Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2019

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

тчет о самообследовании Пахаруковой Натальи Владимировны,

учителя английского языка МБОУ Гимназия имени А.И. Яковлева г. Урай ХМАО-Югры,

претендующего на первую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. В 1996 году окончила Курганский государственный университет по специальности: французский и английский языки. Педагогический стаж: 21 год. (Диплом ПВ №265359).

Диплом новый размерСвидетельство о регистрации брака новый размер

1.2. В межаттестационный период (2013 – 2018 гг.) в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре Наталья Владимировна получила дополнительное образование на следующих курсах повышения квалификации:

  1. «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)», Онлайн-школа Фоксфорд, № Ф 025425, 72 часа, 03.03.2018 год.
  2. «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС», Онлайн-школа Фоксфорд, № Ф 025424, 72 часа, 03.03.2018 год.

Курсы 1 новый размерКурсы 2 новый размер

1.3. Курсы повышения квалификации способствовали развитию профессиональных компетентностей, обновлению теоретических и практических знаний в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации в рамках новых ФГОС. Результаты дополнительного образования она продуктивно использует в своей профессиональной деятельности: применяет новые формы и методы обучения, разрабатывает и реализует программы по английскому языку и внеурочной деятельности. Полученные знания применяет системно с учетом современных требований в консультативной, информационно-просветительской, профилактической работе с учащимися и родителями. Дополнительное образование на курсах способствовало практической реализации темы самообразования «Здоровьесберегающие и здоровьесозидающие технологии на уроках английского языка в условиях ФГОС».

1.4. Самообразование и профессиональное развитие нацелено на системное получение новых знаний через участие в семинарах, практикумах, онлайн-конференциях, вебинарах, дистанционных мероприятиях по профилю профессиональной деятельности. Это позволяет совершенствовать профессиональное мастерство.

Конференция новый размерЛекции новый размерконференция новый размерОнлайн конференция новый размерПахарукова НВ ууд новый размерсеминар Здоровьесберегающие технологии 05.03.2018 новый размерсертификат мобильная грамотность новый размерсессия вопросов и ответов новый размер

ВЕБИНАРЫ

1.5. Приоритетным направлением в самообразовании является повышение качества образовательного процесса при условии сохранения здоровья, что полностью соответствует стратегическим ориентирам развития образования в округе и РФ. (ФГОС ООО, Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 года № 1897, Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 сентября 2013 года №378-п О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования вХанты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы»). Самообразовательная деятельность и курсы повышения квалификации привели к разработке и реализации собственных электронных образовательных ресурсов по здоровьесбережению.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Целью профессиональной деятельности, связанной с образованием обучающихся, является создание условий для развития обучающихся на базе формирования ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, социально-трудовой и компетенции личностного самосовершенствования.

2.2. Целью профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации, является создание условий для самореализации учащихся, обеспечивающей интеллектуальное, духовное и нравственное развитие; освоение и применение современных образовательных технологий для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса в гимназии; формирование у школьников гражданской ответственности и правовых навыков, духовных и культурных ценностей, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе на современном этапе.

2.3 .Наталья Владимировна принимает активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Составила рабочие программы по английскому языку для 2, 8, 10 классов, адаптированные рабочие программы для учащихся с ОВЗ, программы дополнительного образования в рамках объединения «Умники и Умницы». Привлекает учащихся во внеурочную и проектную деятельность по предмету. Практикует создание с учениками творческих проектов и электронных образовательных ресурсов «Старшие младшим».

2.4. Для повышения эффективности работы образовательной организации Пахарукова Наталья Владимировна принимает активное участие в составе кафедры иностранных языков в разработке, проектировании и реализации инициатив, проектов и различных мероприятий гимназии. Апробирует новые учебники. Составила олимпиадные задания для школьного этапа всероссийской олимпиады для учащихся 8-х классов. Участвует в организации и проведении пробных экзаменов в форме ОГЭ и ЕГЭ, мероприятиях в рамках Декады науки и Декады иностранных языков (нестандартные уроки, викторина «Традиционные блюда европейских стран», урок-экскурсия «Знакомство с Британией»), педсоветах и консилиумах.

Грамота научная конференция Шаг в будущее новый размерскан об олимпиаде новый размер

2.5. Наталья Владимировна участвует в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации: взаимодействует с Центральной библиотекой для осуществления продуктивной исследовательской и проектной деятельности учащихся, принимает участие в городских мероприятиях, проводимых на базе Центра дополнительного образования детей.

2.6. В результате реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся применяет современные формы и методы, с помощью которых повышается интерес родителей к вопросам воспитания и обучения детей: активно контактирует с родителями учащихся через социальные сети и электронный журнал, выступает на родительских собраниях, освещает вопросы здоровьесбережения, организует систематические индивидуальные и коллективные консультации с родителями.

