VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2019

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Отчет о самообследовании Коваль Надежды Юрьевны,

 учителя информатики и ИКТ МБОУ Гимназия имени А. И. Яковлева г.Урай ХМАО - Югры, претендующего на высшую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Надежда Юрьевна окончила Тульский государственный педагогический университет имени Льва Николаевича Толстого по специальности «математика и информатика» с присвоением квалификации «учитель математики и информатики» в 2007 г. В 2012 году окончила Южно-Уральский профессиональный институт по программе «Менеджмент в сфере образования». В гимназии работает с 2007 года. Стаж - 11 лет. Занимаемые должности: учитель информатики (высшая квалификационная категория) и заместитель директора по УВР.

1. Диплом о высшем образовании новый размер2. Диплом о переподготовке новый размер3. Аттестационный лист новый размер4. Свидетельство о заключении брака новый размер

Подтверждающие документы

1.2. В межаттестационный период (2013-2018 гг.) в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре получила дополнительное образование на курсах повышения квалификации.

1. Курсы повышения квалификации новый размер2. Курсы повышения квалификации новый размер3. Курсы повышения квалификации новый размер4. Сертификат о прохождении курса новый размер

Подтверждающие документы

1.3. Получение дополнительного образования способствовало развитию профессиональных компетенций, обновлению теоретических и практических знаний в условиях новых ФГОС. Педагог применяет в урочной и внеурочной деятельности новые технологии и методы обучения в соответствии с требованиями ФГОС: проектное обучение, АМО, ТРКМ, Междисциплинарное обучение. В системе разрабатывает и реализует программы по предмету «информатика и ИКТ» для учащихся 7-11 классов; программы внеурочной деятельности, элективных курсов в рамках объединения «Умники и умницы». Данные программы способствуют углублению знаний по информатике, результативности учащихся на олимпиадах, конкурсах. Содержание и идеи дополнительного образования отражаются в проектировании и в проведении уроков с использованием современных образовательных технологий. Обучение на курсах помогает успешно готовить учащихся к выступлениям в марафонах и олимпиадах различного уровня.

1.4. Учитель систематически повышает уровень своего образования, профессионально развивается. Участвует в муниципальных, региональных, всероссийских семинарах, конференциях, круглых столах, вебинарах, совещаниях. Участвует в работе секций ГНПК педагогов. Изучает нормативные документы,  печатные и  образовательные  Интернет ресурсы,  является членом профессиональных сетевых сообществ («Интерника», «Сеть творческих учителей», «Школлеги», «Педагогический мир», «Завуч.инфо»). Посещает уроки коллег.

1. межрегиональная конференция новый размер2. НПК новый размер3. вебинар новый размер4. НПК город новый размер5. фестиваль педагогических идей новый размер6. свидетельство АМО новый размер7. социальное проектирование новый размер8. Образовательный семинар новый размер9. семенар амо обложка новый размер10. Certificate 5862243 новый размер11. Certificate Сетевичок новый размер12. Единый урок по безопасности новый размер13. Первая помощь новый размер14. Всероссийское тестирование педагогов 2018 2019 новый размер

Подтверждающие документы

1.5.  Приоритетными направлениями в самообразовании  являются: овладение новыми технологиями деятельностного типа (ТРКМ, проектными, кейс-технологиями, критериальным оцениванием), качественная  подготовка  учащихся к итоговой аттестации при условии сохранения здоровья, что полностью соответствует стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе и РФ (ФГОС ООО, Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2013 года N 378-п О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 - 2020 годы").

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Основная цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся:  повышение качества образования обучаемых в области информатики и ИКТ, повышение среднего балла ОГЭ и ЕГЭ через эффективные формы организации учебной деятельности на основе современных образовательных технологий, активизация деятельности учащихся за счет включения  в проектную и исследовательскую работу, создание психологически безопасной образовательной среды для проявления каждым ребенком своих   потенциальных возможностей и способностей.

2.2. Основная цель педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации:  создание условий для самореализации гимназистов через интеллектуальное, духовно-нравственное развитие обучающихся,  обеспечение качественной  подготовки выпускника  гимназии и формирование у него  ключевых компетенций, в том числе через реализацию гимназического компонента.

