VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2019

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Отчет о самообследовании
учителя изобразительного искусства и черчения
МБОУ Гимназия имени А. И. Яковлева

Кратюк Марины Валерьевны

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Окончила в 2000 г. Курганский государственный университет по специальности «математика» с присвоением квалификации «учитель математики и черчения». В настоящий момент обучается в Шадринском государственном педагогическом университете на художественно-графическом факультете по специальности «учитель изобразительного искусства». (справка). Стаж – 18 лет.

 новый размер во о браке новый размер

1.2. В межаттестационный период систематически повышала свою квалификацию и прошла курсы повышения квалификации по темам, связанным с применением современных педагогических технологий. (Приложение 1).

1 1 новый размер1 2 новый размер1 3 новый размер1 4 новый размер1 5 новый размер1 6 новый размер тестирование Классный руководитель новый размер тестирование предмет ИЗО новый размер

1.3. Полученные в рамках дополнительного профессионального образования знания о современных технологиях, формах и методах работы в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС способствовали модернизации образовательного процесса по изобразительному искусству, повышения активности участия в творческих и конкурсных выставках. Разрабатываю и реализую программы по учебному предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся 5-9 классов и программы внеурочной деятельности «Волшебные узоры» и «Вернисаж». На занятиях  применяю интерактивные методы обучения, проектное обучение, современные образовательные технологии АМО и М, МДО и ТРКМ.  Приложение 2.

Подтверждающие документы

1.4. Систематически повышаю уровень своего образования, профессионально развиваюсь. Активно занимаюсь самообразованием, посещаю уроки коллег, мастер-классы, семинары. Участвую в конференциях и вебинарах. Изучаю нормативные документы, печатные и образовательные Интернет-ресурсы, является членом профессиональных сетевых сообществ («Сеть творческих учителей», «Педагогический мир», «Школлеги», «Педагогическая копилка», «Инфоурок», «Продленка», «Секреты мастеров» и д.р.).

0 новый размер1 1 новый размер1 2 новый размер1 3 новый размер1 4 новый размер1 5 новый размер2 1 новый размер2 4 новый размер15 новый размер16 новый размер3 1 новый размер3 3 новый размер3 4 новый размер3 6 новый размер14 марта 2018 новый размер

Другие подтверждающие документы

1.5. Приоритетными направлениями в самообразовании являются: овладение новыми технологиями деятельностного типа (АМО и М, ТРКМ, междисциплинарного и проектного обучения), работа с одаренными детьми в изобразительной деятельности, что полностью соответствует стратегическим ориентирам развития образования в округе и РФ (ФГОС ООО, Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2013 года N 378-п О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 - 2020 годы").

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Основная цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся: повышение качества образования обучаемых в области изобразительного искусства через эффективные формы активизация деятельности учащихся за счет включения в проектную и исследовательскую работу, создание условий для проявления каждым ребенком своих   потенциальных возможностей и творческих способностей. Средний процент качества 98%, обученности 100%.

Подтверждающие документы

2.2. Основная цель педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации и создание условий для развития визуально-пространственного мышления учащихся, как формы эмоционально-целостного и эстетического освоения мира, как формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.

2.3. Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. 2014 году разработала и реализует программу внеурочной деятельности «Волшебные узоры» 1-4 классы и «Вернисаж» 5-6 класс. Целенаправленно проводит творческие школьные выставки рисунков и плакатов, направленное на развитие художественных и творческих способностей обучающихся. Приложение 3.

Подтверждающие документы

2.4. Участвовала в межрегиональном семинаре-практикуме «К новым стандартам через технологию АМО». Давала открытые мастер-классы: «Космос глазами детей» в рамках декады наук, мастер -класс для пап «Лаборатория рисунка» в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы. С 2016 года является организатором в аудитории проведения экзаменов в 9-х классах в форме ОГЭ. В 2017-2018 учебном году была экспертом в проведении метапредметной олимпиаде школьников. С 2015-2018 Марина Валерьевна является председателем комиссии по аттестации учебных кабинетов.

3 новый размер

Подтверждающие документы

2.5. Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами. При планировании урочной и внеурочной деятельности как классный руководитель и учитель предметник организует систематическое взаимодействие с Городской детской библиотекой, Музеем Истории города Урай, ЦДОД, КДЦ Нефтяник, ККЦК «Юность Шаима», городским клубом «Лидер в образовании», Обществом защиты животных. В рамках сотрудничества с Центром духовного просвещения, ККЦК «Юность Шаима», КДЦ «Нефтяник» принимала участие в детских городских выставках «Пасхальная Палитра», «Свет Рождества Христова», «Мужество, доблесть и честь», «Поклонимся Великим тем годам». Согласно плану воспитательной работы, учитель регулярно проводит экскурсии на место работы родителей учащихся (Администрация г. Урай, Почта России, храм Рождества Пресвятой Богородицы, Мечеть Кул-Шариф).

