VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2018

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Отчет о самообследовании учителя математики МБОУ Гимназия имени А.И. Яковлева

                    Разливаловой Оксаны Борисовны

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. По профилю профессиональной деятельности Оксана Борисовна имеет высшее образование. В 2001 году окончила Липецкий государственный педагогический университет по специальности: математика, с присвоением квалификации: учитель математики. В 2014 году ей присвоена первая квалификационная категория. В МБОУ Гимназия работает 8 лет. Педагогический стаж 21 год.

 диплом

1.2. В межаттестационный период прошла курсы повышения  квалификации.

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер6 новый размер

1.3. Знания, полученные в ходе дополнительного профессионального образования применяет при разработке программ по математике для 5, 6, 7 классов, в том числе для 5, 6 классов с углубленным изучением в соответствии с требованиями ФГОС, применяет современные технологии, формы и методы работы в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Транслирует опыт своей педагогической деятельности на муниципальном уровне, выступая на городском методическом объединении учителей математики: «Развитие познавательного интереса учащихся к математике через участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня», (2016 г.), «Изменения в КИМах государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования» (2017 г). О положительных результатах применения полученных знаний свидетельствует её успешное выступление на Всероссийской олимпиаде «Педагогика математики-2018», и выступление учащихся на олимпиадах и предметных конкурсах различного уровня, а также успешная подготовка учащихся к итоговой аттестации.

1.4. Оксана Борисовна участвует в семинарах (Приложение 8), вебинарах, практикумах, которые повышают уровень её педагогической профессиональной деятельности. Оксана Борисовна является членом профессиональных сетевых сообществ «Педагогический мир», «Videouroki.net», «Инфоурок», «Страна мастеров», «Мультиурок», «Педсовет», «Современный учительский портал». Изучает нормативные документы, печатные и образовательные Интернет-ресурсы, участвует в конкурсах педагогического мастерства.

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер

Оксана Борисовна согласна с высказыванием К.Д. Ушинского: «Учитель живет до тех пор, пока он учится». Прошла дополнительные курсы по профилю своей педагогической деятельности. Она планирует продолжить дальнейшее самообразование по теме «Углубленное изучение математики в 5-6 классе по УМК Дорофеева, Петерсон программы «Учусь учиться»; планирует провести мониторинг для выявления результативности данной программы, как она влияет на развитие учащихся и их подготовку к предметным олимпиадам различного уровня, что соответствует  Концепции развития системы образования ХМАО-Югры до 2020 года, одним из приоритетных направлений которой является становление системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи. Самообразование и профессиональное развитие планирует на основе самоанализа деятельности, основанное на полученных результатах. В рамках каждого направления предусматривает такие формы: изучение нормативных документов, статей, разработок по предмету, изучение опыта коллег и транслирование собственного опыта через участие в семинарах, конференциях, методических объединениях, проведение открытых мероприятий, осуществление внеклассной деятельности, повышение ИКТ-умений, осуществление проектно-исследовательской деятельности, курсовая подготовка. Планируемое самообразование нацелено на повышение качества образования по математике, подготовке учащихся к итоговой аттестации, олимпиадам, конкурсам, получение результатов через применение компетентностного подхода к оценке планируемых результатов, что соответствует стратегическим ориентирам развития системы образования в ХМАО-Югре до 2020 г.

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Оксана Борисовна считает, что профессия педагога имеет большую общественную значимость. Педагог сегодня работает в сложных условиях постоянных изменений средств оценки качества образования, современных средств информатизации в профессиональной деятельности учителя, необходимости непрерывного повышения квалификации, постоянного ожидания инноваций в образовании. В этих условиях ценным качеством педагога является личностно-ориентированный подход к каждому ученику. Увидеть в каждом ребенке личность и развить способности в полной мере. Поэтому целью своей педагогической деятельности она считает организацию обучения и воспитания на основе развития его личности. Основную задачу своей педагогической деятельности видит в создании на уроках математики такой образовательной среды, которая способствует самореализации учеников, повышению их образовательного уровня, творческого мышления, формированию коммуникативных навыков, познавательной активности. Старается создавать благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего ФГОС (Приложение 4).

2.2. Она считает, что основной целью педагогической деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации является создание условий для самореализации гимназистов через интеллектуальное, духовно-нравственное развитие обучающихся, обеспечение качественной подготовки выпускника гимназии и формирование у него ключевых компетенций, в том числе через реализацию гимназического компонента. Организовала выезд учащихся и родителей на Всероссийский Турнир Ломоносова (г. Советский, 2017 г.), результат 3 грамоты, на Открытую физико-математическую олимпиаду (г. Ханты-Мансийск, 2018 г.), результат дипломы призеров по математике и физике.

2.3. Она принимает активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Оксана Борисовна разработала рабочие программы по математике для 5-11классов, в том числе для 5, 6 классов с углубленным изучением в соответствии с требованиями ФГОС, которые с 2016 года успешно реализует на ступени основного общего образования. В рамках семинара по междисциплинарному обучению она в группе педагогов школы в 2016-2017 уч. г. разработала и провела открытое занятие «Равновесие», мастер-класс «Статистика». В 2017-2018 уч. г. являлась членом инициативной группы и экспертом в рамках городской метапредметной олимпиады среди учащихся 6-х классов.