2.3. Принимает активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Ежегодно является организатором мероприятий по предмету в рамках Недели информатики в гимназии. Вела  внеурочную деятельность в 5 классе «Мы - информатики», целями которой являются: формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности; пропедевтика понятий базового курса школьной информатики; развитие творческих и познавательных способностей учащихся. Вела программы дополнительного образования в рамках объединения «Умники и умницы»: «Олимпиадный тренинг», «Избранные задачи курса информатики» (подготовка к итоговой аттестации). Работает в Городском ресурсном центре "Интеллектуал" на базе гимназии.

Подтверждающие документы

2.4  Участвует в организации и проведении пробных экзаменов по информатике в форме ОГЭ и ЕГЭ, школьного этапа ВсоШ, школьной НПК, мероприятий в рамках декады науки. Для повышения эффективности работы образовательной организации участвовала в реализации инициативы по составлению основной образовательной программы гимназии в рамках реализации ФГОС ООО (создание блока метапредметных и личностных результатов на уроках предметной области «Информатика и ИКТ» 2013-2014 гг.). Как учитель предметник готовит КИМы для диагностических и контрольных работ в рамках внутришкольного контроля. Является техническим специалистом при проведении государственной итоговой аттестации (итоговое собеседование, итоговое сочинение, ЕГЭ, ОГЭ). Разрабатывает совместно с инженером ТСО и экономистом план информатизации гимназии. Организует и проводит для коллег мастер-классы по вопросам использования ИКТ в образовательном процессе. Так, например,  в 2017-2018 учебном году провела серию из 3 мастер-классов по использованию интерактивной доски SmartBoard. Участвует в работе ШМО, ГМО, является членом НМС гимназии. В 2018 году является куратором региональной инновационной площадки «Образование 4.0».

Подтверждающие документы

 2.5. При организации проектной и исследовательской деятельности учащихся осуществляет взаимодействие с Управлением по информационным ресурсам и защите информации Администрации г. Урай. С 2011 года является тьютором по программе «e-Сitizen - Электронный гражданин», курсы предназначены для пенсионеров, инвалидов, безработных (взаимодействие с КЦСОН "Импульс"). С 2011 года является организатором Международного конкурса по информатике и ИКТ «Инфознайка». С 2017 года является куратором  Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества.

 электронный гражданин новый размер

Подтверждающие документы

2.6.   Как учитель-предметник Надежда Юрьевна выступает на родительских собраниях (проводит  консультации по вопросам изучения информатики, подготовки к итоговой аттестации, участия в олимпиадах). Родители часто присутствую на её уроках в рамках внутришкольного контроля. Выступает на общешкольных родительских собраниях по вопросам требований к процедуре проведения ЕГЭ и ГИА. Проводит консультации для родителей по работе с электронным дневником и по вопросам подачи заявлений через портал Госуслуги.

2.7. Цели профессиональной деятельности совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре и  направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание предпосылок для саморазвития и самосовершенствования,   на  сохранение и укрепление здоровья обучающихся. (Стратегия развития системы образования ХМАО–Югры до 2020 года). Одним из результатов социализации своей работы считает успешную подготовку выпускников к итоговой аттестации и поступлению их в ВУЗы страны на специальности, связанные с информатикой.

2.8. Опыт Надежды Юрьевны отмечен на различных уровнях. Награждена Благодарственным письмом Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры за успехи в трудовой, учебной, воспитательной, научной и административно-хозяйственной деятельности (2013 г.); Благодарственным письмом Заместителя председателя Тюменской областной Думы Г.С.Корепанова за использование инновационных технологий в развитии познавательной деятельности учащихся (2013 г.);  Грамотой начальника управления образования администрации города Урай за подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (2013 г.); Грамотой начальника управления образования администрации города Урай за подготовку победителя муниципального этапа научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» (2013 г.); Грамотой начальника управления образования администрации города Урай за подготовку победителя и призера городского интеллектуального марафона (2014 г.).

