VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2019

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Отчет о самообследовании
Уразалиевой Ирины Викторовны,
учителя обществознания МБОУ Гимназия имени А. И. Яковлева г.Урай ХМАО - Югры,

претендующего на первую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Окончила Тюменское муниципальное высшее педагогическое училище № 2 (колледж), по специальности преподавание в начальных классах, история, квалификация: учитель начальных классов, историк основной общей школы в 2000г. Тюменский государственный университет, квалификация педагог-психолог, по специальности педагогика и психология в  2004г. Южно-Уральский профессиональный институт по специальности «Менеджер в образовании» в 2013 г. В гимназии работаю с 2000 года. Стаж - 17 лет. На данный момент занимаемые должности: заместитель директора по воспитательной работе, учитель обществознания.

Образование 1 новый размерОбразование 2 новый размерОбразование 3 новый размер

1.2. Направления повышения квалификации в межаттестационный период.  Приложение 1.

Event менеджмент в организации внеурочной деятельности в школе новый размерОбновление содержания технологий и методики воспитательной работы в процессе реализации ФГОС новый размерОбучение школьных команд проектированию программы развития образовательного учреждения новый размерОрганизация инклюзивного образования детей инвалидов новый размерОсобенности управления развитием инноваций в условиях модернизации образования новый размер

1.3. В результате полученного дополнительного профессионального образования проводит семинары, консультации  для предметников 5 классов  по преемственности и непрерывности организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС, в результате разработаны  памятки, составлена подборка дидактических материалов. Активно применяет современные технологии, формы и методы работы в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Обеспечивает учебный процесс необходимой программно-методической документацией.  Транслирует свой опыт педагогической деятельности на школьном и муниципальном уровнях в различных формах.

1.4. Систематически повышает уровень своего образования, профессионально развивается. Участвует в муниципальных, региональных, всероссийских, международных конференциях, семинарах, круглых столах, вебинарах, совещаниях. (Приложение 2). Посещает мастер-классы, открытые уроки коллег. Изучает нормативные документы,  печатные и  образовательные  Интернет ресурсы.

Развитие государственно общественного новый размер4 конференция 2015 новый размеринновационные технологии в образовании новый размерМиссия выполнима новый размерКак совершить исторический переход новый размерОсобенности формирования смыслового чтения на уроках истории новый размерОценка сформированнности исследовательской и проектной деятельности в школе новый размерПланируемые результаты и оценка новый размерУченические работы мощный интернет ресурс новый размерФормирование ууд новый размерокружная научно пректическая конференция 2015 новый размерсеминар тренинг новый размерСоциальное здоровье нации новый размерАктивизация познавательной деятельности учащихся на уроках новый размерКонференция Способы и приемы обучения школьника через открытие нового новый размерКоучинг и реализация индивидуально ориентированный подход в соответствии с ФГОС новый размерПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКАсравнение заключительных этапов урока в традиционной и ФГОСовской парадигме новый размерТворческие подходы к разработке и проведению современного урока новое во внеурочной деятельности учителя новый размер

1.5. Приоритетными направлениями в самообразовании  являются: овладение новыми технологиями деятельностного типа (АМОиМ, МДО, ТРКМ, проектными), что соответствует стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе и РФ (ФГОС ООО, Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2013 года N 378-п О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 - 2020 годы»). Например, во 2 четверти в рамках темы «Наша Родина – Россия» ею реализуется урочный проект «Много голосов – один мир» на параллели 5 классов.

Много голосов один мир 2017 новый размерПодготовка педагогов методистов по социальному проектированию в школе новый размерТехнология активных методов обучения новый размер

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Основной целью  профессиональной деятельности является  выявление и развитие одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей и способностей, активизация деятельности учащихся за счет включения их в проектную и исследовательскую деятельность,  формирование и развитие  личности каждого обучаемого, с учетом его индивидуальных способностей и возможностей, с опорой на требования  государственного  образовательного стандарта.

