Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2019

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Отчет о самообследовании
Бусыгиной Александры Павловны,
учителя начальных классов МБОУ Гимназия имени А. И. Яковлева г.Урай ХМАО - Югры,

претендующего на высшую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1.Бусыгина Александра Павловна окончила Магнитогорский государственный педагогический институт по специальности  «учитель начальных классов» в 1982 году по специальности «Педагогика и методика начального обучения» с присвоением квалификации «учитель начальных классов». Педагогический стаж - 41 год. Имеет высшую квалификационную категорию.

ДИПЛОМ новый размерСвидетельство о БРАКЕ новый размер

1.2. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации по темам: «Метапредметные умения учителя как требования федерального государственного образовательного стандарта»(2014 г.), «Технология проблемного обучения: конструирование проблемных вопросов и заданий» (2015г.), «Универсальные приёмы и технологии работы с текстом»(2017г.), «Формирование читательской грамотности» (2017г.).

1.2 КУРСЫ МЕТАПРЕДМЕТные новый размер1.2 КУРСЫ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМ ОБУЧ новый размер1.2 КУРСЫ ТЕХНОЛОГИИ работы с текстом новый размер1.2 КУРСЫ ТЕХНОЛОГИИ работы с текстом новый размер1.2 КУРСЫ ЧИТАТ ГРАМОТ новый размер

1.3.  Знания, полученные  на курсах Александра Павловна применяет в своей педагогической практике в работе с учащимися на уроках и во внеурочной деятельности, в работе с родителями учеников. Курсы повышения способствуют реализации темы самообразования «Развитие коммуникативных навыков младших школьников». Делится опытом и полученными знаниями с коллегами на семинарах,  заседаниях методических объединений и педсоветах. (Городское методическое объединение по теме «Методы и приемы оценивания в период безотметочного обучения» - ноябрь 2017,школьное МО классных руководителей-2018). Дала открытый урок по теме «Роль средств художественной выразительности в рассказах русских писателей. С.Аксаков «Буран». Выполнила аттестационную работу для курсов «Универсальные приёмы и технологии работы с текстом».

1.4 Педагог активно участвует в работе «Объединения профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В.Занкова», (школа-эксперим. площадка ) в мероприятиях объединения, принимает участие в видеоконференциях и вебинарах: 2014год Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., принимает участие в работе городского и школьного объединения учителей начальных классов (семинары, заседания методических объединений, конференции).

ВЕБИНАРЫ ПОДХОД к ОЦЕНИВ и УУД1 новый размерВЕБИНАРЫ ПОДХОД к ОЦЕНИВ и УУД2 новый размерВЕБИНАР ПИТЕР по ЗДОРОВЬЮ новый размер

1.5 Приоритетными направлениями в самообразовании являются овладение новыми технологиями деятельностного типа (АМО, технология сотрудничества, междисциплинарное обучение) , качественная подготовка выпускника начальной школы при условии сохранения здоровья, что соответствует стратегии развития образования в РФ и округе (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г №1897,Постановление Правительства Ханты-Мансийского округа -Югры от 26 сентября 2013 года о государственной программе Ханты-Мансийского округа –Югры).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1 Основной целью её педагогической деятельности в должности учителя является формирование ключевых компетенций у учеников: начальная здоровьесберегающая компетентность, коммуникативная, познавательная, личностно-социальная, специальные (допредметные)  компетентности.

2.2 Цель  профессиональной деятельности Александры Павловны, связанная с  эффективностью работы образовательной организации – совершенствование системы работы по созданию условий для развития коммуникативных учебных действий,  в соответствии с ФГОС НОО, внедрение эффективных технологий и приёмов работы с текстом, развития речи. Это способствует раскрытию творческого потенциала личности ученика. В соответствии с миссией гимназии упор делается на качественную подготовку выпускника начальной школы и формирование у него  ценностно-целевых ориентиров, самостоятельности, ответственности.

2.3. Для совершенствования процесса обучения Александра Павловна принимает участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, направленных на создание условий  для успешного  обучения детей  посредством реализации программ дополнительного образования «Социокультурные истоки», «Междисциплинарное обучение», «Академия школьных проблем». Данные  программы ориентированы на достижение целей, определённых в ФГОС НОО: овладение умением работать с информацией; развитие творческих способностей; формирование нравственных качеств личности на основе гуманистической этики, овладение навыками исследовательской и проектной деятельности. В своей работе практикует создание проектов по ключевым темам программы, включая проектную деятельность учащихся. Приложение.