Подтверждающие документы

2.6. В результате реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся осуществляется через различные формы: как учителя -  посещение родительских собраний, индивидуальные беседы, консультации для обучающихся и их родителей; как классного руководителя -  организация и проведение родительских собраний, заседания родительского комитета, своевременное информирование родителей о возникающих проблемах, организация взаимодействия с родителями через индивидуальные беседы и консультации, проведение классных часов с приглашением и участием родителей, привлечение социального педагога и педагога-психолога к решению возникающих проблем. Каждый родитель, в течение срока обучения ребенка, работает в составе родительского комитета. В 2016 -2018 году вместе с родителями организовали и провели спортивные мероприятия, лыжную эстафету, экскурсии, классные часы.

Подтверждающие документы

2.7. Цели профессиональной деятельности  совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре и  направлены на общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание предпосылок для саморазвития и самосовершенствования, на сохранение и укрепление здоровья обучающихся через результативную подготовку обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников,  организацию участия обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах,  через активное участие в мероприятиях дополнительного образования, через организацию проектной и исследовательской деятельности обучающихся. (Стратегия развития системы образования ХМАО– Югры до 2020 года). В 2016, 2018 г. участвовала в городских соревнованиях по волейболу среди работников образования. (Ссылка).

2.8. Награждена благодарственными письмами: главы города Урай за успехи в профессиональной деятельности, партии «Единая Россия» за подготовку победителей и призеров городского конкурса изобразительного искусства «Мужество, доблесть и честь», благодарственное письмо КДЦ «Нефтяник» за подготовку и участие воспитанников в конкурсе рисунков «Поклонимся Великим тем годам», сертификатом участника муниципального рождественского конкурса «Свет Рождества Христова», благодарственным письмом грамотами за организацию мероприятия международных творческих интернет конкурсов. Приложение 4.

0 новый размер1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер7 новый размер8 новый размер9 новый размер10 новый размер

Другие подтверждающие документы

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией, соответствующей ФГОС НОО, ФГОС ООО и ГОС 2004 г. Составлены рабочие программы по предмету "Изобразительное искусство" для 5-9 классов. К каждому уроку имеется методическое обеспечение (презентации, материалы Единой коллекции ЦОР, тесты, карточки заданий, плакаты, видеофильмы, дидактические игры).

Подтверждающие документы

3.2. Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, использую современные оценочные средства планируемых результатов обучения: мониторинг (базовый, тематический, одного урока), самооценивание и взаимооценивание (развивают регулятивные и коммуникативные УУД); индивидуальные и групповые проекты, игры (позволяют оценить уровень сформированности метапредметных результатов). Технологию «Портфолио» использует как классный руководитель. Портфолио позволяет решать ряд важнейших педагогических задач: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся. В рамках методической темы школы изучаю технологию критериального оценивания.

3.3. Для повышения качества образовательных результатов учащихся учитываю индивидуальные особенности и одаренность учащихся в построении образовательного процесса и в выборе современных образовательных технологий обучения. Для формирования и развития коммуникативной компетенции обучающихся положительное влияние оказывает применение инновационных технологий: личностно-ориентированное обучение (учет художественных возможностей и способностей обучающихся, создание условия для развития индивидуальных творческих особенностей), игровые технологии , метод проектов (развиваются коммуникативные  навыки, раскрывается творческий потенциал, развиваются знания, умения и навыки), технология АМО(групповая форма организации работы, диалог и полилог, вовлечение в учебный процесс всех органов чувств, развитие навыков рефлексии), элементы ТРКМ(помогает обучающимся научиться рассматривать новую информацию с различных точек зрения, критически оценить, осмыслить, применить) , новые технологии ИКТ. Методологическая основа проводимых уроков – системно-деятельностный подход, направленный на формирования духовно-творческой личности.

3.4. Участие в инновационной деятельности обеспечено активностью учителя в единых методических днях междисциплинарного обучения, совместно с учителями гимназии проводит открытые занятия. Прошла обучение в цикле семинаров-тренингов образовательного портала «Мой университет» (Международный институт развития «ЭкоПро»): «Технология активных методов обучения» (рег. 005, 2015 г.), «Технология модерации» (рег. 730, 2015г.), «Разработка урока ИЗО/МХК по технологии АМО в условиях внедрения ФГОС». (рег. 17-15-510, 2017 г.) Как классный руководитель участвовала в мониторинге формирования личностных и метапредметных универсальных учебных действий с помощью программно-диагностических комплексов «Соната-до». (2017-2018 уч.г.). Участвовала в городском проекте «Азбука НКО» (2017-2018 уч.г.).

