалидов (имею Благодарственное письмо от Председателя УГОВОИ). Также имею Благодарственные письма от Центра «Духовное просвещение» и Центра дополнительного образования детей. Систематически являюсь членом жюри конкурсов сочинений, проводимых общественными  организациями: «Быть журналистом – это значит …» (газета  «Знамя») и «Что значит быть предпринимателем?» (Совет предпринимателей города). Имею призера окружного конкурса сочинений «Лес глазами детей», организованного «Обществом лесоводов Югры».

1 новый размер2 новый размер3 новый размердружин округ эссе новый размер

4.7. Воспитательную работу строю в комплексе, во взаимодействии с родителями, родительским комитетом, социальным педагогом, педагогом-психологом, что позволяет решать конструктивно возникающие проблемы обучающихся. Основным результатом работы с родителями предыдущего класса считаю успешную сдачу выпускниками итоговой аттестации и поступление в ведущие ВУЗы страны на бюджетные места. В 2016 году стала  классным руководителем пятого класса. В процессе профессиональной деятельности совместно с родителями как классный руководитель работала над проблемой формирования нравственных ценностей подростков через сближение родительско-детской общественности. Создана группа «В вконтакте» «Читательский клуб», где дети делятся впечатлениями о прочитанных книгах. В группу вовлечены и родители, готовые дать советы своим детям по вопросу выбора книги (ссылка). Систематически проводятся мероприятия с привлечением родителей.

Подтверждающие документы

Отчет о самообследовании учителя химии

МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева Денисовой Татьяны Александровны,

претендующей на высшую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Окончила с отличием в 1996 г. Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева с присвоением  квалификации «учитель биологии и химии».  В гимназии работает  с 2013 года. Общий педагогический стаж - 22 год.

1.1.диплом новый размер

1.2. В межаттестационный период систематически повышала свою квалификацию. Приложение 1.

1.2.курсы Работа с одаренными новый размер1.2.курсы Углубленная подготовка 2014 108 часов 1 новый размер

1.3. По итогам прохождения курсовой подготовки откорректировано содержание рабочих программ по химии для профильных классов; разработаны программы олимпиадных тренингов для 9-11 классов, программа пропедевтического курса для учащихся 7 класса; обновлены и дополнены электронные образовательные ресурсы; разработаны практикумы по отдельным темам для классов с углубленным изучением химии; изучены и внедрены в учебный процесс современные технологии, формы и методы работы; опыт педагогической деятельности представлен в различных формах на различных уровнях. О положительных результатах применения полученных знаний свидетельствует результативное выступление учащихся на олимпиадах различного уровня, а также стабильно высокие результаты во время прохождения ГИА.

1.4. Повышая свой уровень профессиональной компетентности, осознала потребность в систематическом участии в муниципальных, региональных, всероссийских семинарах, конференциях, вебинарах, педагогических мастерских. Изучет нормативные документы  и  образовательные  Интернет-ресурсы,  является членом профессиональных сетевых сообществ ( «Мой университет», «Мультиурок», «Завуч.инфо», «Знанио», «Единый урок» и др.). Участвует в конкурсах педагогического мастерства. Регулярно посещает уроки коллег. Успешно подтвердила свою профессиональную компетенцию, пройдя педагогическое тестирование по теме «Инструменты формирующего оценивания учебных достижений учащихся», организованное образовательным форумом «Знанио», и Всероссийское тестирование педагогов «Учитель химии» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС (Единый урок. РФ). Приложение 2.

1.4.Cертификат отличия I степени Инструменты формирующего оценивания учебных достижений учащихся новый размер1.4.свидетельство Мастерская Стандарты нового поколения новый размер1.4.семинар Новые технологии ФГОС новый размер1.4.сертификат на тестирование новый размер

1.5. В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе ХМАО - Югре до 2020 года и приоритетными направлениями повышения квалификации в ХМАО планируемая работа по самообразованию нацелена на расширение использования современных образовательных технологий реализации деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС нового поколения (АМО, ТРКМ, междисциплинарного обучения, проблемного обучения);  технологий работы с одаренными детьми;  качественной  подготовки  учащихся к итоговой аттестации, олимпиадам и творческим конкурсам.  Считает необходимым для себя переподготовку для работы с детьми с ОВЗ. Ею намечено ознакомление с новой методической литературой в данном направлении, прохождение курсов повышения квалификации, участие в педагогических конкурсах и конференциях, а также выступление с результатами своей работы перед коллегами для дальнейшего обмена опытом.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.Основная цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся:  повышение качества образования обучаемых в области химии через эффективные формы активизация деятельности учащихся за счет включения  в проектную и исследовательскую работу, создание условий для проявления каждым ребенком своих   потенциальных возможностей и способностей. Средний процент качества 71%, обученности 100%.; повышение качества подготовки к итоговой аттестации выпускников школы через изучение особенностей федерального государственного образовательного  стандарта общего образования, внедрение ФГОС на ступени основного среднего образования.

