Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2019

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Отчет о самообследовании учителя внеурочной деятельности
МБОУ Гимназия имени А.И. Яковлева, г. Урай, ХМАО-Югры
Токарь Татьяны Константиновны,

претендующей на первую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1. Татьяна Константиновна окончила Шадринский государственный педагогический институт (заочная форма) с присвоением квалификации педагог профессионального обучения по специальности «Профессиональное обучение (дизайн)» (серия ВСГ 5354189 от 27 октября 2010г.), «Колледж искусств и культуры» (г. Ханты-Мансийск,  2003 г.) с присвоением квалификации художник-мастер по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (серия СБ2799997 от 28 июня 2003г.). В гимназии работает с 2013 года. Общий педагогический стаж – 5, 5 лет стаж (из них 3 года находилась в отпуске по уходу за ребенком).

1. Диплом ШГПИ новый размер4. диплом колледж новый размер7. свидетельсво о браке новый размер

1.2. В межаттестационный период (2013 – 2018уч.г.), в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре, получила дополнительное образование на курсах повышения квалификации Приложение 1.

1. истоки новый размер2. удостоверение НОВЫЙ ВЕК новый размер

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности носит системный характер.  С 2013 год является руководителем школьного музея, который также с 2013 года входит в объединенный сайт http://www.hmao-museums.ru/museum/istoriko_kraevedcheskiy_muzey_mbou_gimnazii/visitors/#tab музеев ХМАО-Югры. Разрабатывает тематические уроки и курсы программ внеурочной деятельности в рамках школьного музея «Хранители традиций» с учетом социокультурных аспектов и внедрений новых технологий. Распространяет опыт через участие в профессиональных конкурсных, методических мероприятиях, через публикации Приложение 2.

7. фино угорский 2016 новый размер8. международный конкурс искусства 2016 новый размер10. 1519746675 55 публикация 2018 новый размер6. Tokar Tatyana Konstantinovna новый размер9. круглый стол 2017 новый размер

Другие подтверждающие документы

1.4. Систематически занимается профессиональным саморазвитием. Принимает участие и вебинарах, форумах, онлайн-курсах, конференциях, семинарах, педагогических олимпиадах. Изучает нормативные документы,  печатные и образовательные Интернет-ресурсы, является участником сетевых сообществ федерального уровня «Мега-талант», «Просвещение», «Родина» окружного уровня «Моя Югра». С помощью интернет ресурсов изучила технологию создания лэпбука-тематической папки и активно внедряет в практику. Посещает уроки и занятия коллег Приложение 3.

13. 4222 Токарь Татьяна Константиновна.pdf новый размер5. амо2013 новый размер6. фино угорский 2016 новый размер8.онлайн олимпиада2018 новый размер9. онлайн курс 2018 новый размер7. круглый стол 2017 новый размер10. 16.03.2018 Акопьян В.А 1 внеурочной и доп образование новый размер11. вебинар 18сенября 2018 новый размер12. вебинар 23августа2018 новый размер

Другие подтверждающие документы

1.5. Самообразование осуществляет исходя из перспектив развития образования в округе, в соответствии со Стратегией развития образования ХМАО - Югры до 2020 года, Концепцией развития дополнительного образования детей в ХМАО - Югре.  Цель  данной Концепции  обеспечивается одним из направлений ее реализации: обновление  и разработка социально ориентированных программ, профилактических, этнокультурных и экологических программ нацеленных на развитие  духовно-нравственных качеств личности, повышение культурного потенциала региона. Таким образом, упор в самообразовании делает на разработку, овладение и реализацию программ духовно-нравственного воспитания социокультурной направленности и совершенствование методической деятельности учителя внеурочной деятельности в рамках ФГОС (программа курса внеурочной деятельности «Кладовая народных ремесел»).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Цель профессиональной деятельности связана: формирование личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий у обучающихся по средствам музейной среды.

2.2. Основная цель  педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации –  создание условий для самореализации гимназистов через интеллектуальное, духовно-нравственное развитие обучающихся, в том числе и через внедрение внеурочной деятельности в рамках ФГОС. Цели организации внеурочной деятельности –  развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально-культурного опыта в свободное от учебы время. Школьный музей, органично вписываясь в единое образовательное пространство школы.  Деятельность обучающихся в школьном музее сочетает в себе:

- формирование чувства ответственности за сохранение истории, традиций, художественной культуры края, гордости за свое Отечество, школу, семью, т.е. чувства сопричастности к прошлому и настоящему малой Родины;

- формирование художественно-эстетического вкуса учащегося;

- расширение социальных связей школы: школьный музей, являясь частью открытого образовательного пространства, призван быть, связующей нитью между школой, учреждениями культуры, социальными и общественными организациями;

- способствует профориентации: навыки профессиональной деятельности исследовательской, поисковой, литературоведче­ской, музееведческой.

