Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2019

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Отчет о самообследовании Погадаевой Анастасии Александровны,

учителя английского языка МБОУ Гимназия имени А.И. Яковлева г. Урай ХМАО-Югры,

претендующую на высшую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. В 2001 году окончила Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева по специальности «филология» с присуждением квалификации учитель иностранных языков (немецкого и   английского). Педагогический стаж: 17 лет. (Диплом ДВС 0398782)

 новый размер

1.2. В межаттестационный период (2013 – 2018) систематически повышает свою квалификацию.

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер6 новый размер7 новый размер8 новый размер9 новый размер10 новый размер11 новый размер12 новый размер

1.3. По итогам прохождения курсовой подготовки внесены изменения в систему организации контрольно-оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, разработан и апробирован пакет контрольно-диагностических заданий для 5-9 классов, ориентированных на комплексную оценку формируемых компетенций; откорректировано содержание рабочих программ, обновлены и дополнены электронные образовательные ресурсы. Новые знания помогают в проектировании и проведении уроков с использованием современных образовательных технологий.

Подтверждающие документы https://yadi.sk/d/L3BwgG4u3aiAW5

1.4.  Самообразование и профессиональное развитие планирует на основе самоанализа деятельности, основанном на результатах педагогического мониторинга. Систематически участвует в международных,  муниципальных, региональных, всероссийских семинарах, конференциях, круглых столах, вебинарах, совещаниях. Большое внимание уделяет  информационным технологиям, осваивает новые методы и приемы, совершенствует языковые навыки. Регулярно посещает уроки коллег.

2018 04 14 12 08 58 новый размер2018 04 14 12 16 08 новый размер2018 04 14 12 17 19 новый размер2018 04 14 12 17 56 новый размер2018 04 14 12 19 28 новый размер2018 04 14 12 20 26 новый размер2018 04 14 12 39 13 новый размер2018 04 14 12 59 37 новый размер2018 04 14 новый размерCertificate 4766304 новый размерCertificate 4777877 новый размерF47A 98A8 C81A 4E21 новый размер

Другие подтверждающие документы https://yadi.sk/d/shCJiDCP3aiB7Q

1.5  Планируемое самообразование нацелено на повышение качества образования за счет овладения новыми технологиями деятельностного типа, получение качественно новых образовательных результатов через применение компетентностного подхода к оценке планируемых результатов, что соответствует стратегическим ориентирам развития системы образования в ХМАО-Югре до 2020 года (ФГОС ООО, Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26 сентября 2013 года № 378-П «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2014-2020 годы»).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1  Основная цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся: повышение качества образования обучаемых (до 85%) через использование современных образовательных технологий (АМО, ИКТ, технология сотрудничества, проблемное и смешанное обучение), создание условий для развития учебно-познавательных компетенций и творческого потенциала обучающихся  за счет включения  разные виды деятельности.

0001

2.2. Основная цель педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации: повышение качества гимназического образования за счет организации обучения и воспитания на основе развития личности каждого учащегося. Основную задачу своей педагогической деятельности видит в создании на уроках английского такой образовательной среды, которая способствует самореализации учеников, повышению их образовательного уровня, творческого мышления, формированию коммуникативных навыков, познавательной активности.  Организация каскадной модели повышения квалификации учителями гимназии, посредством овладения новых образовательных технологий в своей профессиональной деятельности и последующим обучением коллег  эффективным технологиям. Отчеты о работе опорной площадки. http://gimnaziya-uray.ru/index.php/eksperimentalnaya-deyatelnost/opornaya-ploshchadka-po-vnedreniyu-tekhnologii-amo

0002 новый размер2 новый размер0014 новый размер

2.3. Принимает активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Реализует программу углубленного изучения английского языка с 2016 года (УМК «Звездный английский»). Создает программы дополнительного образования в рамках объединения «Умники и Умницы» и элективных курсов. Привлекает учащихся во внеурочную и проектную деятельность по предмету. https://padlet.com/pogadaeva20071/atk98xb1vh92 Является  организатором мероприятий, проводимых в рамках Европейского дня языков и декады науки, в течение которой  обучающиеся  принимают участие во внеурочных мероприятиях: лекториях, конкурсах, играх, викторинах. http://gimnaziya-uray.ru/index.php?start=90 Работает в Городском ресурсном центре "Интеллектуал" на базе гимназии. Проводит уже 2 года внеурочные занятия в каникулярное время в рамках весенней смены лагеря «Планета детства».