2.2. Основная цель педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации: обеспечение повышения среднего балла при сдаче ЕГЭ и ОГЭ по предмету, вхождение МБОУ Гимназия в число лучших школ округа по результатам сдачи ОГЭ и ЕГЭ http://iro86.ru/index.php/zhurnaly/sborniki/statisticheskie-sborniki-rezultatov-oge-i-ege-v-khmao-yugre/2018-gia;  увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом создание в школе эффективного образовательного пространства, способствующего переходу на ФГОС основной и старшей  школы, формированию ключевых компетентностей учащихся, их гармоничному развитию, обеспечивающему их самореализацию в современных социокультурных и экономических условиях, путем повышение  качества  образовательной деятельности школы через инновационное развитие образовательного пространства школы; усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарённости; повышение эффективности воспитательной работы через  создание условий для социализации.

Итоговая Статистика ГИА 2018 года

2.3. Принимала активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Реализует  программу  углубленного изучения химии на ступенях основного и среднего общего образования (УМК Н.Е.Кузнецовой). Разработала программу курса дополнительного образования: «Исследовательская деятельность» (7-8 кл.),  направленную на удовлетворение  познавательных запросов детей, развитие исследовательского подхода к изучению окружающего мира и умение применять свои знания на практике, расширение знаний учащихся о применении веществ в повседневной жизни. В рамках объединения «Умники и умницы» разработала программу «Олимпиадный тренинг по химии». Работает в Городском ресурсном центре "Интеллектуал" на базе гимназии. Активно принимает участие в организации и проведении предметной Декады. Все педагогические инициативы Татьяны Александровны направлены на  развитие и социализацию учащихся.  

2.4. Для повышения эффективности работы образовательной организации участвовала в реализации инициативы по составлению основной образовательной программы гимназии в рамках реализации ФГОС ООО. Участвует в организации и проведении пробных экзаменов по химии в форме ОГЭ и ЕГЭ. Как учитель-предметник готовила КИМы для диагностических и контрольных работ в рамках внутришкольного контроля. Участвовала в работе ШМО, ГМО. В 2017-2018 учебном году являлась наставником молодого педагога. Являясь руководителем созданного на базе гимназии городского Ресурсного центра «Интеллектуал», разработала план его работы на 2017-2018 учебный год. Была избрана в Комиссию по трудовым спорам. Входит в рабочую группу по разработке Дней МДО.

2.4.сертификат ОГЭ новый размер

2.5. В рамках реализации  целей и задач Программы воспитательной работы, направленной на создание условий для интеллектуального и творческого развития учащихся, установлено и поддерживается  взаимодействие с МБУ «Музей истории города Урай», киноконцертным цирковым комплексом «Юность Шаима», Домом культуры «Нефтяник», МУ Центральная городская больница, центральной городской библиотекой, экологическим отделом ТПП Урайнефтегаз. Организовано шефство над ветераном трудового фронта Зимовой Александрой Степановной. В рамках научно-исследовательской работы учащихся, углубленно изучающих химию, налажено сотрудничество с товарной лабораторией нефтеперерабатывающего завода ТПП «Урайнефтегаз» и ООО "ЦНИПР" (Цех научно-исследовательских и производственных работ) В рамках работы творческой группы был создан проект.

2.5.9Б сбор макулатуры

2.6.  Работа в качестве классного руководителя строится на сотрудничестве с родителями. Совместно с родителями проводятся внеклассные мероприятия:  Дни здоровья на свежем воздухе, посещения спектаклей, кинофильмов, музея, дискуссии по актуальным вопросам социального и экологического характера.  В рамках профессиональной ориентации школьников был осуществлен проект «Профессии наших родителей». В ходе реализации данного проекта на классных часах выступили родителя, дети посетили организации (МУ ЦГБ и Музей истории города Урай). Как учитель-предметник выступает на общешкольных родительских собраниях по вопросам организации классов с углубленным изучением химии, на родительских собраниях, проводит  консультации по вопросам изучения химии, подготовки к итоговой аттестации, участия в олимпиадах.