2.4.  В 2017-2018 году участвовала  в разработке основной образовательной программы НОО гимназии, составляла  олимпиадные задания разных уровней и трудности, участвовала  в декаде науки, с 2002 года является  организатором при проведении ЕГЭ и ОГЭ.  В 2016-2017 учебном году реализовала  программу предшкольной подготовки «В школу с радостью»  для дошкольников, участвовала в разработке планов внеурочной деятельности.

2.5.  При планировании урочной и внеурочной деятельности Александра Павловна учитывает систематическое взаимодействие с Музеем Истории города Урай, что способствует формированию ценностного отношения к историко-культурному наследию и культурному поведению, мотивированности учащихся.  Сотрудничество с Центральной городской библиотекой и Детской городской библиотекой, Воскресной школой, детскими садами. Проводит экскурсии, участвовала в школьной программе «Содружество: школа – сад», где было организовано взаимопосещение занятий, инсценирование сказок, чтение книг учениками для малышей. Мои ученики стали призерами  IX детской городской научно-практической конференции «Славянский мир: общность и многообразие».   

2.6. В межаттестационный период получила дальнейшее развитие её система работы с родителями, которая способствует повышению ответственности родителей за воспитание детей. Систематически проводятся родительские собрания в форме лектория, консультации, круглых столов, дискуссий с использованием технологии АМО. Существуют традиции совместных воспитательных мероприятий «Семья – класс». Ведется электронный журнал, связь с родителями осуществляется через социальные сети.

2.7. Цели воспитательной  работы Александры Павловны совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе. (Стратегия развития системы образования ХМАО– Югры до 2020 годаКонцепция гражданско-патриотического воспитания граждан Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).

2.8.Александра Павловна имеет звания «Почётный работник общего образования Российской Федерации», «Ветеран труда  РФ». За добросовестный многолетний труд, за активное участие в жизни города  неоднократно награждалась Почётными грамотами Управления образования, Почётной грамотой мэра города Урай, благодарственными письмами администрации школы.

2.8 ПОЧЁТ РАБОТНИК новый размерБЛАГОДАР РУСС МЕДВЕЖ новый размерБЛАГОДАРНОСТЬ за НПК новый размерБЛАГОДАРНОСТЬ за ПРИЗЁРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ олимп новый размерБЛАГОДАРНОСТь СЛАВЯНСКИЙ МИР новый размерБЛАГОДАРНОСТь за ИССЛЕДОВ новый размерБЛАГОДАРНОСТь за ЮНИОР 2016 17 новый размер

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией: составительские рабочие программы для 1 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусств. Все рабочие программы составлены в соответствии с ФГОС НОО. Программно-методическая документация позволяет повысить эффективность освоения знаний по предметам.

3.2. В профессиональной деятельности для мониторинга успешности обучения Александра Павловна применяет современные оценочные средства, в том числе с применением ИКТ (коммуникационные, информационные, тестовые технологии). Проводит различные виды контроля: предварительный, текущий, периодический, тематический, итоговый, отсроченный  контроль. Оценивание итогового уровня личностных результатов осуществляет посредством диагностики (тесты, анкеты) и портфолио учеников.  Диагностику стартовой готовности к успешному обучению проводит, используя тетрадь «Школьный старт», итоговую диагностику метапредметных УУД на основе  тетради «Учимся Учиться и Действовать». Приложение.

3.3. В организации образовательного процесса, при выборе технологий учитывает индивидуальные особенности учащихся. ИКТ делают уроки более наглядными, мобильными, информация структурирована. Это дает учащимся получать навыки в практической работе с информацией, умении ориентироваться в информационном потоке. Технология проблемного обучения активизирует познавательную деятельность учащихся, делает знания осмысленными и прочными, учит понимать и принимать другую точку зрения. ТРКМ дает возможность критически оценивать информацию, рассматривать ее с различных точек зрения. Технология АМО содействует эффективному формированию ключевых компетентностей, через создание развивающей образовательной среды, что соответствует требованиям ФГОС. С этой целью данный педагог создает разноуровневые тесты для диагностики и мониторинга усвоения знаний, индивидуальной работы. Ведет курс «Академия школьных проблем». Ведет работу с группой одаренных детей, которые готовят проекты, научные работы.

