vk  site map
VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Электронный дневник

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2020

ПОДРОБНЕЕ...

 

×

Внимание

Lack of access rights - File '/images/site/konkurs/dekadanauk/titlist.png'
СПИСОК
участников городской научной конференции

молодых исследователей научно-социальной программы «Шаг в будущее» (2011-2012)

ФИО участника
Класс обучения
Название работы
Название секции
ФИО наставника
1.
Оконечникова Екатерина Андреевна
10 класс
Современный взгляд на феномен структурной памяти воды
Секция №9
Экология, биосфера и проблемы Земли
Климина Татьяна Ильинична
2.
Мураева Анастасия Алексеевна
9 класс
 
 
Лесные пожары
Секция №9
Экология, биосфера и проблемы Земли
Зиновьева Наталья Петровна
3.
Фирулева Александра Вадимовна
9 класс
Использование комнатных растений для санации учебных аудиторий и жилых помещений
Секция №9
Экология, биосфера и проблемы Земли
Завроцкая Татьяна Николаевна
4.
Попелушко Матвей Денисович,
 
7 класс
Символы Британии
Секция №8
Культурология, живопись, архитектура, дизайн
Байбикова Венера Рафкатовна
5.
Очковская Юлия Константиновна
7 класс
Мосты – зеркало эпохи
Секция №8
Культурология, живопись, архитектура, дизайн
Погадаева Анастасия Александровна
6.
Вахрушева Полина Александровна
8 класс
Дома в Британии
Секция №8
Культурология, живопись, архитектура, дизайн
Пахарукова Наталья Владимировна
7.
Гиренко Галина Сергеевна
8 класс
Вес ли могут короли? (жизнь короля Людвига-II и его фантастические замки)
Секция №8
Культурология, живопись, архитектура, дизайн
Федорова Любовь Алексеевна
8.
Федотова Анна Сергеевна
5 класс
Прозвища моих одноклассников и зарубежных друзей
Секция № 6
Социальные и поведенческие науки
Малюева Ирина Анатольевна
9.
Чистякова Валерия Анатольевна
7 класс
Компьютер: друг или враг?
Секция № 6
Социальные и поведенческие науки
Сальникова Елена Алексеевна
10.
Иордакий Татьяна Васильевна,
Хасанова Айгуль Ильдаровна
10 класс
Профессиональная ориентация как важный шаг в жизни каждого выпускника
Секция №6, социальные и поведенческие науки
Порубова Надежда Владимировна
11.
Ахметова Алина Рустемовна
9 класс
Демографический портрет старшеклассника гимназии в истории переписи населения
Секция №6
Социальные и поведенческие науки
Гайсарова Светлана Леонидовна
12.
Баталова Екатерина Владимировна
 
9 класс
Эта знакомая и незнакомая парабола
Секция №2
Математика, физика
Журавлева Татьяна Анатольевна
13.
Гиниятуллин Данил Равилевич
5 класс
Динамика развития вычислительных навыков с помощью приемов быстрого счета
Секция №2
Математика, физика
Фролова Екатерина Александровна
14.
Пита Анастасия Андреевна,
Космакова Инна Александровна
8 класс
Дельтаплан
Секция №2
Математика, физика
Антонова Светлана Викторовна
15.
Гайсина Розалия Минихановна
 
10 класс
Эта загадочная бутылка Клейна
Секция №2
Математика, физика
Абдуллина Рамиля Рамазановна
16.
Токарь Яна Сергеевна
 
Выродова София Сергеевна
7 класс
 
6 класс
Без музыки жизнь была бы ошибкой!
Секция №1
Биология. Химия. Биотехнология. Медицина.
Зиновьева Наталья Петровна
17.
Низамутдинова Карина Ринатовна
10 класс
Просто о сложном
Секция №5
Филология
Сухова Наталья Александровна
18.
Мальцева Виктория Андреевна
Иванова Татьяна Сергеевна
6 класс
Образы животных в английских и русских пословицах
Секция №5
Филология
Петрова Валентина Валерьевна
19.
Шалагина Ольга Алексеевна
9 класс
Актуальна ли классика сегодня?
Секция №5
Филология
Голованова Наталья Михайловна
20.
Хайдарова Илона Ринатовна
8 класс
Употребление времен в английском языке
Секция №5
Филология
Зольникова Светлана Николаевна
21.
Цыбин Данила Александрович
7 класс
День в который я родился
Секция №5
Филология
Третьякова Лариса Леонидовна
22.
Сулейманова Софья Александровна,
Пяткова Виктория Юрьевна
10 класс
Взаимодействие немецкого, английского и русского языков посредством мультилингвального обучения
Секция №5
Филология
Нещерет Людмила Петровна
23.
Хасанова Айгуль Ильдаровна
10 класс
Использование средств выразительности как залог яркой и успешной письменной речи
Секция №5
Филология
Малюева Ирина Анатольевна
24.
Литвякова Евдокия Алексеевна
10 класс
Аффиксация как ключевой способ самообразования в английском языке
Секция №5
Филология
Третьякова Лариса Леонидовна
25.
Быхун Наталья Николаевна,
Погадаева Александра Васильевна
8 класс
Достопримечательности города Урай
Секция №7
История. Политология. Краеведение.
Туйгильдина Фания Фаатовна
26.
Быхун Наталья Николаевна,
 
