Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2019

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Отчет о самообследовании учителя начальных классов
Косаревой Елены Ивановны

МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева г. Урай

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1 Косарева Елена Ивановна по профилю педагога имеет диплом Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж» серия 1166160087673 от  22.06.2016г. по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов».

дипломы 0003 новый размер

1.2 В межаттестационный период в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре получила дополнительное образование на курсах: «Введение и реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы» в АУ  ДПО  ХМАО – Югры «ИРО», 72 часа, 2017 г.; «Технология активных методов обучения»  в АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 36 часов, 2018г.; «Вариативность содержания начального образования в условиях реализации ФГОС НОО» в ГБОУ СПО «Свердловский областной педагогический колледж», 108 часов, 2015 г.; «Методика преподавания курса ОРКСЭ в соответствии с ФГОС» в АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 108 часов, 2016 г; «Методика преподавания шахмат в системе общего образования» в АУ  ДПО  ХМАО – Югры «ИРО», 72 часа, 2016 г.;  «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в АУ  ДПО  ХМАО – Югры «ИРО»,  72 часа, 2018 г..

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размерIMAGE0033 новый размер 

1.3 В результате полученного дополнительного профессионального образования Елена Ивановна применяет новые методы обучения в рамках урочной и внеурочной деятельности.  Ведёт внеурочные занятия:

  • Кружок «Социокультурные истоки». Курс направлен на освоение школьником системы ведущих ценностных ориентаций, свойственных отечественному образу жизни.
  • Кружок «Междисциплинарное обучение». Целью курса является создание условий для наиболее полного раскрытия и развития интеллектуального и творческого потенциала одарённых учащихся
  • Кружок «Академия школьных проблем». В основе построения данного курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. Данная программа способствует развитию у обучающихся важнейших компетенций: общенаучной, информационной, познавательной, коммуникативной, ценностно-смысловой, социальной, стремление личностного совершенствования.

1.4 В целях самообразования и профессионального развития педагог участвует в мероприятиях всероссийского, регионального и городского  уровня: семинарах, конференциях, круглых столах, вебинарах. Изучает нормативные документы, печатные и образовательные Интернет ресурсы, является членом профессиональных сетевых сообществ («Первое сентября», «Мой университет», «Педсовет.орг», «Инфоурок». Использую цифровые предметно-методические материалы Общероссийского проекта «Школа цифрового века». Посещает уроки коллег.

0 новый размер6 новый размерCertificate 1083074 новый размерCertificate 1664894 1 новый размер

1.5 В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в округе упор в самообразовании Елена Ивановна делает на овладение новых методик преподавания в рамках ФГОС. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г №1897,Постановление Правительства Ханты-Мансийского округа -Югры от 26 сентября 2013 года о государственной программе Ханты-Мансийского округа –Югры).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1 Основная цель профессиональной деятельности педагога, связана с образованием обучающихся: активизация деятельности учащихся за счет включения  в проектную и исследовательскую работу, создание условий для проявления каждым ребенком своих   потенциальных возможностей и способностей с опорой на требования  государственного  образовательного стандарта.

2.2 Основная цель педагогической деятельности, связана с эффективностью работы образовательной организации: создание условий для самореализации гимназистов через интеллектуальное, духовно-нравственное развитие обучающихся, обеспечение качественной подготовки выпускника начальной школы и формирование у него ключевых компетенций.

2.3 В межаттестационный период Еленой Ивановной созданы рабочие программы внеурочной деятельности: «Социокультурные истоки», «Междисциплинарное обучение», «Академия школьных проблем».  Данные программы ориентированы на достижение целей, определённых в ФГОС НОО: овладение умением работать с информацией; развитие творческих способностей; формирование нравственных качеств личности на основе гуманистической этики, овладение навыками исследовательской и проектной деятельности.