3.4 В межаттестационный период принимала активное участие в работе Гимназии в режимах опорной площадки «Технология активных методов обучения и технология  модерации» АНО «Международный Институт Развития «ЭкоПро».

3.5 Свой профессиональный опыт представляла в форме открытых уроков и выступлений на городском и школьном методическом объединении. Проведены уроки: урок литературного чтения «Подвиги детей в ВОВ в стихотворении А. Твардовского «Рассказ танкиста», 2014 год; урок литературного чтения «Роль средств художественной выразительности в рассказах русских писателей» по рассказу С.Аксакова «Буран», 2016 год; урок развития речи по обучению написания сочинения «Зимний пейзаж» в технологии АМО, 2015 год ;  урок математики «Свойства предметов», 2017 год. Приложение.

Имеет свидетельства о публикации: «Методы    и   приёмы безотметочного обучения  в 1 классе» на портале ИНФОУРОК, 2018 год.

3.6. Ученики класса Александры Павловны принимают активное участие, становятся победителями и призерами  олимпиад разного уровня: муниципальная - «Юниор», всероссийский конкурс «Медвежонок – языкознание для всех», математический конкурс-олимпиада «Кенгуру», а также спортивных и творческих  конкурсах, «ЭМУ», X Международная олимпиада по основам наук в начальных класса.

   Название конкурса

2013/2014

2014/2015

2015/2016

2016/2017

2017/2018

Класс

К/ч

Класс

К/ч

Класс

К/ч

Класс

К/ч

Класс

К/ч

Муниципальная предметная олимпиада младших школьников «Юниор»

1

-

2

-

3

-

4

3

(2 призёра)

1

-

Муниципальная метапредметная олимпиада

1

-

2

-

3

-

4

1

2

(2 призёра)

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

1

-

2

-

3

-

4

14

(11 призеров)

1

Школьная предметная олимпиада

1

-

2

6

(3 призёра)

3

6

(3 призёра)

4

1

7

(5 призеров)

 Международная Олимпиада «Русский Медвежонок» по русскому языку

1

2

9

3

10

4

12

1

-

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

1

12

2

15

3

18

4

18

1

-

 Школьная научно-практическая конференция

1

-

2

2

3

3

4

3

1

-

Муниципальная научно-практическая конференция

1

-

2

3

1

4

1

1

-

Всероссийский интеллектуальный марафон «ЭМУ-Эрудит»

1

-

2

10

3

10

4

12

1

-

Всероссийский интеллектуальный марафон «ЭМУ-Специалист»

1

8

2

14

3

15

4

21

1

28

Снейл. Итоговый контрольный тест.

1

-

2

-

3

-

4

-

1

27

Центр дистанционной сертификации учащихся

1

-

2

-

3

-

-

-

1

12

3.7.  Александра Павловна активно способствует вовлечению учеников в занятие внеурочной деятельностью. Все её ученики участвуют в работе различных школьных и городских кружках и объединениях, принимают участие в творческих конкурсах. Принимает активное участие в дистанционных конкурсах и марафонах: всероссийский конкурс «Техника и инструменты в нашем доме», всероссийский конкурс изобразительного искусства «Красота родного края», «Мамин портрет», всероссийский творческий конкурс «Домашние животные», всероссийская викторина «Человек и космос». Ежегодно являемся участниками школьного вокального конкурса «Битва хоров», школьный конкурс чтецов «Моя Россия».

3.8. Является  экспертом по организации и проверке результатов предметных и метапредметных олимпиад муниципального уровня. Приказ  Управления образования и молодежной политики администрации города Урай № 52 от 07.02.2018. Приложение.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Ученики Александры Павловны  имеют глубокие и прочные знания по всем предметам. Мотивация и успешность детей при переходе в основную школу высокая. По данным мониторинга показатели успеваемости имеют положительную динамику. Общая успеваемость 100%, средней показатель качества обучения 82% за последние 5 лет. Наблюдается  положительная динамика качества успеваемости обучаемых.