2.2. Основная цель  педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации:  создание условий для самореализации гимназистов средствами гуманитаризации образования,  для обеспечения интеллектуального, духовного и нравственного развития. Целенаправленно планирует, проводит мероприятия, способствующие формированию гражданской активности и социальных компетенций обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности по предмету «обществознание». Внутрипредметная (история-обществознание) и межпредметная (обществознание-литература, обществознание-география) интеграция расширяет эти возможности: разработаны уроки, внеурочные мероприятия, списки внеклассного чтения по предмету обществознание, творческие задания.

2.3. Принимает активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Разработала программу курса внеурочной деятельности по обществознанию (5 класс). Совместно с учителями общественных наук разрабатывает и проводит мероприятия в рамках предметной  Декады, Декады наук, месячника оборонно-массовой и спортивной работы. В рамках творческих конкурсов социальной направленности консультирует учителей русского языка («Давайте жить с любовью», «Депутат – это…», «Письмо ветерану», «Письмо президенту»).

2.4. Систематически участвует в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации: 2014г. – разработка основной образовательной программы  основного общего образования гимназии (блок метапредметных и личностных  результатов на уроках  обществознания); 2017 г. – программа воспитания и социализации на 2018-2020 годы (в составе творческой группы как учитель обществознания разрабатывает гражданско-патриотический блок для 5-7 классов). Ежегодно, согласно плану ГМО, принимает участие в разработке и проверке пробных экзаменов. Участвует в работе ШМО, ГМО, является членом НМС гимназии.

2.5. В рамках организации внеурочной деятельности  систематически взаимодействует с  учреждениями культуры и дополнительного образования, общественными организациями, полицией, что делает более продуктивной исследовательскую   и проектную деятельность учащихся. В рамках волонтерского движения «Волна» Ирина Викторовна сотрудничает с  предприятиями и организациями города (МБУ «Урайская городская клиническая больница», КЦСОН «Импульс», КУ «Урайский дом ребенка», КОУ "Урайская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья").  В 2017 году она разработала проект в рамках предпрофильной подготовки для 7-х классов «Школа творческих профессий», при реализации которого  организовывает встречи с представителями профессий, что  позволяет учащимся  осознанно подойти к профессиональному выбору. В 2016 году участвовала в городском Форуме педагогических технологий «Вектор развития», проводимом ГРЦ «Интеллектуал». Как учитель курирует акцию «Бессмертный полк» на параллели 5-7 классов.

Подтверждающие документы

2.6. Как учитель-предметник выступает на родительских собраниях (проводит лектории по вопросам социально-гражданской активности «Ответственность начинается с малого», «Региональные инициативы»,  консультации по вопросам изучения преподаваемого предмета, участия в олимпиадах и конкурсах). Родители присутствуют на  занятиях в рамках проектной деятельности,  внутришкольного контроля, Дней открытых дверей.

2.7. Цели её профессиональной деятельности совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре и  направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, на саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся (Стратегия развития системы образования ХМАО – Югры до 2020 года).

2.8. В межаттестационный период за участие в проектировании и реализации педагогических инициатив награждена Почетной грамотой Думы города Урай (2013г.), Благодарственным письмом Управления образования (2016г), занесена на Доску почета работников образования города Урай «Первые среди равных» (2016г.) (Приложение 3).