2.4  В 2016-2017, 2017-2018 учебных годах являлась членом творческой группы по внедрению технологии МДО в образовательный процесс школы,  в 2018 году участвовала в разработке основной образовательной программы  НОО гимназии (разрабатывала блок планируемых результатов по предмету “Окружающий мир»). В 2017-2018 учебном году реализовала программу предшкольной подготовки «В школу с радостью» для дошкольников, участвовала в разработке планов внеурочной деятельности. В 2017 году вела контроль за использованием современных образовательных технологий в рамках внутришкольного контроля за реализацией ФГОС НОО, с 2010 года являюсь ежегодным участником (техническим специалистом) проведения ОГЭ на базе Гимназии.

2.5 При планировании урочной и внеурочной деятельности Еленой Ивановной учитывается систематическое взаимодействие с Музеем Истории города Урай, что способствует формированию ценностного отношения к историко-культурному наследию и культурному поведению, мотивированности учащихся. Сотрудничество с Центральной городской библиотекой и Детской городской библиотекой повышают роль обеспечения образовательного и самообразовательного процессов, культурно-просветительского просвещения детей, что ведет к продуктивной исследовательской работе учащихся.

2.6 В результате реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся педагогом применяются современные формы и методы, с помощью которых повышается интерес родителей к вопросам воспитания детей. Родительские собрания проводятся в форме конференций, круглых столов, дискуссий с использованием технологии АМО. Составляется график индивидуальных консультаций с родителями. Проводятся открытые мероприятия: семейные праздники, конференции, концерты.

2.7 Цели профессиональной деятельности педагога совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре и  направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание предпосылок для саморазвития и самосовершенствования,   на  сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у обучающихся компетенции самостоятельной навигации по освоенным предметным знаниям при решении конкретных личностно-значимых задач. (Стратегия развития системы образования ХМАО– Югры до 2020 годаКонцепция гражданско-патриотического воспитания граждан Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).

2.8 Имеет грамоты и благодарственные письма за подготовку участников олимпиад муниципального уровня и научно-практической конференции, а так же за активную работу по организации и проведению международных дистанционных конкурсов и подготовку учащихся к этим конкурсам.

IMAGE0042 новый размерIMAGE0045 новый размерБлагодарность проекта infourok.ru 296715 1 новый размерСвидетельство проекта infourok.ru 296715 1 новый размердипломы 0011 новый размердипломы 0017 новый размердипломы 0020 новый размер

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1 Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией: рабочие программы для 1 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусств, а так же адаптированные рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству, развитию речи. Все рабочие программы составлены в соответствии с ФГОС НОО. Программно-методическая документация позволяет повысить эффективность освоения знаний по предметам.

3.2 Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, а также степени освоения интеллектуальных умений – Елена Ивановна применяет современные оценочные средства: мониторинги  по технике чтения   и  метапредметных УУД, педагогическую диагностику стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе,  анализ   адаптации первоклассников. Использует тестирование как одну из эффективных форм контроля, позволяющего объективно и оперативно проверять качество и степень усвоения учащимися учебного материала и по результатам проверки вносить коррективы в учебный процесс. Портфолио учащихся является универсальным средством для отслеживания личностных, метапредметных и предметных результатов.

3.3 В построении образовательного процесса при выборе образовательных технологий Елена Ивановна учитывает особенности учащихся. Так технология ИКТ позволяет сделать уроки более интересными, продуманными, мобильными. Использование ИКТ на уроках в начальных классах позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией.  Технология проблемного обучения позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся и добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями, способствует более глубокому осмыслению материала, развитию аргументативных умений, умений понимать и принимать другую точку зрения, умения оценивать проблему с разных сторон. ТРКМ помогает обучающимся научиться рассматривать новую информацию с различных точек зрения, критически оценить осмыслить, применить. Технология АМО оказывает содействие эффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся через создание развивающей образовательной среды, соответствующей реализации требований ФГОС. В ходе применения технологии проектной деятельности учащиеся оказываются вовлеченными в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Они погружаются в процесс выполнения творческого задания, а вместе с ним и в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету.      Ежедневно ведется работа с детьми, которые плохо усваивают учебный материал. Для них проводятся консультации, дополнительные индивидуальные занятия. Наиболее одаренные дети привлекаются к участию в олимпиадах, конкурсах, школьных мероприятиях творческой направленности. Ежегодно проводятся Неделя общественных наук (в течение которой  обучающиеся  принимают участие во внеурочных мероприятиях: интеллектуальных  марафонах, конкурсах, играх, викторинах), Фестиваль первых открытий, на которых ученики на научной конференции  представляют свои исследовательские работы.