2.3. Помимо  занятий по курсам внеурочной деятельности «Кладовая народных ремесел» и «Хранители традиций» в рамках ФГОС, систематически является организатором мероприятий в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы, в тематических школьных декадах. С 2013года в Гимназии реализуется проекты волонтерского движения «Волна» и социальный проект «Мы равные – мы разные», в рамках которых проходит сотрудничество с КЦСОН «Импульс» и Урайским специализированным домом ребенка. Воспитанники данных учреждений ежегодно приглашаются в школьный музей гимназии, для них совместно с учащимися организуются и проводятся экскурсии по экспозициям, мастер-классы и дружеское чаепитие. В каникулярное время учитель участвует в реализации плана лагеря с дневным пребыванием детей «Планета детства», в рамках которого учащиеся гимназии занимаются различными видами интеллектуальной, спортивной и творческой деятельности.

Подтверждающие документы

2.4. Принимает участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы гимназии. Ежегодно участвует в организации проектов: «Ступени успеха» (основная школа), «Солнечная страна» (начальная школа). Цель проектов: создание мотивации к развитию в разных сферах жизни школы (интеллект, творческие способности и спортивные достижения). С целью формирования ценностного отношения к историко-культурному наследию и культурному поведению ежегодно в качестве организатора участвует в акциях: «Дар музею», «Память всегда жива»,  «История школы в истории судеб». В 2012 году  МБОУ Гимназии был присвоен статус городской пилотной площадки по проекту «Модель организации внеурочной деятельности учащихся 5-7х классов в рамках введения ФГОС» (приказ  УО №133 от 23.03.2012г.), в рамках которой вела занятия внеурочной деятельности 5-х классов (объединение «Юные музееведы»).

Подтверждающие документы

2.5. В рамках социального партнерства школьный музей ведет совместную деятельность по взаимодействию с филиалом БУ ХМАО-Югры «Школа-мастерская народных художественных промыслов» и МАУ «Культура» Музей истории города Урай. В рамках реализации социального проекта «Мы равные – мы разные» и волонтерского школьного движения «Волна» 5 лет ведется тесное сотрудничество с КЦСОН «Импульс» и Урайским специализированным домом ребенка. Как руководитель школьного музея Татьяна Константиновна является организатором и исполнителем программы сотрудничества музея гимназии с дошкольными образовательными учреждениями  МБДОУ №6 и №12.

Подтверждающие документы

2.6. В рамках реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся систематически проводит праздничные мероприятия, экскурсии и мастер-классы, которые разрабатываются совместно с коллегами, социальным педагогом, психологом и педагогом организатором. Школьный музей систематически участвует  в мероприятиях проводимых воспитательным отделом: «Конференция отцов», «День матери», «Посвящение в гимназисты», «Вечер встречи», «Международный день музея».

Подтверждающие документы

2.7. Согласно указу президента РФ 30 декабря 2015 г. было принято постановление № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы», в котором говорится о патриотизме как о духовном ориентире и важнейшем ресурсе развития современного российского общества. И при поддержке губернатора ХМАО-Югры Натальи Комаровой в Югре с 2015 года успешно реализуется патриотический проект «Имя Героя – школе». В 2016 году школьный музей подал заявку на присвоение Гимназия имени героя-пограничника, выпускника нашей школы А.И.Яковлева, и с 2016 Гимназия участвует в патриотическом проекте ОНФ, состоит в реестре http://imena.onf.ru/placements/hanty-mansiyskiy-ao-yugra/gimnaziya-imeni-anatoliya-iosifovicha-yakovleva школ, которым присвоено имя героя. 9 мая 2017 года ученица 10 класса приняла участие в региональном https://admhmao.ru/press-center/vse-press-relizy/805405/ слёте «Имя Героя – школе». Организованная мной внеурочная деятельностная среда развивает творческую активность, способствует позитивной социализации и удовлетворяет индивидуальные потребности учащихся в творческом развитии, что соответствует Концепции развития дополнительного образования детей ХМАО - Югры, постановлениям Правительства ХМАО-Югры от 28.09.2012 № 357.