1. Свидетельство на доску почета новый размер2. Почтная грамота думы города урай новый размер3. Грамота Шаг в будущее 2017 новый размер4. Грамота шаг в будущее 2016 новый размер5. Грамота. Олимпиада 2016 новый размер6. Благодарственное письмо УО новый размер7. Благодарность. НПК 2016 2017 новый размер8. Благодарственное письмо ЧОУДоО новый размер9. Благодарственное письмо. КЦСОН Импульс новый размер10. Благодавность фестиваль ремесел новый размер11. Благодарность. Школа интернат новый размер12. Благодарность. Урайская городская клиническая больница новый размерБиблиотека новый размерБлагодарственное письмо. Администрация новый размерСлайд1 новый размерУразалиева новый размер

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией, соответствующей  ФГОС ООО. Составлены рабочие программы по предмету «Обществознание» для 5-7 классов.  К каждому уроку имеется методическое обеспечение (презентации, материалы Единой коллекции ЦОР, тесты, практические и контрольные работы, дидактические материалы, видеофильмы). Программно-методическая документация позволяет повысить эффективность освоения знаний по предмету.

3.2. Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, а также степени освоения  интеллектуальных умений использует современные оценочные средства: тестирование, в том числе с использованием ИКТ; интерактивные задания и кроссворды; самооценивание и взаимооценивание (развивают регулятивные и коммуникативные УУД); индивидуальные и групповые проекты (позволяют оценить уровень сформированности метапредметных результатов), интеллект-карты на обобщающих уроках по темам. В рамках методической темы школы изучает и вводит в практику технологию критериального оценивания. В течение межаттестационного периода работает над созданием психологически безопасной образовательной среды.

3.3. В построении образовательного процесса при выборе образовательных технологий Ирина Викторовна учитывает индивидуальные особенности учащихся, свои уроки строит, исходя из принципов личностно-ориентированного обучения. Использует элементы проблемного обучения, ТРКМ, АМОиМ, ИКТ,  дифференцированного и проектного обучения, дидактические и ролевые игры, исследовательские методы.  Так технология ИКТ повышает индивидуализацию обучения, продуктивность самоподготовки учащихся, усиливает мотивацию к обучению, дает возможность привлечения обучающихся к исследовательской деятельности. Технология проблемного обучения позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся и добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями. ТРКМ помогает обучающимся научиться рассматривать новую информацию с различных точек зрения, критически оценить осмыслить, применить. В ходе применения технологии проектной деятельности учащиеся оказываются вовлеченными в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Они погружаются в процесс выполнения творческого задания, а вместе с ним и в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету.

учитель цифрового века 1 новый размеручитель цифрового века 2 новый размеручитель цифрового века 3 новый размер

3.4. Участие в инновационной деятельности обеспечено активностью в единых днях междисциплинарного обучения. В межаттестационный период Ирина Викторовна принимает активное участие в работе опорной площадки «Технология активных методов обучения и модерации» Международного Института Развития «ЭкоПро» и  Образовательного портала «Мой университет». В гимназии организована каскадная модель повышения квалификации: за счет средств гимназии обучены методисты-модераторы, обучающие теперь других педагогов (с выдачей свидетельств). Прошла обучение по программам «Технология активных методов обучения» (рег. № 195, 2013 г.), «Подготовка педагогов-методистов по социальному проектированию в школе» (рег.№ 12, 2013  г.) (см Приложение 1). Входит в команду педагогов-методистов, вместе с которыми обучила   педагогов гимназии.

участник стажировки новый размерIMG 20160310 115425 новый размервектор развития новый размер

3.5. Транслирование опыта  профессиональной деятельности выражено в различных формах: выступления на педсоветах, ШМО, ГМО, конференциях, семинарах. В результате участия в различных методических мероприятиях повышается эффективность   работы в условиях модернизации образования, повышается уровень компетентности, раскрывается внутренний творческий потенциал.

3.6. Ученики  Ирины Викторовны принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию и экономике, интеллектуальном марафоне, научно-практической конференции «Шаг в будущее», что позволяет выявить не только знание фактического материала, но и умение применять его в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления: 1 участник XXI окружной научной конференции молодых исследователей «Шаг ы будущее» (2017г), 2 победителя муниципального этапа НПК юных исследователей «Шаг в будущее», 1 участник городской научно-практической конференции: «Славянский мир: общность и многообразие».