2.7. Цели профессиональной деятельности совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, на саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся (Государственная программа «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы). Одним из результатов работы является разработка и реализация собственного методического пособия «Развитие потенциала урока английского языка в условиях реализации ФГОС средствами здоровьесбережения и здоровьесозидания». Постоянно занимается самообразованием, в том числе и языковым.

2.8. Награждена Благодарственным письмом депутата Тюменской областной Думы Г.С. Корепанова за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (2012г.).

Благодарственное письмо Г.С. Корепанова новый размер

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией, соответствующей ФГОС НОО, ФГОС ООО и ГОС 2004 г. Составлены программы базового уровня для 2-х, 8-х, 10-х классов, рабочие программы дополнительного образования, адаптированные рабочие программы для учащихся с ОВЗ.

3.2. Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, а также степени освоения коммуникативных и интеллектуальных умений широко использует современные методы оценки, контроля и учета достижений обучающихся: 1) рейтинговая система; 2) тестирование с применением информационно- коммуникационных технологий; 3) он-лайн тестирование, 4) языковой портфолио учащихся.

3.3. Для повышения качества образовательных результатов и успешности учащихся Наталья Владимировна учитывает индивидуальные особенности и одаренность учащихся в построении образовательного процесса и в выборе современных образовательных технологий обучения. Для развития коммуникативной компетенции учащихся положительное влияние оказывает применение интерактивных технологий (АМО, МДО и технология сотрудничества). Данные технологии способствуют индивидуализации обучения, интенсификации самостоятельной работы учащихся, повышению познавательной активности и мотивации. На уроках английского языка в системе использует цифровые образовательные продукты, организует работу с компьютерно-обучающими, познавательными и тестовыми программами, интенсивно вводит Интернет-ресурсы. Создает собственные электронные ресурсы: мультимедийные уроки-презентации, электронные игры, индивидуальные разноуровневые контрольно-измерительные материалы, дифференцированные развивающие задания. Использование ИКТ на уроках английского языка индивидуализирует учебный процесс, увеличивает скорость усвоения материала, развивает творческий потенциал учащихся и повышает интерес к предмету. Включение Интернет-ресурсов в обучение решает актуальную для школ проблему – создание аутентичной среды, приближенной к реальной. Проводит консультации, тренинги по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам. Приложение 1.

3.4 .Наталья Владимировна принимает активное участие в работе опорной площадки гимназии по внедрению технологии АМО: разработала и провела урок по теме «Здоровье» с элементами АМО. В рамках работы над методической темой школы «Развитие общей одаренности учащихся на основе междисциплинарного обучения» подготовила и провела уроки по темам: «Влияние англицизмов на современный русский язык», «Формирование навыков чтения несплошных текстов». Осуществляет обучение учащихся с ОВЗ (Постановление правительства Ханты-мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 г. N 430-п О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Доступная среда в Ханты- Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"). Приняла участие в семинаре современных технологий: разработала и провела мастер-класс «Технология здоровьесбережения и здоровьесозидания: эффективные приемы и методы». В 2018г. подтвердила профессиональную компетенцию, пройдя всероссийское профессиональное тестирование работников образования Российской Федерации «Предметно-методическая работа учителя иностранного языка в рамках ФГОС».

Тестирование Предметно методическая работа 10.01.2018 новый размер

3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: публикации, участие в конкурсах профессионального мастерства. В 2018г. представила свой педагогический опыт на школьном методическом объединении и городском методическом объединении по темам «Развитие потенциала современного урока английского языка средствами здоровьесбережения и здоровьесозидания в условиях реализации ФГОС», «Технологии здоровьесбережения и здоровьесозидания на уроках английского языкав условиях ФГОС». Является участником сетевых сообществ всероссийского и международного уровня (ЗАВУЧ.инфо, Международный Современный Учительский Портал, Педсовет.орг). Опыт транслировался в педагогических коллективах школы, города, а также в сетевых сообществах.

Благодарность Портал Единыйурок.рф новый размерБлагодарственное письмо ЗАВУЧ.ИНФО 15.01.2018 новый размерДиплом конкурса новый размерМетодики и технологии новый размерОценка уровня квалификации 23.10.2016 новый размерПедагогические технологии 23.10.2016 новый размерУдостоверение Всероссийский клуб педагогов 07.03.2018 новый размерУчебные программы февраль 2018 новый размерФормирование предметно ориентированной ИКТ компетенции 22.02.2018 новый размер

ПУБЛИКАЦИИ

3.6. Подготовила участников школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Организует работу детей с дистанционными центрами. Учащиеся, увлекающиеся исследованием, активные участники школьной и муниципальной НПК учащихся «Шаг в будущее», городских мероприятий на английском языке: конкурса поэзии, конкурса песни «Поющий мир». Приложение 2.