Благодарность за метапредмет новый размер

2.4. Для повышения эффективности работы образовательной организации готовит материалы для контрольных работ с целью организации внутришкольного контроля. Является членом рабочей группы по созданию образовательной программы основного общего образования на 2018-2019 учебный год. В 2017 году являлась членом экспертной группы педагогов по оптимизации документооборота.

2.5.  Оксана Борисовна участвует в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. В 2015 году являлась участником проекта «Комплексное использование средств мультимедиа, интерактивной доски и практикумов из серии «Готовимся к ЕГЭ без репетитора». С 2014 года являлась организатором проведения Международного конкурса по информатике и информационным технологиям «Бобер» и «КИО», с 2016 года Международного конкурса-игры «Слон».

chapter coord Razlivalova Oksana Borisovna новый размерИзображение 018 новый размерИзображение 020 новый размерИзображение 022 новый размерИзображение 023 новый размерИзображение 024 новый размерИзображение 025 новый размерИзображение 027 новый размерлогика осень координатор новый размерюный предприниматель новый размер

Как классный руководитель организует взаимодействие с Городской детской библиотекой, д/с «Снежинка», Комплексным центром социального обслуживания населения «Импульс», ККЦК «Юность Шаима», КДУ «Нефтяник», Центром дополнительного образования, Обществом защиты животных. Свой опыт классного руководства в реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами она изложила в выступлении на методическом объединении классных руководителей школы «Социальное проектирование как один из путей реализации системно-деятельностного подхода в воспитании учащихся». Учащиеся 7В класса с социальным проектом «ПДДейка. Знаки возле школы» стали призерами в городском конкурсе видеороликов по безопасности дорожного движения. Будут защищать данный проект на Городской научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее». 

2.6. В результате реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся Оксана Борисовна применяет современные формы и методы, с помощью которых повышается интерес родителей к вопросам воспитания детей. Сохранение здоровой нации является приоритетным направлением развития образования в округе, поэтому работа с родителями строилась на организации спортивных соревнований совместно с детьми: соревнования по волейболу между родителями и учащимися, квест «Лесными тропами», Веселые старты на свежем воздухе, спортивно-военная игра Лазертаг. Её класс стал победителем в школьном проекте Ступени Успеха в номинации «Класс года», есть победитель в номинации «Спортсмен года». В 2017 году наряду с двигательной активностью повысилась активность участия класса в интеллектуальных конкурсах: 4 победителя и 8 призеров муниципального этапа ВсОШ. Два года подряд класс становится победителем в школьном конкурсе «Самый активный класс» (Месячник 2017, Месячник 2018, День здоровья, Зарница) в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы (Активность 6В и Активность 7В) .

2.7. Цели её профессиональной деятельности совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся (Концепция развития системы образования ХМАО-Югры до 2020 года). Немаловажным аспектом в воспитании считает свой личный пример. До 2015 года она была членом городской женской команды по баскетболу. В 2016, 2017 гг. участвовала в городских соревнованиях по волейболу в зачет городской спартакиады «Бодрость и здоровье». В 2018 г в составе сборной школы стала призером городских соревнований по волейболу среди работников образования. В 2018 г в составе сборной школы стала призером в Фестивале ГТО среди организаций города. С 2012 г занимается рукоделием, ведёт свои блоги на сайте Stich.su и в «Стране мастеров».

2.8. За успехи в профессиональной деятельности, результативность в воспитании подрастающего поколения награждена Благодарственным письмом Главы города Урай, 2016 г. За подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, городского интеллектуального марафона учащихся, муниципального этапа научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» награждена Благодарственным письмом и Грамотами (2016, 2017 гг.).

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс, организованный Оксаной Борисовной, обеспечен программно-методической документацией, соответствующей ФГОС ООО и ГОС 2004 г. Составлены рабочие программы по предметам «Алгебра» и «Геометрия» для 7-11 классов, «Математика» для 5-6 классов, в том числе в классах с углубленным изучением. К каждому уроку имеется методическое обеспечение (презентации, упражнения для интерактивной доски Smart, материалы Единой коллекции ЦОР, тесты, карточки заданий, практические и контрольные работы, плакаты, видеофильмы, дидактические игры). Использует комплект видеоуроков с сайта «Videouruki.net».

3.2. Наряду с традиционной оценкой за тематические работы,  использует современные оценочные средства планируемых результатов обучения: мониторинг (базовый, тематический, одного урока, зачеты), формирующее оценивание, которое позволяет обеспечивать обратную связь, предоставляя учащимся комментарии, замечания по поводу их деятельности, научить принципам самооценки и способам улучшения своих результатов, также тестирование в ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА, в том числе с использованием Интернет-ресурсов «Решу ЕГЭ». Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, а также степени освоения интеллектуальных умений использует современные оценочные средства. Портал Учи.ру – отечественная онлайн-платформа, позволяющая активизировать мотивацию, организовать систематический контроль. Создан курс по подготовке к ВПР на сайте в системе дистанционного обучения гимназии на платформе Moodle - позволяет создавать курсы для обучения и контроля усвоения материала.