3.4 В межаттестационный период принимала активное участие в работе Гимназии в режимах опорной площадки «Технология активных методов обучения и технология  модерации» АНО «Международный Институт Развития «ЭкоПро», является членом творческой группы гимназии по продвижению технологии МДО.

3.5 Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах:

Имеет  свидетельства о публикации:

         В результате участия в различных методических мероприятиях у педагога повышается эффективности методической работы, повышается уровень компетентности, раскрывается внутренний творческий потенциал.

Свидетельство Конспекты уроков.рф 57187 1 новый размерСвидетельство проекта infourok.ru 228017 новый размерСвидетельство проекта infourok.ru 1451428 новый размерСвидетельство проекта infourok.ru 1452948 новый размерсеминар новый размер

3.6 Ученики Елены Ивановны активно принимают участие в олимпиадах, конкурсах и фестивалях различного уровня: школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников; Научно-практической конференции, Международной олимпиаде «Логика и общее развитие» ; Международный конкурс «Эму-специалист»;  Международный конкурс «Эму – эрудит»; Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»; Региональный конкурс-игра «Русский медвежонок», Всероссийские молодёжные предметные олимпиады.

Участие обучающихся в различных олимпиадах позволяет выявить не только знания фактического материала, но и умение применять эти знания в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.

3.7 Педагог активно способствует вовлечению учеников в занятие внеурочной деятельность. Все ученики участвуют в работе различных школьных и городских кружках и объединениях, принимают участие в творческих конкурсах. Активно участвуют в дистанционных конкурсах и марафонах: международный марафон творческих работ «Осенняя мастерская -2017», всероссийский конкурс изобразительного искусства «Красота родного края», «Мамин портрет», всероссийский творческий конкурс «Домашние животные». Учащиеся Елены Ивановны ежегодно являются участниками школьного вокального конкурса «Битва хоров», школьного конкурса чтецов «Моя Россия», спортивных мероприятиях. Итогом работы во внеурочной деятельности является показатель развития у обучающихся творческого отношения к предмету вне рамок образовательной программы, возможность проявления склонности к самостоятельному поиску дополнительной информации в справочной и научно-популярной литературе, в Интернете.

3.8 В межаттестационный период экспертная деятельность: являлась председателем жюри муниципальной предметной олимпиады «Юниор» по предмету «Окружающий мир» (2018 г.).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1 Анализируя результаты освоения обучающимися образовательной программы по предмету, можно сделать следующий вывод: качество знаний и уровень обученности стабильны.

Отчет за 2016-2017 учебный год

отчет

Результаты «0» срезов в 5Г классе

результаты

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам  аттестации 4-х классов.

 

% качества

Уровень обученности

Математика

95%

100%

Русский язык

79%

100%

Окружающий мир

82%

100%

 

Вывод: обучающиеся достойно выполнили работы по всем предметам.

4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, конкурсах

Учебный год

Название олимпиады

Уровень

Предмет

Результативность

2016-2017

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный

Математика

Призер (2 место)

Химия

Призер (3 место)

Астрономия

Призер (2 место)  Призер (3 место)

2016-2017

Предметные олимпиады

Школьный

Математика

Победитель (1 место) Призер (3 место)

2017-2018

Метапредметная олимпиада

Муниципальный

Метапредметная олимпиада

Победитель (1 место) Призер (2 место)

2017-2018

Предметные олимпиады

Школьный

Математика

Призёр (2 место)

Окружающий мир

Призёр (3 место)

1 0001 новый размер1 0002 новый размер1 0003 новый размер1 0004 новый размерграмоты школьной олимпиады 0001 новый размерграмоты школьной олимпиады 0002 новый размердипломы 0018 новый размердипломы 0019 новый размеролимп школа 0001 новый размеролимп школа 0002 новый размер

4.4 Результативность внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования. Приложение.