2.7.  Цели профессиональной деятельности совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югра и  направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся (Концепция развития системы образования ХМАО– Югры до 2020 года). Особое внимание   уделяет  внедрению новых технологий направленных на поддержку талантливых детей. В раздел профориентации воспитательного плана включены мероприятия, пропагандирующие образовательные организации ВПО, СПО округа, анализ актуальных профессий.

2.8. За участие в проектировании и реализации педагогических инициатив награждена благодарственным письмом Управления образования администрации города Урай за высокие достижения в профессиональной деятельности; имеет Грамоты и Благодарственные письма за подготовку победителей и призёров муниципального, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2014, 2015, 2016, 2017, 2018 год.); городской конференций молодых исследователей (2014, 2018 г.г.). Является обладателем Гранта нефтяной компании Сибур за вклад в развитие интереса учащихся к профильному предмету и призовые места в олимпиадах. В 2017 году занесена на Доску почёта работников образования города Урай «Первые среди равных». Приложение 3.

2.8.свидетельство доска почета новый размер2.8.благодарность управления образования новый размер2.8.диплом сибур новый размер

Подтверждающие документы

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией, соответствующей  ФГОС ООО и ГОС 2004 г.  Составлены рабочие программы по предмету для 8-11 классов базового и профильного уровня подготовки, программы элективных курсов «Химия в вопросах и ответах» для 8 и 10 класса, программы внеурочной деятельности «Исследовательская деятельность» для 7-8 классов. К каждому уроку имеется методическое обеспечение (презентации, материалы Единой коллекции ЦОР, тесты, карточки заданий, практические и контрольные работы, плакаты, видеофильмы, дидактические игры). Использует комплект видеоуроков с сайта «Videouruki.net».

Подтверждающие документы

3.2. Преподавание химии, как и других предметов, предусматривает индивидуально-тематический контроль знаний учащихся. Наряду с традиционной системой оценивания  применяет  современные оценочные средства планируемых результатов обучения: мониторинг (базовый, тематический, одного урока),  рейтинговую систему, дающую возможность  определить уровень подготовки каждого обучающегося на каждом этапе учебного процесса, самооценивание и взаимооценивание (развивают регулятивные и коммуникативные УУД); индивидуальные и групповые проекты (позволяют оценить уровень сформированности метапредметных результатов); тестирование в ходе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, в том числе с использованием Интернет-ресурса «Решу ЕГЭ и ГИА».  В рамках методической темы школы изучает и вводит в практику технологию формирующего оценивания. Во внеурочной деятельности использует портфолио как способ оценки достижений учеников.

3.2.Свидетельство Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества индивидуальных учебных достижении школь

3.3. Основываясь на знаниях возрастной психологии, педагогики и методики преподавания, выстраивает свои уроки  исходя из принципов личностно-ориентированного обучения. Использует элементы проблемного обучения, включающие поисковые и исследовательские методы (активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями); ИКТ; технологию активных методов обучения (групповая форма организации работы, вовлечение в учебный процесс всех органов чувств, развитие навыков рефлексии); парацентрическую технологию обучения (разнообразные средства обучения, высокая доля самостоятельности при изучении). Осваивает технологию проблемно-диалогического обучения. Методологическая основа проводимых уроков – системно - деятельностный подход. Важное место в формировании практических умений и навыков у учащихся  отводит лабораторным и практическим  работам, для создания проблемной ситуации использует демонстрационный эксперимент. В своей работе использует разнообразные цифровые ресурсы. С учащимися, которые проявляют наибольший интерес к химии,   продолжает  занятия на олимпиадном тренинге и в подготовке исследовательских проектов к научно-практической конференции.  С отстающими учащимися занимается индивидуально, привлекая более способных учеников.

Подтверждающие документы

3.4. Участие в инновационной деятельности обеспечено активностью в единых методических днях междисциплинарного обучения, с 2016 года входит в состав творческой группы, совместно с учителями гимназии проводит интегрированные уроки. В межаттестационный период принимала участие в работе опорной площадки «Технология активных методов обучения и технология модерации» АНО «Международный Институт Развития «ЭкоПро». Является экспертом по апробации электронного образовательного ресурса по подготовке обучающихся к этапам всероссийской олимпиады школьников «Олимп Югры», разработанный в 2017 году АУ «Институт развития образования».