Подтверждающие документы https://yadi.sk/d/Wkd2qZ4d3aiBSm

2.4. Для повышения эффективности работы образовательной организации Анастасия Александровна является одним из модераторов федеральной опорной площадки по внедрению технологии АМО и модерации http://gimnaziya-uray.ru/index.php/eksperimentalnaya-deyatelnost/opornaya-ploshchadka-po-vnedreniyu-tekhnologii-amo В 2016-2017 была руководителем. Участвует в реализации инициативы по составлению основной образовательной программы гимназии в рамках реализации ФГОС ООО, работала в инициативной группе по разработке метапредметных УУД учащихся 5-8 классов. Как руководитель предметно-методической кафедры входит в научно-методический совет гимназии, готовит КИМы для диагностических и контрольных работ в рамках внутришкольного контроля.

2.5. Анастасия Александровна активно обеспечивает системное взаимодействие с социальными партнёрами образовательной организации в разных сферах. В рамках плана работы федеральной опорной площадки по внедрению технологии АМО тесно сотрудничает с городской опорной площадкой http://www.edu.uray.ru/ploshadki МДОУ «Детский сад №8 «Умка». Как классный руководитель имеет связи с МУ «Районный Учинский историко-этнографический музей» посёлка Половинка и городским музеем для исследовательской деятельности, с городской библиотекой (цикл по профориентации, познавательные викторины, конкурсы), со школой-мастерской национальных народных промыслов «Анкли» (мастер-класс «Обереговая игрушка», «Берестяная свистулька»), с Центром дополнительного образования (заседание клуба «Выбор», квест «Живая история»), ККЦК «Шаим» (кинолектории).  Организовывает экскурсии на предприятия города, помогающие в профориентационной работе с классом, регулярно активно участвует с классом в городских мероприятиях культурной, спортивной и патриотической направленности и всероссийских акциях. Является активным участником в проектировании и реализации инициативы по профилактике и преодолении отклонений в социальном и психологическом здоровье учащихся.

0004 новый размер0005 новый размер0009 новый размер

Другие подтверждающие документы https://yadi.sk/i/vJzn6U263aiBf4

Является организатором различных дистанционных конкурсов и олимпиад на базе федеральных образовательных центров.

0003 новый размер0006 новый размер2018 04 14 16 24 04 новый размер2018 04 14 22 25 28 новый размер2018 04 14 22 27 41 новый размер2018 04 14 22 28 00 новый размер2018 04 14 22 28 21 новый размер

2.6. В результате реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся применяет современные формы и методы. Опыт работы транслирует через преподавание на дистанционном курсе повышения квалификации объемом 108 часов «Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями» http://moi-uni.ru/course/view.php?id=343.

1 новый размер0002 новый размер0003 новый размер0004 новый размер0005 новый размер0006 новый размер0009 новый размер0010 новый размер0011 новый размер0013 новый размер0014 новый размер0016 новый размер

Работа с родителями строится на технологии сотрудничества. Анастасия Александровна выступает на родительских собраниях, своевременно информирует родителей о возникающих проблемах, работает в тесной связи с учителями предметниками, организует систематические индивидуальные и коллективные консультации с родителями. В классе были организованы родительские лектории в рамках  проекта по профориентации. Родители вовлечены в подготовку внеклассных мероприятий и городских конкурсных выступлений.

2.7.  Цели профессиональной деятельности  совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре и  направлены на общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание предпосылок для саморазвития и самосовершенствования, на сохранение и укрепление здоровья обучающихся через результативную подготовку обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников,  организацию участия обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах,  через активное участие в мероприятиях дополнительного образования, через организацию проектной и исследовательской деятельности обучающихся. (Стратегия развития системы образования ХМАО–Югры на 2014-2020 годы). Постоянно занимается самообразованием, в том числе и языковым. 

1 новый размер2 новый размер3 новый размер12 новый размер13 новый размер новый размер

2.8. Является победителем городского и участником окружного конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2014». За добросовестный труд, профессионализм, внедрение в образовательный процесс новых технологий награждена Почетной грамотой начальника управления образования (2012г.), за достигнутые успехи в обучении и воспитании порастающего поколения награждена Благодарственным письмом главы города Урай (2014г.). Имеет множество благодарственных писем от АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» за высококвалифицированное преподавание на дистанционном курсе повышения квалификации, проведения циклов семинаров по технологии АМО, Грамоты за подготовку победителей и призеров дистанционных олимпиад федерального уровня, муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, муниципального этапа научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее».

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер6 новый размер7 новый размер8 новый размер9 новый размер10 новый размер0016 новый размер

Другие подтверждающие документы https://yadi.sk/d/ctgloQIK3aiDc6

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс учителя обеспечен программно-методической документацией, соответствующей ФГОС НОО, ФГОС ООО и ГОС 2004 г. Составлены рабочие программы по предмету "английский язык" для 5-9 классов к учебнику «Английский в фокусе», и программы углубленного изучения для 8-9 класса к УМК «Звездный английский». К урокам имеется методическое обеспечение (презентации, упражнения для интерактивной доски, контрольно-измерительные материалы, видеоролики).