 за победителя НПК новый размер за подготовку победителя и призера интеллект.марафона новый размер за подготовку призера муниципальный этап новый размер письмо департамент новый размер письмо депутата Тюменской Думы новый размер

Подтверждающие документы

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией, соответствующей ФГОС ООО и ГОС 2004 г. Составлены рабочие программы по предмету "Информатика" для 7-11 классов.  Календарно-тематическое планирование к рабочим программам имеет раздел «Универсальные учебные действия (личностные, метапредметные результаты»), который подкреплён методическим обеспечением (презентации, упражнения для интерактивной доски, материалы Единой коллекции ЦОР, тесты, карточки заданий, практические и контрольные работы, плакаты, видеофильмы, дидактические игры).

Подтверждающие документы

3.2. Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, а также степени освоения  интеллектуальных умений использует современные оценочные средства: тестирование, в том числе с использованием ИКТ и графические диктанты (позволяют объективно и оперативно проверять качество и степень усвоения учащимися учебного материала  и по результатам проверки вносить коррективы в учебный процесс); интерактивные задания и кроссворды; портфолио учащихся (универсальное средство отслеживания личностных, метапредметных и предметных результатов); самооценивание и взаимооценивание (развитие регулятивных и коммуникативных УУД, пример заданий); индивидуальные и групповые проекты, деловые игры (оценка уровня сформированности ИКТ-компетенций и метапредметных результатов). Для подготовки к итоговой аттестации использует он-лайн ресурсы: тренажер ЕГЭ (сайт К.Полякова), Решу ЕГЭ, ЯндексЕГЭ, Он-лайн тесты ОГЭ и др. В рамках методической темы школы Надежда Юрьевна изучает технологию критериального оценивания.

3.3. Обучение информатике осуществляет на основе современных образовательных технологий: обучение в сотрудничестве, частью которого является метод проектов (развиваются коммуникативные навыки, раскрывается индивидуальность, интеллектуальный потенциал, проявляются знания, умения, навыки, развиваются регулятивные УУД), проблемное обучение, включающее поисковые и исследовательские методы (активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями), ТРКМ (помогает обучающимся научиться рассматривать новую информацию с различных точек зрения, критически оценить, осмыслить, применить), технологию активных методов обучения (групповая форма организации работы, диалог и полилог, вовлечение в учебный процесс всех органов чувств, развитие навыков рефлексии), кейс-технологии (прежде всего учат работать с информацией, анализировать и синтезировать информацию и аргументы, принимать решения), новые ИКТ. Учитель считает, что современный урок нуждается не в одной технологии, а в целой палитре, что обеспечит оптимизацию и гуманизацию учебного процесса. Методологическая основа всех проводимых Надеждой Юрьевной уроков - системно - деятельностный подход, направленный на развитие и становление целостной личности. Программа олимпиадного тренинга позволяет  систематически вести подготовку одарённых детей, которые привлекаются к участию в олимпиадах, конкурсах, школьных мероприятиях творческой направленности.

Ежегодно на кафедре математики и информатики проводится предметная Неделя, в течение которой  обучающиеся  принимают участие в конкурсах, играх, викторинах, что позволяет формировать и развивать не только предметные, но и  метапредметные результаты). С отстающими учащимися занимается индивидуально, привлекая более способных учеников. Таким образом реализуется принцип взаимообучения.

 новый размер

3.4.  В межаттестационный период принимала активное участие в работе гимназии в режиме опорной площадки «АМОиМ» Международного Института Развития «ЭкоПро». Прошла обучение в цикле семинаров-тренингов образовательного портала «Мой университет». Ежегодно дает открытые уроки в рамках школьного семинара-практикума «К новым стандартам через технологию АМОиМ». В рамках дней междисциплинарного обучения подготовила и провела классные часы и уроки по технологии МДО. С 2018 года является куратором региональной инновационной площадки «Внедрение цифровой образовательной платформы «Образование 4.0» в образовательной организации» на базе гимназии.