3.3.  Методологической основой уроков Оксаны Борисовны является системно-деятельностный подход. Для формирования и развития компетентностей у учащихся использует различные технологии: личностно-ориентированное обучение (каждый ребенок по-своему уникален и талантлив, имеет свои способности, свой уровень развития, работать на  гуманизации образовательного процесса и учете возможностей, способностей, интересов учащихся в процессе обучения), проектное, социальное проектирование, АМО (позволяет развить личностные компетенции),  дифференцированного обучения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, ИКТ (способствует  повышению мотивации  к  учебной  деятельности, эмоциональному  подъему, росту  познавательного  интереса), парной и групповой работы (позволяют развить коммуникативные компетенции и саморегуляцию), элементы ТРКМ, педагогики сотрудничества, самодиагностики и самокоррекции результатов обучения, развития исследовательских навыков, математического моделирования (позволяет представить задачу с помощью метематической модели), ТРИЗ. Все используемые технологии позволяют сохранить физическое, социальное, эмоциональное, интеллектуальное, нравственное здоровье.

3.4.  Участие в инновационной деятельности обеспечено активностью учителя в единых методических днях междисциплинарного обучения, совместно с учителями гимназии проводит занятия. Принимала участие в работе опорной площадки «Технология активных методов обучения и технология модерации» АНО «Международный Институт Развития «ЭкоПро». Была участником семинаров и конференций (Приложение 8). Как классный руководитель участвовала в мониторинге формирования личностных и метапредметных универсальных учебных действий с помощью программно-диагностических комплексов «Соната-до».

3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности Оксаны Борисовны выражено в форме выступлений на городском и школьном методическом объединении учителей математики, классных руководителей; публикацией разработок в электронных изданиях, участие в конкурсах сетевых сообществ, представление дидактического материала в рабочем кабинете для использования коллегами. С уроком алгебры для 7 класса стала победителем в IV Всероссийском конкурсе Мой УРОК-ФГОС (ссылка).

3.6. Учащиеся развивают познавательный интерес к обучению математике активным участием в олимпиадах и конкурсах различного уровня.    Даже если учащийся не имеет склонности к олимпиадной математике, он имеет возможность поучаствовать в конкурсах общей направленности. Оксана Борисовна подготовила победителей и призеров школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников, интеллектуального марафона, научно-практической конференции (Приложение 6).

3.7. Обучающиеся учителя активно участвуют в викторинах, конкурсах и олимпиадах различного уровня. Включаются в исследовательскую и проектную деятельность (Приложение 7).

3.8. В течение двух лет Оксана Борисовна является членом региональной предметной комиссии по проверке развернутых ответов по ЕГЭ и ОГЭ, членом комиссии по проверке муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, председателем и членом жюри муниципального этапа Научно-практической конференции школьников «Шаг в будущее».

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по предмету стабильно хорошие (Приложение 4).

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам ОГЭ, ЕГЭ, ВПР по математике у учеников стабильно высокие, в среднем выше городских, региональных и российских показателей (Приложение 5).

4.3. В течение двух лет её ученики являются призерами и победителями школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (Приложение 6).

4.4.  Активность учащихся учителя в конкурсах, олимпиадах, викторинах (Папка Грамоты детей выставить и Папка Сканы грамот детей по математике) .

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер6 новый размер7 новый размер8 новый размер9 новый размер10 новый размер11 новый размер12 новый размер13 новый размер14 новый размер15 новый размер16 новый размерdiplom05058 разливалов победитель новый размерdiplom05066 Селефонова Победитель новый размерdiplom06027 Салахова победитель новый размерDiplom Arina Makeeva 2085522 новый размерDiplom Marat Gindullin 3644135 новый размерDiplom Rinat Latypov 3644310 новый размерРыжков Рос конкурс новый размер

Другие подтверждающие документы

4.5. Реализация составленных рабочих программ по углубленному изучению математики в 5-6 классах позволяет ей сотрудничать с коллегами при реализации программ углубленного обучения предмету на следующей ступени обучения. Она активно участвует в проведении предметной декады, ежегодно подбирает вопросы для традиционного соревнования выпускников школы с учителями «Брейн-ринг».

4.6. В рамках взаимодействия городского Ресурсного центра «Интеллектуал» с образовательными организациями города Урай ею разработана система занятий по олимпиадной математике.

4.7. Работа с классным коллективом строится в комплексе, во взаимодействии с родителями, родительским комитетом, социальным педагогом, педагогом-психологом, что позволяет конструктивно решать возникающие проблемы учащихся. Оксана Борисовна считает, что практически любую проблему можно решить в сотрудничестве с администрацией школы.

 

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2018 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.