Рабочие программы https://yadi.sk/d/0J_1GslD3aiDqC

Примеры методического обеспечения https://yadi.sk/d/zdK63NYf3aiDob

3.2.  Анастасия Александровна организует само- и взаимопроверку при усвоении новых знаний, мониторинг помогает отследить рост языковой компетентности  учащихся в разных видах деятельности. Участие в индивидуальных и групповых проектах, а также языковое портфолио помогают отследить формирование метапредметных УУД.  Строит взаимодействие с учетом индивидуального подхода и применением дифференцированных заданий.  Система оценивания в гимназии http://gimnaziya-uray.ru/index.php/uchenikam/attestatsiya/promezhutochnaya-attestatsiya предусматривает входной, промежуточный и итоговый контроли, ведутся мониторинги в течение года, а также на протяжении обучения. Использует готовые и созданные самостоятельно современные оценочные средства с применением ИКТ (Решу ОГЭ https://en-oge.sdamgia.ru/, Макмиллан https://www.macmillan.ru/mpo/, тесты-онлайн http://lizasenglish.ru/test-na-uroven, созданные самостоятельно гугл формы https://docs.google.com/forms/d/1CKvdpNnwloO62uSgJ4r7uLSRki16QIVPPfA_H8sB58w/edit . Участвует во всероссийских мониторингах.

Включена в систему изучения технологии формирующего оценивания. http://gimnaziya-uray.ru/index.php/struktura-gimnazii/kafedry/kafedra-inostrannykh-yazykov

2018 04 16 07 30 082018 04 16 07 42 46 новый размер2018 04 17 16 21 36 новый размер2018 04 17 16 22 26 новый размер

Другие подтверждающие документы https://yadi.sk/d/lh4GoOyv3aiEVx

3.3. Обучение осуществляет с учетом индивидуальных особенностей учащихся на основе современных образовательных технологий как в урочной, так и внеурочной деятельности. Для развития  учебно-познавательных компетенций и творческого потенциала обучающихся применяются интерактивных технологий (АМО, МДО и технология сотрудничества). Данные технологии способствуют индивидуализации обучения и интенсификации самостоятельной работы учащихся, познавательной активности и мотивации. На уроках английского языка в системе создаёт и использует цифровые образовательные продукты, организует работу с компьютерно-обучающими, познавательными и тестовыми программами, интенсивно вводит Интернет-ресурсы. (learningapps.org, kahoot.com, plickers.com, stepic.org ит.д). Программа олимпиадного тренинга позволяет развивать одаренных детей (работа в ресурсном центре Интеллектуал). Систематически проводит работу отстающими учащимися на основе индивидуального и дифференцируемого подхода. Занимается обучением детей с ограниченными возможностями.

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер2018 04 14 12 46 33 новый размер

3.4.  Анастасия Александровна является сертифицированным методистом-модератором федеральной опорной площадки по внедрению технологии АМОиМ, организованной Международным Институтом «ЭкоПро»и образовательным порталом «Мой университет». http://gimnaziya-uray.ru/index.php/eksperimentalnaya-deyatelnost/opornaya-ploshchadka-po-vnedreniyu-tekhnologii-amo Обучает данной технологии педагогов школ, дополнительного образования  и воспитателей детских садов города. Участвует в работе школьных и городских конференций, семинарах-практикумах, мастерских и круглых столах, организуемых в рамках сотрудничества. А также участвует в экспериментально-исследовательской деятельности по усвоению инновационного решения в области электронного обучения на базе интернет-сервисов «ЯКласс» инновационного центра «Сколково».

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер

Отчеты о работе опорной площадки https://yadi.sk/d/_C1qxdaq3aiEZz

3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности осуществляется в разных формах: наставничестве, публикациях, участиях в конкурсах профессионального мастерства (очных и дистанционных), выступлениях на педсоветах, школьных и городских методических объединениях, конференциях и семинарах.  Анастасия Александровна является преподавателем на дистанционном курсе повышения квалификации объемом 108 часов «Как выполнить задачи ФГОС по работе с родителями» Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки «Мой университет». Осуществляет тьюторское сопровождение педагогов по разработке образовательных мероприятий в технологии АМО и внедрению в образовательную деятельность.

3 новый размер7 новый размер8 новый размер9 новый размер10 новый размер11 новый размер0012 новый размер

другие подтверждающие документы https://yadi.sk/d/dnEcQe743aiEgV

3.6. Обучающиеся Анастасии Александровны регулярно участвуют в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников, научно-исследовательской и проектной деятельности.