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер

3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: публикаций в педагогических интернет-сообществах, мастер-классах, участие в творческих конкурсах сетевых сообществ. Дала открытый урок в рамках территориального семинара «Институт развития урока». Приложение 5.

Подтверждающие документы

3.6. Мои учащиеся принимают активное участие и являются призерами в городских творческих конкурсах, школьных выставках, в Международных и Региональных творческих конкурсах. Приложение 6.

Подтверждающие документы

3.7. Во внеурочной деятельности обучающиеся принимают активное очное и дистанционное участие в творческих конкурсах различного уровня. Приложение 6.

1 1 новый размер1 2 новый размер1 3 новый размер1 4 новый размер1 5 новый размер1 6 новый размер1 7 новый размер1 8 новый размер1 9 новый размер1 10 новый размер1 11 новый размер1 12 новый размер1 13 новый размер1 14 новый размер1 15 новый размер1 16 новый размер1 17 новый размер1 18 новый размер1 19 новый размер1 20 новый размер

Другие подтверждающие документы

3.8. С 2016 по 2018 г. вхожу в состав комиссии по аттестации учебных кабинетов школы и являюсь председателем комиссии. 2017 году была членом жюри в городской НПК «Шаг в будущее», 2017-2018 учебном году экспертом в метапредметной городской олимпиады, жюри творческих школьных конкурсов рисунков и плакатов, жюри спортивного школьного мероприятия «День здоровья». Оформлен личный профиль на сайте «Инфоурок» , «Социальная сеть работников образования».

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предметам у обучающихся   стабильно высокие: качество выше 95%, обученность 100%

Подтверждающие документы

4.2. Мониторинги не проводились, нет классов подлежащих итоговой аттестации по предмету.

4.3. Ежегодно мои ученики являются призерами и победителями школьных и городских творческих конкурсов. 2017 -2018 учебном году за активное участие в художественной жизни школы мои ученики стали победителями в общешкольном конкурсе «Ступень успеха» номинации «Художник года». Была участником творческой группы по разработке программы воспитательной работы в гимназии 2017-2018 уч. год.

1 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер6 новый размер7 новый размер8 новый размер9 новый размер

Другие подтверждающие документы

4.4. Ежегодно ученики педагога становятся призерами Региональных и Международных различных творческих конкурсов https://admmegion.ru/news/335507/ и https://sb-ugra.ru/about/news/14598/Приложение 6.

Подтверждающие документы

4.5. Ежегодно с коллегами кафедры ЗОЖ реализую Дни Здоровья для учителей и школьников, участвую в школьных днях МДО. В составе школьной команды заняла призовое место в городском волейболе среди работников образования. Участвую в оформлении школьного пространства (стенды, плакаты). Помогаю в обеспечении наглядного материала школьных педсоветов, делала наглядности на конкурс О. В. Максименко «Менеджер в образовании» (1 место 2016), Завроцкой Т. Н. в городском и всероссийском конкурсе «Учитель года» (2016 г.). Проводила и провожу школьные тематические выставки рисунков и плакатов. Приложение 3.

Подтверждающие документы

4.6. Самым значимым для организации результатом взаимодействия с социальными партнерами является повышение культурного уровня обучающихся, их духовно-нравственное развитие, приобщение к культурному наследию, развитие социальной, творческой и познавательной активности (систематическое сотрудничество с Детской библиотекой города, музеем города, Центром дополнительного образования, Центром «Духовного просвещения» (http://chudo-cdp.ru/роспись-пасхального-яйца-2/),  администрацией города Урай). Результатом сотрудничества классного коллектива в городских мероприятиях различной направленности являются победы в конференциях, викторинах, конкурсах.

4.7. В процессе профессиональной деятельности совместно с родителями как классный руководитель воспитательную работу строю в комплексе, во взаимодействии с родителями, родительским комитетом, социальным педагогом, педагогом-психологом, что позволяет решать конструктивно возникающие проблемы обучающихся.  Анкетирование детей, педагогические и психологические исследования  помогают определить траекторию помощи слабоуспевающим детям. Я организую консультации для родителей психологов, социального педагога, учителей-предметников. Совместное сотрудничество с родителями позволили повысить: мотивацию в обучении детей, взаимопонимания детей и родителей, культуру общения, сплоченность коллектива.

Систематически проводятся мероприятия с привлечением родителей. Каждый год учащиеся класса участвуют в  общешкольном конкурсе «Ступень успеха», 2016-2017 учебном году ученица 6 «Г» стала победителем в номинации «Интеллектуал года», многочисленными победителями и призерами в различных мероприятиях.

1 1 новый размер1 2 новый размер1 3 новый размер1 4 новый размер1 5 новый размер1 6 новый размер1 7 новый размер1 8 новый размер1 9 новый размер1 10 новый размер

Подтверждающие документы

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2019 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.