8 класс
История одного экспоната – отражение целой эпохи
Секция №7
История. Политология. Краеведение.
Лопанова Татьяна Анатольевна
27.
Гришков Андрей Владимирович
 
11 класс
Электронное приложение Ahelper
Секция №3
Информатика. Вычислительная техника. Программное обеспечение
Коченкова Галина Леонидовна
28.
Михеев Александр Александрович,
Новоселов Николай Игоревич
8 класс
Как заработать в Интернете?
Секция №3
Информатика. Вычислительная техника. Программное обеспечение
Коваль Надежда Юрьевна
29.
Ильев Евгений Александрович
10 класс
Сравнительный анализ Power Point b Flash с точки зрения использования для создания интерактивных учебных пособий.
Секция №3
Информатика. Вычислительная техника. Программное обеспечение
Коченкова Галина Леонидовна


titlist

Скачать

 

Рекомендации по оформлению списка литературы

• Список литературы принято указывать в алфавитном порядке.

• Сведения о книгах (монографиях, учебниках, справочниках и т.д.) должны включать следующие необходимые элементы: фамилию, инициалы автора; заглавие; данные о последующих изданиях; место издания, издательство; год издания и объем в страницах.

ПРИМЕРЫ:

Книга одного и более авторов:

1. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. - М.: Интеллектцентр, 2001. - 296 с.

2. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. — М.: Российское педагогическое общество, 1998. - 354 с.

3. Госс B.C., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки, становление и развитие. - М.: Мысль, 1984. - 268 с.

Сборник с коллективным автором:

1. Теоретические проблемы и технологии инновационного менеджмента в образовании: Сб. науч. статей / Сост. О.С. Орлов. - Великий Новгород: РИС, 2000. - 180 с.

Статья из газеты и журнала:

1. Михайлов Г.С. Психология принятия решений // Журнал прикладной психологии. - 2001. - №5. - с.2-19

Статья из энциклопедии и словаря:

1.  Инновация // Словарь-справочник по научно-техническому творчеству. - Минск, 1995. - с. 50-51.

2.  Бирюков Б.В., Гастев Ю.А., Геллер Е.С. Моделирование // БСЭ. - 3-е изд. - М.,1974. - Т. 16. - с.393-395.


СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

1. Структура содержания исследовательской работы:

    • Введение
    • Основная часть
    • Заключение
    • Список литературы
    • Приложения

2. Во введении необходимо обосновать АКТУАЛЬНОСТЬ проблемы исследования. На основании актуальности нужно определить ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ и ТЕМУ исследования. Далее, исходя из объекта и предмета, формулируется ЦЕЛЬ исследования, а на основании цели определяются его ЗАДАЧИ.

3. Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию. Объект – это своеобразный носитель проблемы – то, на что направлена исследовательская деятельность.

4. Предмет исследования - часть объекта, которую можно преобразовать так, чтобы объект изменился.

5. Тема - еще более узкая сфера исследования в рамках предмета.

6. Цель исследования обычно формулируется кратко, одним предложением, а затем детализируется в задачах. При формулировании цели могут использоваться глаголы «доказать», «обосновать», «разработать».

При формулировании задач целесообразно применять глаголы «проанализировать», «описать», «выявить», «определить», «установить». Оптимальное количество задач - 3-5.

7. Задачи исследования определяют МЕТОДЫ и методики исследования, то есть те приемы и способы, которыми пользуется исследователь. К ним относятся:

    • Общие методы научного познания – теоретические, эмпирические, математические (анализ, синтез, наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, моделирование и др.)
    • Специальные и узкоспецифические методы.

8. Основная часть исследования содержит обзор источников по проблеме исследования, описание его этапов и процесса.

9. В заключении исследовательской работы автор перечисляет результаты, полученные в ходе исследования, и формулирует выводы. Результаты должны находиться в логической связи с задачами исследования, а выводы - с целью. Например:

«В ходе данного исследования был проведен анализ..., выявлено..., определено..., установлено...»

«На основании результатов данного исследования доказано..., обосновано..., разработано...»


ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

1. Объем исследовательской работы - 10-20 страниц. Формат листа А4, размер шрифта - 12, Times New Roman, обычный, интервал между строк - 1,5.

2. Размер полей:

    • Левого - 30 мм
    • Правого – 10-15 мм
    • Верхнего - 20 мм
    • Нижнего - 20 мм

3. Текст печатается на одной стороне страницы. Сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся через один интервал, более мелким шрифтом, чем текст.

4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру  номера страницы ставят в правом верхнем углу,  на титульном листе номер страницы не ставится.

5. Каждый новый раздел (введение, главы, параграфы, заключение,  список литературы, приложения) надо начинать с новой страницы.

6. Расстояние между названием раздела, заголовками главы или параграфа и последующим текстом должно быть равно трем интервалам.

7. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят.


Подкатегории

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2020 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.