Учебный год

Название олимпиады, конкурса

Результативность

2016-2017

Муниципальный фестиваль исследовательских работ «Юный исследователь»

I МЕСТО – 1 ученика;

2016-2017

Фестиваль первых открытий

I МЕСТО – 1 ученика;

2016-2017

Международный конкурс «Эму-эрудит»

I МЕСТО – 1 ученика

III МЕСТО – 5 ученика;

2016-2017

Международный конкурс «Эму-специалист»

II МЕСТО – 6 ученика;

III МЕСТО – 4 ученика;

2016-2017

Конкурс – игра «Русский медвежонок-языкознание для всех»

I МЕСТО – 2ученика

II МЕСТО – 1 ученик;

III МЕСТО – 1 ученик;

2016-2017

Международная олимпиада «Логика и общее развитие»

II МЕСТО – 3 ученика;

III МЕСТО – 3 ученика;

2017-2018

Международный конкурс «Эму-эрудит»

I МЕСТО – 4 ученика

II МЕСТО – 2 ученика;

III МЕСТО – 3 ученика;

2017-2018

Международный конкурс «Эму-специалист»

I МЕСТО – 4 ученика

II МЕСТО – 2 ученика;

III МЕСТО – 3 ученика;

2016-2017

Спортивно-оздоровительное мероприятие «День здоровья»

III МЕСТО

2017-2018

Международный марафон творческих работ «Осенняя мастерская»

Лауреат  -  1 ученик;

2017-2018

Спортивно-оздоровительное мероприятие «День здоровья»

I МЕСТО

2017-2018

Конкурс чтецов «Моя Россия»

I МЕСТО – 1 ученика;

II МЕСТО – 1 ученик;

2017-2018

Конкурс стенгазет

 «Дети–герои»

III МЕСТО

2017-2018

Конкурс «Новогоднее оформление кабинета»

I МЕСТО

IMG 0f0026d9c2a98e5212cc609056bb5cda V новый размерIMG 325a2dd105bff8611e5273567a289bbe V новый размерНПК город новый размердипломы 0012 новый размердипломы 0013 новый размердипломы 0014 новый размердипломы 0015 новый размердипломы 0016 новый размерсертификат новый размер

4.5 В 2016-2017, 2017-2018  учебных годах разработала и провела, в составе творческой группы по внедрению технологии МДО, семь дней междисциплинарного обучения. В 2018 году Елена Ивановна участвовала в разработке основной образовательной программы  НОО гимназии (разрабатывала блок планируемых результатов по предмету “Окружающий мир»), 2017 году вела контроль за использованием современных образовательных технологий в рамках внутришкольного контроля за реализацией ФГОС НОО.     

4.6 Основные результаты работы педагога - положительные итоги во Всероссийской проверочной работе 4Г класса, успешная социализацию учеников 1Г класса, высокий уровень мотивации к учению и успешное усвоение ими образовательной программы в начальной школе.

4.7. Работа с родителями слабоуспевающих детей у данного педагога имеет системный характер. Посещение квартир воспитанников, анкетирование родителей и детей, педагогические и психологические исследования –   помогают определить траекторию помощи слабоуспевающим детям. Елена Ивановна постоянно тиражирует своим ученикам памятки, алгоритмы, инструкции которые помогают в самоорганизации учебной деятельности.     Информация об учебных достижениях и неудачах, о качестве выполнения домашних заданий доводится до родителей регулярно через личные беседы, записи в дневниках.  Совместно с родителями, педагог обращается за советами к психологам, логопеду. Главная задача педагога – улучшить учебную мотивацию. Для формирования у учащихся адекватного уровня притязаний и самооценки Еленой Ивановной применяются обдуманные поощрения и одобрения. Каждый этап урока   наполнен психологическим содержанием.  На праздниках, защитах творческих проектах воспитанники и родители принимают активное участие.  Система   работы позволяет учащимся класса успешно учиться и адаптироваться в среднем звене.

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2018 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.