Подтверждающие документы

2.8. Татьяна Константиновна имеет следующие профессиональные достижения: Благодарственное письмо  за участие в международной VIII научно-практической конференции «Живые традиции ремесла в искусстве»,  в рамках IX международного фестиваля ремесла коренных народов мира «Югра 2016», благодарственное письмо за вклад в благородное дело-воспитание молодых исследователей традиционного культурного наследия Югры, за подготовку участника в отборочном этапе XII Межрегиональной детско-юношеской научно-практической конференции (2017г.); победитель всероссийского конкурса в номинации Патриотическое воспитание обучающихся за конкурсную работу: урок мужества «Дети-герои Великой Отечественной войны» (2018г.)  Приложение 4.

1 фино угорский 2017 новый размер2 международный конкурс искусства 2017 новый размер3 дети герои войны новый размер4 благод письмо 2017г новый размер5 пед проект 2018 новый размер6 благ письмо Быхун Н 2013 новый размер7 благ письмо школа5 2017 новый размер8 благод письмо 2018г новый размер9 даплом 2 степени 2018 новый размер

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Разработала и реализует курсы внеурочной деятельности «Кладовая народных ремесел» и «Хранители традиций», обеспеченные программно-методической документацией, соответствующей ФГОС. К каждому занятию имеется методическое обеспечение (презентации, карточки заданий, плакаты, видеофильмы, дидактические игры).

Подтверждающие документы

3.2. Оценка полученных знаний в рамках внеурочной деятельности не подлежит оцениванию. Поэтому для отслеживания динамики развития учащихся учитель применяет следующие виды контроля: вводный - предназначен для определения изначальных знаний, умений и навыков учащихся; промежуточный - необходим для закрепления знаний и умений; итоговый - проводится после завершения всей образовательной программы; мониторинг.

Содержание контрольных и текущих работ соотносятся с требованиями к умениям и навыкам обучающихся в соответствии с возрастными особенностями. Занимается изучением построением интерактивных оценочных листов  с помощью сервиса WIZER.

3.3. В построении образовательного процесса и выборе образовательных технологий на занятиях внеурочной деятельности учитываются индивидуальные способности обучающихся. Поэтому более активные и одаренные приглашаются для проведения мастер-классов, экскурсий, мероприятий для гостей гимназии. Ученики, посещающие курс «Хранители традиций»,  делятся по секциям: поисково-исследовательская деятельность; фондово-учётная (архивариусы); экспозиционно-выставочная (оформители); экскурсионно-просветительская (экскурсоводы). Технология АМО оказывает содействие эффективному формированию ключевых компетентностей обучающихся через создание развивающей образовательной среды, соответствующей реализации требований ФГОС. В ходе применения технологии проектной деятельности учащиеся оказываются вовлеченными в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Один из методов достижения этой цели образования может стать использование на уроках технологии создания тематической папки-лэпбук.

20181022 144439 1 новый размер

3.4. В рамках инновационной деятельности (2012-2013 год МБОУ Гимназия – городская пилотная площадка «Модель организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС»), в 5-7х классов  составлена программа  «Юные музееведы».

Подтверждающие документы

3.5.Транслирование опыта своей профессиональной деятельности осуществляет через проведение мастер-классов для педагогов, участие в фестивалях, сетевых сообществах, публикации. Представила доклад «Школьный музей-хранитель традиций» на международной VIII научно-практической конференции «Живые традиции ремесла в искусстве» и в рамках IX международного фестиваля ремесла коренных народов мира «Югра 2016» Приложение 4. Имеет публикации в международном сборнике отчетов и очерков о работе школьных музеев «Музей как культурно-образовательная ниша» 2013г и в сети интернет. Давала  мастер-класс педагогическому коллективу по изготовлению тематического лэпбука. Также выступила на заседание управляющего http://gimnaziya-uray.ru/index.php/struktura-gimnazii/upravlyayushchij-sovet/protokoly-zasedanij-us/2788-protokol-26-ot-22-11-2017-g совета и педагогическом совете МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева. В рамках творческого проекта «Волшебный мир игры и приключений» подготовлен буклет по изготовлению учащимися кукол марионеток.