Подтверждающие документы https://yadi.sk/i/NRfH-2o83aiEqm

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога представлено на различных уровнях: международных дистанционных игровых конкурсах «Лев», «Британский бульдог», «Биг Фут», городских конкурсах песен на иностранных языках и конкурсе чтецов.

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер6 новый размер7 новый размер фут

Другие подтверждающие документы https://yadi.sk/d/wyUAupEH3aiF3e

3.8. Эксперт всероссийского педагогического конкурса «АМО в образовательном процессе» и «Технология АМО – технология для ФГОС», эксперт первой категории факультета технологий интерактивного обучения образовательного портала «Мой университет». Работа в комиссии по итоговой государственной аттестации в 2017 году (ссылка на документ), работа в составе жюри городского интеллектуального марафона в 2013, 2014 и 2018 году и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016 году, руководитель школьного методического объединения учителей иностранных языков. http://gimnaziya-uray.ru/index.php/struktura-gimnazii/kafedry/kafedra-inostrannykh-yazykov

0003 2 новый размер0003 новый размер0005 новый размер

 Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по английскому языку стабильно высокие.

0001

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам итоговой аттестации по английскому языку  в среднем выше городских, региональных показателей.

4.3. Ежегодно ученики являются  призерами и победителями школьного и муниципального этапа ВсОШ http://gimnaziya-uray.ru/index.php?start=80, интеллектуального марафона и НПК. Имеется призер (2 степень) окружного конкурса исследовательских работ «Угорское наследие» 2017 год.

0001 новый размер

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся: 1 место (2014) и 3 место (2017) в городском фестивале песен на иностранных языках «Поющий мир». Ежегодно учащиеся являются призерами и победителями всероссийских и международных дистанционных конкурсов и олимпиад по английскому языку.

0001 новый размер0002 новый размер0003 новый размер2018 04 14 17 10 24 новый размерDocument 1781607 1 новый размерImage0329 новый размерImage0330 новый размерImage0331 новый размерImage06461 новый размерySe6ZwgUUx8 новый размер

Другие подтверждающие документы https://yadi.sk/d/MoamiyYd3aiFJV

4.5. В 2016 году по итогам языковой стажировки совместно с коллегами представила опыт сингапурской методики обучения на семинарах-практикумах для учителей города по теме «Технологии сотрудничества». В рамках внедрения технологии междисциплинарного обучения в гимназии подготовила в сотрудничестве и провела уроки по темам «Английские пословицы. Сходство и различие», «Влияние англицизмов на современный язык», «Изменения значений слов на примере фразовых глаголов». Обобщили и представили опыт проведения Европейского дня языков в гимназии на сайте http://www.afs.ru/. Реализуя общешкольную программу «Система воспитании в гимназии» совместно с учителями иностранного языка разработали социальные проекты «Город безопасного детства» и «Организация школьных перемен для учащихся 5х классов». Была проведена совместная работа по созданию Памятки для классных руководителей и учителей-предметников по формированию УУД.

Подтверждающие документы https://yadi.sk/d/EbwdOoXm3aiFNf

4.6. Провела 6 циклов обучающих семинаров-практикумов для преподавателей гимназии, школ города, педагогов дополнительного образования и дошкольных учреждений города, обучено 86 участников. Принимала участие в организации и экспертной оценке городских конкурсов «АМО в образовательном процессе» в 2014 и 2015 году. В рамках взаимодействия городского Ресурсного центра «Интеллектуал» с образовательными организациями города Урай разработана система занятий к олимпиадному тренингу. Взаимодействует с представителями интернет-сервисов «ЯКласс» инновационного центра «Сколково» по внедрению цифровых образовательных технологий, онлайн-школой «Фоксфорд» по профориентации учащихся.

1 новый размер2 новый размер3 новый размер

Другие подтверждающие документы https://yadi.sk/d/vYCWHIW63aiFV8

4.7 Работа с классным коллективом строится в комплексе, во взаимодействии с родителями, родительским комитетом, социальным педагогом, педагогом-психологом, что позволяет конструктивно решать возникающие проблемы учащихся. Проблема успеваемости решается с помощью регулярного информационного сообщения с родителями (дневник, электронный журнал, современные мессенжеры), для устранения проблем во взаимоотношениях с учениками организуются совместные мероприятия (товарищеские игры по волейболу с родителями, посещение экстрим-парка, лыжной базы). Для привлечения родителей на родительские собрания Анастасия Александровна использует разнообразные формы организации с помощью интерактивных методов.

Подтверждающие документы https://yadi.sk/d/VavUwjdw3aiFYk

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2018 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.