Всероссийская олимпиада школьный тур Костров Саша 10 Б 06.11.2017 новый размерГрамота научная конференция Шаг в будущее новый размер

3.7. Разработала и реализовала программу курсов внеурочной деятельности «Веселый английский» в рамках дополнительного образования объединения «Умники и Умницы». Одним из критериев ее эффективности является привлечение обучающихся к участию во внеклассных мероприятиях, Всероссийских и Международных дистанционных конкурсах и олимпиадах: Фоксфорд, Англиус, Junior Jack, Snow Magic, Онлайн олимпиада, всероссийская ВКС-игра «День сурка». Приложение 3.

Благодарственнон письмо Фоксфорд 16.01.2018г. новый размерГрамота Всероссийская ВКС игра новый размерФоксфорд Оглезнева Надя 3 место новый размерФоксфорд Зуйков Алексей 24.01.2018 новый размерАнглиус сертификат Осипов Никита 8В класс 01.03.2018 новый размеранглиус диплом антонов никита 30.01.2018 новый размерсертификат Спирина Карина англиус 26.01.2018 новый размерДиплом 1 степени Казаков новый размер

3.8. С 2016 года является экспертом портала Педсовет.орг, принимала участие в оценке работ Всероссийских мероприятий в рамках конкурсов на сайте «Портал педагога», является составителем заданий для Всероссийской олимпиады школьников (школьный уровень), принимает участие в проведении ОГЭ в качестве организатора в аудитории ППЭ.

Портал педагога экспертный совет 05.03.2018 новый размер

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по английскому языку стабильно высокие. Качество составляет 86%. Приложение 4.

4.2. Не преподает в классах, подлежащих итоговой аттестации.

4.3. Результативность обучающихся в очных предметных олимпиадах представлена в Приложении 2.

Всероссийская олимпиада 1 место Оглезнева Надя новый размерВсероссийская олимпиада школьный тур Костров Саша 10 Б 06.11.2017 новый размерПоющий мир фестиваль III место 2017 новый размер

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования.

Благодарность ЦРТ Мега Талвнт новый размерАнглиус диплом антонов никита 30.01.2018 новый размерАнглиус сертификат Миллер Настя 8В класс 27.01.2018 новый размерАнглиус сертификат Осипов Никита 8В класс 01.03.2018 новый размерВсероссийская олимпиада Князев Егор 7В 30.01.2017 новый размерSnow Magic Талькова Софья новый размерДиплом 1 степени urokiangliyskogo.ru 14675 новый размерДиплом 1 степени urokiangliyskogo.ru 14677 новый размерМеждународная олимпиада Северьянова Лиза 12.03.2017 новый размерпроект животные новый размерсертификат Баталова Даша Англиус 1А класс 26.01.2018 новый размерсертификат Спирина Карина англиус 26.01.2018 новый размерФоксфорд Оглезнева Надя 3 место новый размерфоксфорд олимпиада Чеботарев Денис 24.01.2018 новый размер

4.5. В системе реализует значимые инициативы с коллегами: общешкольный проект «Европейский день языков», который проводится ежегодно. Совместная работа с коллегами в подготовке команды для выступления гимназии во Всероссийской видеоконференции по теме «ВКС - игра на английском языке» (3 место). В рамках школьного семинара «Современные технологии» провела мастер-класс «Технология здоровьесбережения и здоровьесозидания: эффективные приемы и методы на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС». На школьном методическом объединении поделилась опытом с коллегами по теме: «Здоровьесберегающие и здоровьесозидающие технологии на уроках английского языка в условиях ФГОС». Выступила на городском методическом объединении учителей иностранных языков с обобщением опыта «Развитие потенциала современного урока английского языка средствами здоровьесбережения и здоровьесозидания в условиях ФГОС» (2018г.).

Грамота Всероссийская ВКС игра новый размер

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами: реализация проекта «Моя семья» (совместно с родителями обучающихся), способствующего укреплению детско-родительских отношений, формированию мотивации к совместному изучению английского языка, участие в муниципальных мероприятиях, проводимых на базе ЦДО и Городской детской библиотеки.

Городской конкурс стихов 2018 новый размерХаликова софья поющий мир фестиваль 2017 новый размер

4.7. Родители являются активными участниками образовательного процесса. Трудности во взаимодействии с родителями обучающихся решает разными способами: еженедельно проводит консультации для учащихся, имеющих сложности в овладении английским языком, и их родителей, выступает на родительских собраниях, привлекает родителей к подготовке и реализации проектов, взаимодействует через общение по телефону, в информационном пространстве Интернета (электронный журнал, сайт школы, электронная почта, дистанционное обучение в актированные дни и дни карантина). Совместно с родителями, классными руководителями, социальным педагогом и психологом преодолевает проблемы обучающихся. Основным результатом работы является успешная социализация учащихся, высокий уровень мотивации к учению и успешное усвоение ими образовательной программы, отсутствие жалоб.

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2018 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.