Подтверждающие документы

3.6. Татьяна Константиновна вовлекает учащихся в конкурсы различного уровня: отборочный этап XII Межрегиональной детско-юношеской научно-практической конференции «Ремесла и промыслы: прошлое и настоящее» (2017 г.); муниципальный конкурс исследовательских работ «История простых вещей» (2013 г.); муниципальный фестиваль проектов среди обучающихся начальных классов общеобразовательных организаций города Урай «Хочу все знать!» в номинации «Творческий проект» (2018 г.) Приложение 4.

1 новый размер2 новый размер3 новый размер

3.7. В межаттестационный период подготовила участников заочных конкурсных мероприятий различного уровня. Систематически  обучающиеся проводят ряд тематических экскурсий как для учащихся гимназии, так и для гостей музея разного уровня: в рамках региональной программы Комплексной научно-исследовательской экспедиции «Славянский ход-2013»; в рамках программы городского семинара «Организация внеурочной деятельности в 5-х классах» (2013г.). В музее имеется «Книга почетных гостей», в которой имеются отзывы о работе. Охват аудитории за один 2017-2018 учебный год составляет 1659 человек.

Подтверждающие документы

3.8. Татьяна Константиновна состоит в региональном реестре kul-tura-reestr-masterov-hmao народных мастеров, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югра. Является членом жюри школьных конкурсов в рамках Декады наук «Цицерон года» (2017г), «Битва хоров» (2017г., 2018г.), конкурс чтецов  «Парус» (2017г., 2018г).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Мониторинг охвата учащихся дополнительным образованием за 2016-2018 уч.год в гимназии имеет положительную динамику. Охват учащихся кружками, объединениями дополнительного образования увеличился с 93 до 96 %. Анализ удовлетворённости родителей организацией внеурочной деятельности показал 2016-2017 уч.год среди 1-6 классов: удовлетворённость 67% (в анкетировании приняли участие 550 человек-86%); 2017-2018 уч.год 100% охват 1-7 классов;  показал более сохранно количество детей в кружках: «Кладовая народных ремесел», «Хранители традиций», шахматы, «Я – исследователь», вокально-хоровое пение. В соответствии с учебным планом программа внеурочной деятельности выполнена на 100%.

4.2.  Мониторинги не проводились.

4.3. Имеет призёров  муниципального фестиваля проектов среди обучающихся начальных классов общеобразовательных организаций города Урай «Хочу все знать!» http://www.edu.uray.ru/post/3955 в номинации «Творческий проект» (2018 г.) Приложение 4.

4.4. В межаттестационный период подготовила победителей и участников заочных конкурсных мероприятий различного уровня: международный педагогический портал «Солнечный свет» номинация «Народные традиции» (разработка экскурсии для школьного музея «Образ Этноса» (победитель, ученица 10 класса); победители регионального конкурса «Моя Югра» в номинации детские исследовательские работы и проекты (проект «Волшебный мир игры и приключений», победители, ученики 3 класса). Приложение 5.

1 новый размер2 новый размер

4.5 В системе реализуются значимые инициативы с коллегами: общешкольный проект волонтерского объединения «Волна»,  социальный проект «Мы равные – мы разные».

4.6. Основным результатом своей работы считает успешную социализацию учеников, их активное участие в мероприятиях проводимых совместно с социальными партнерами. Во взаимодействии учащихся гимназии с воспитанниками КЦСОН «Импульс», коррекционных школ 7 и 8 типов и Урайским специализированным домом ребенка формируется терпимость и уважение к  «особенным» людям. Общение с воспитанниками дошкольных учреждений позволяет обучить детей умениям межличностного общения, развить навыки совместной деятельности, воспитать доброжелательные отношение друг к другу. Сотрудничество с филиалом БУ «Школа-мастерская народных промыслов» и «Музеем города Урай» дает возможность пополнять экспозиции школьного музея экспонатами-подлинниками имеющую большую историческую ценность как наследие традиций и культуры нашего региона.  Экспонаты принимаются  на временное хранения.

4.7. Строит работу в комплексе, во взаимодействии с родителями, родительским комитетом, управляющим советом, социальным педагогом, педагогом-психологом, что позволяет решать конструктивно возникающие проблемы обучающихся. Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся и анкетирования родителей не выявили жалоб с их стороны. Удовлетворённость родителей учебно-воспитательным процессом составляет 100%. В 2016-20217 уч.г. из 15 обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, 14 заняты внеурочным и дополнительным образованием. В 2017-20218 уч.г. из 9 обучающихся все 9 были организованны.

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2018 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.