НПК. Город. 2016 новый размерНПК. Город. 2017 новый размерНПК. Славянский мир. 2016 новый размерНПК. Школа. 2016 новый размерНПК. Школа. 2017 новый размерОлимпиада. Город. Общество. новый размерОлимпиада. Школа. Общество новый размерОлимпиада. Школа.Экономика новый размерРегион новый размерЦицерн 2017 новый размер

3.7. Во внеурочной деятельности обучающиеся принимают активное очное и дистанционное участие в творческих конкурсах различной направленности. Совместно с учителями русского языка она подготовила призёров муниципальных конкурсов сочинений «Профессия «прокурор», А.Корчагин (2017г.), «Депутат – это…» Никоненко А. (2015г.).

3 место Великолепная семерка новый размер5 минут о 1 место новый размерГрамота 002 новый размерДиплом 1 место Культура мира новый размерДиплом участника Культура мира новый размерИнтерактив клуб 1 место новый размерКалейдоскоп профессии 2 место новый размерКормушка октябрь новый размерКрасота Божьего мира 2 место новый размерЛидер и его команда диплом участника новый размерО доблестях о подвигах о славе за участие новый размерПантомима Лидер новый размерПасхальный конкурс новый размерРынок труда диктует 1 место новый размерСлет волонтеров участник новый размерТанцы Лидер новый размерЧтоГде Когда 2 место новый размерблаг письмо 1 новый размерблаг письмо 2 новый размердиплом по улицам города 4 степень новый размер

3.8. Экспертная деятельность в межаттестационный период: входит в состав предметных комиссий по проверке олимпиадных работ, интеллектуального марафона на школьном уровне.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предмету «Обществознание» оптимальные. С 2017 года предмет «Обществознание» в 5 классах выведен во внеурочную деятельность.

Мониторинг

4.2. Результаты освоения образовательных программ по обществознанию по годовым контрольным работам у  учеников Ирины Викторовны в среднем выше городских показателей. (Приложение 5)

4.3. Ежегодно её ученики являются призерами и победителями школьного этапа ВсОШ, школьной и муниципальной НПК «Шаг в будущее». (Приложение 6)

4.4. Результативность внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования. (См. в Приложении 7)

4.5. Ирина Викторовна входит в  творческую группу по составлению основной образовательной программы основного общего образования гимназии. В сотрудничестве с коллегами ежегодно разрабатывают планы проведения предметной Недели, Декады наук. Участвует в проведении стажировочных мероприятий, в подготовке и проведении различных мероприятий, организуемых МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева для профессионального сообщества и родительской общественности: родительских собраниях, методических неделях. Включена в методическую команду  учителей, готовивших педагогов: к муниципальному конкурсу «Менеджер в образовании», результат – 1 место (2017), 2 место (2015); к муниципальному конкурсу «Учитель года», результат - 1 место (2013). В составе команды гимназии участвовала в муниципальном конкурсе трудовых коллективов «Свежий ветер» ( 2013, 2015, 2017г., 2018г).

менеджер в образовании новый размерСвежий ветер 2015 новый размерСвежий ветер 2014 новый размерСвежий ветер 2013 новый размер

4.6. Значимым результатом Ирина Викторовна считает сложившуюся систему взаимодействия с   КЦСОН «Импульс», городской библиотекой (наличие совместных проектов «Я гражданин Югры»). В результате проведения цикла семинаров-тренингов «Технология социального проектирования в школе» в сотрудничестве с коллегами был разработан и представлен социальный проект «Мы – разные, мы - равные». Цель проекта: разработка мер, направленных на социализацию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

4.7. Строит свою работу в комплексе, во взаимодействии с родителями, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, что позволяет решать конструктивно возникающие проблемы обучающихся. В помощь классному руководителю составила памятки, информационные материалы для проведения собраний: «…и я был подростком», «Семейные ценности», деловая игра «Как победить обиду».

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2018 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.