3.4.благодарственное письмо гимназия 1 новый размер

Подтверждающие документы

3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: очные выступления на педсоветах, ГМО, ШМО, педагогических фестивалях, семинарах; участие в профессиональных конкурсах, публикации в электронных СМИ. В течение 2017-2018 гг. являлась наставником молодого педагога. Приложение 4.

3.5.Благ.письмо округ 17 18 новый размер

Подтверждающие документы

3.6.Сохраняется стабильно хороший процент ежегодного участия моих учеников в муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников, научно-практической конференции, дистанционных мероприятиях химической направленности.

Подтверждающие документы

3.7. Внеурочная деятельность по химии доступна всем возрастным параллелям гимназии. Педагогом разработаны и реализуются программы  «Исследовательская деятельность» для учащихся 7 и 8 классов, создающие благоприятные условия для повышения мотивации к проектной и  творческой деятельности; программы  «Олимпиадный тренинг по химии» для 9-11 классов, позволившие поднять на качественно новый уровень подготовку к олимпиадам разных уровней.

3.8. Входит в состав предметных комиссий по проверке олимпиадных работ на школьном и муниципальном уровне, составляю  олимпиадные задания на муниципальном уровне; руководила Городским ресурсным центром «Интеллектуал».

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предметам у обучающихся   стабильно высокие Приложение 5.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам ОГЭ, ЕГЭ у  учеников  стабильно высокие,   в среднем выше городских, региональных показателей.  По результатам ОГЭ (2017, 2018)  и ЕГЭ (2018).  МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева  признана одной из лучших школ округа.

4.3. Ежегодно ученики являются  призерами и победителями школьного, муниципального и регионального этапов ВсОШ по химии. Приложение 7.

4.3.Грамота Денисов Ярослав4.3.Эмиль регион 2018 4.3.Округ химия. Гараева4.3.диплом Гараева округ4

Подтверждающие документы 

4.4. Удаётся сохранить активность и успешность участия в дистанционных конкурсах разных уровней.  Наблюдается положительная динамика результатов при подготовке учащихся к школьному и муниципальному этапам научно-практической конференции «Шаг в будущее».

4.4.Денисов. ЮГУ4.4.Панчеха. Сессия старшеклассников4.4.Хазиева. Лучшее исследование4.4.Цицирон. Гараева 1

4.5. В сотрудничестве с коллегами опыт межпредметного взаимодействия реализован в проведении интегрированных мероприятий. Принимала участие в разработке социального проекта экологической направленности. Вхожу в состав творческой группы по разработке и реализации Дней МДО.  Разрабатывала блок метапредметных и личностных  результатов для дисциплины «химия» для основной образовательной программы  основного общего образования гимназии.

4.6. В целях повышения эффективности воспитательного процесса организовано   взаимодействие школы с учреждениями образовательной, культурной, профилактической направленности.  Школа сотрудничает с учреждениями: ГИБДД (учащиеся вовлечены в профилактическую работу по безопасности дорожного движения, участвуют в акции «Внимание – дети»); ЦГБ (Совместная реализация программы «Здоровье»: медосмотры, вакцинация, пропаганда здорового образа жизни, Всемирный день борьбы со СПИДОМ, тематические лектории, встречи с мед. специалистами); Пожарная часть (участие в конкурсе пожарных дружин). Значимым результатом считаю сложившуюся систему взаимодействия с   Музеем истории города Урай и структурными подразделениями ТПП «Урайнефтегаз». Участие классного коллектива в мероприятиях, организуемых нашими партнерами,  всегда эффективно. Благодаря расширению социального  партнёрства нам удаётся решать приоритетные задачи образовательной сферы:

  • развития личности и социализации учащихся;
  • формирование активной жизненной позиции.

4.7. В процессе профессиональной деятельности совместно с родителями и социально-психологической службой гимназии как классный руководитель работала над проблемой адаптации детей и сплочения коллектива. Мною было отмечено, что в адаптационный период у восьмиклассников резко снижается успеваемость по большинству предметов. Была поставлена задача, пройти процесс адаптации без существенного спада успеваемости. Для этого была успешно применена методика «Соревнование с самим собой».

Воспитательная работа ведётся по 5 направлениям: «Здоровье», «Интеллект», «Нравственность», «Досуг», «Семья». Система воспитательной работы как классного руководителя позволила учащимся класса стать победителями  и призерами в различных мероприятиях.

Подтверждающие документы

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2020 Официальный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.