монитор качества знаний

4.2. По результатам итоговых диагностических работ по окончанию начального курса обучения учащиеся показали высокий уровень обученности: русский язык –100%; математика – 100%; окружающий мир – 100%. Приложение.

4.3. Имеются призовые места  у  учеников,  принимавших участие  в предметных олимпиадах и конкурсах 2017г. -  2 место в городской олимпиаде «Юниор» - русский язык, 3 место окружающий мир. Фестиваль исследовательских работ среди обучающихся начальных классов города «Юный исследователь» - 2 место, Городская научно-практическая конференция «Славянский мир:общность и разнообразие» - 2 призовых места. 2018 год - два 1 места в муниципальной метапредметной олимпиаде, Школьные олимпиады: 2018г.-1 место по окр миру, два 2 места по русскому языку, 3 место по математике.

4.4  Результаты внеурочной деятельности и дополнительного образования стабильно высокие.  В год 70-летия Победы  её класс стал победителем в школьном проекте «Битва хоров» и участвовал в городском празднике «Песни Победы». В 2016 году  воспитанники Александры Павловны  победили в проекте «Мы разные, но мы вместе», где представляли народы России и удостоились чести участвовать в съемках Казанского телевидения. Она включает в работу проведение экскурсий на производство, встречи с представителями разных профессий, работниками ДПС, ГИБДД. Традицией стали проведение классных праздников совместно с родителями, семинары по преемственности «сад-школа», начальное - среднее звено. Ежегодно  провожу коллективные творческие дела: «Кормушка», «Посылка солдату». Любовь к родному краю воспитывается через походы в лес, выезды в Учинский музей села Половинка, творческие задания, викторины краеведческого характера. Результатом воспитательной работы можно считать, что еёвыпускники  отличаются активностью, умением  работать в коллективе, сплоченностью и теплыми взаимоотношениями. Итогом работы во внеурочной деятельности является показатель развития у обучающихся творческого отношения к предмету вне рамок образовательной программы, мотивации к самостоятельному поиску дополнительной информации в справочной и научно-популярной литературе.

diploma1 новый размерdiploma2 новый размерdiploma3 новый размерdiploma4 новый размерdiploma11 новый размерdiploma новый размерdiplomaА новый размерimg036 новый размерimg037 новый размерimg038 новый размерimg039 новый размерimg040 новый размерimg044 новый размерimg045 новый размерimg046 новый размерimg047 новый размерimg048 новый размерimg049 новый размерimg050 новый размерimg051 новый размерimg052 новый размерimg053 новый размерimg054 новый размерimg055 новый размерПРИЗЁР 18 конферен новый размерСЕРТИФ СЛАВЯНС мир 4 место новый размерграмоты 0001 новый размерграмоты 0002 новый размерграмоты 0003 новый размерграмоты 0004 новый размерграмоты 0005 новый размерграмоты 0006 новый размерграмоты 0007 новый размерграмоты внеурочка 0001 новый размерграмоты внеурочка 0002 новый размер

4.5. В 2017-2018 году  разработала блок планируемых результатов по литературному чтению в  основной образовательной программы НОО гимназии, составляла олимпиадные задания разных уровней и трудности, участвовала в Декаде науки, с 2002 года являюсь организатором при проведении ЕГЭ и ОГЭ.  В 2017-2018 учебном году реализовала  программу предшкольной подготовки «В школу с радостью»  для дошкольников, участвовала в разработке планов внеурочной деятельности.

4.6. Реализовала программу сотрудничества между детским садом и школой, между школой и Центром «Духовного просвещения». Результатом сотрудничества между классом и детской библиотекой являются победы детей в читательских конференциях, викторинах, конкурсах рисунков.

4.7. Для успешной организации учебного процесса активно привлекала родителей для совместного преодоления проблем учащихся. Родители участвуют во всех мероприятиях класса, экскурсиях, конкурсах.  Результатом стало сплочение коллектива класса. Ребята успешно адаптировались в среднем звене школы. Во взаимодействии с родителями преодолены следующие проблемы: культура поведения и общения, ответственное отношение к порученному делу, привитие навыков самоуправления. Для детей, испытывающих трудности в обучении разрабатывала индивидуальный маршрут, систематические консультации для родителей, готовила раздаточный материал.

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2018 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.