Подтверждающие документы

3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: публикации, участие в конкурсах профессионального мастерства, выступлениях на педсоветах, ШМО, ГМО, конференциях, семинарах. В результате участия в различных методических мероприятиях повышается эффективность моей  работы в условиях модернизации образования, повышается уровень компетентности, раскрывается внутренний творческий потенциал.

Подтверждающие документы

3.6. Ученики Надежды Юрьевны принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников по информатике, научно-практической конференции «Шаг в будущее», дистанционных олимпиадах, Международной игре-конкурсе «Инфознайка», Международном конкурсе «Олимпис», Всероссийском «Молодежном чемпионате по информатике», муниципальном конкурсе IT-проектов, что позволяет выявить не только знание фактического материала, но и умение применять его в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.

 за подготовку победителя и призера интеллект.марафона новый размер за подготовку призера муниципальный этап новый размер регион новый размер Молчанов новый размер Пермяков новый размер Старовойтенко новый размер

Подтверждающие документы

3.7. Ежегодно ведется курс «Олимпиадный тренинг» для подготовки учащихся к олимпиадам по программированию, в рамках которого гимназисты участвовали в олимпиадах сайта acmu.ru (Югорский НИИ ИТ, Югорский ФМЛ). Ученики проявляют себя в дистанционных олимпиадах различного уровня: Международный предметный чемпионат, Международный конкурс «Инфознайка», Всероссийская образовательная акция «Час кода», «Урок цифры» и др. Итог работы во внеурочной деятельности – показатель развития у учеников творческого отношения к предмету вне рамок образовательной программы, возможность проявления склонности к самостоятельному поиску дополнительной информации в справочной и научно-популярной литературе, в Интернете.

 ИТ проектов новый размер за победителя НПК новый размер Цифры новый размер Цифры сертификат новый размер новый размер чемпионат новый размер

Подтверждающие документы

3.8. Ежегодно принимает участие в работе жюри муниципального этапа НПК «Шаг в будущее» и школьного «Компьютерного салона» в рамках Декады Науки в гимназии; является членом городской комиссии по составлению и проверке олимпиадных заданий по информатике и ИКТ. В 2013 году являлась председателем муниципального этапа ВсОШ по информатике. До 2014 года (до ухода в декретный отпуск) являлась руководителем ГМО по информатике. До 2014 года (до ухода в декретный отпуск) являлась экспертом аттестации педагогических работников (приказ об утверждении списка экспертов стр. 24).

Подтверждающие документы

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по информатике  стабильно высокие 94,9%.

 качества новый размер

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам ЕГЭ и ОГЭ по информатике у учеников Надежды Юрьевны стабильно высокие, в среднем выше городских, региональных и российских показателей.

4.2

Подтверждающие документы

4.3. Ежегодно ученики педагога являются призерами и победителями школьного и городского этапа ВсОШ, НПК молодых исследователей «Шаг в будущее», интеллектуального марафона, городского молодежного конкурса IT проектов и т.д.

Подтверждающие документы

4.4. Систематически сохраняет активность и успешность участия в конкурсах, способствующих расширению ИКТ компетенций учащихся. По итогам Международного конкурса «Олимпис» 1 победитель и обладатель медали, 2 призера; по итогам Международной игры-конкурса «Инфознайка» - 2 победителя на федеральном уровне и 2 победителя на муниципальном.

 Молчанов новый размер Пермяков новый размер Старовойтенко новый размер новый размер чемпионат новый размер

Подтверждающие документы

4.5.  Педагог руководит творческими группами по подготовке  и проведению Дней МДО, по составлению локальных актов гимназии. Входит в  творческую группу по составлению основной образовательной программы основного общего образования гимназии. В сотрудничестве с коллегами создали единую коллекцию ЦОР, ежегодно разрабатывают планы проведения предметной Недели, Декады наук. Участвует в проведении стажировочных мероприятий, в подготовке и проведении различных мероприятий, организуемых МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева для профессионального сообщества и родительской общественности: родительских собраниях, методических неделях. В составе команды гимназии участвовала в муниципальном конкурсе трудовых коллективов «Свежий ветер» (призовое место, 2018г).

4.6. В качестве тьютора по программе «e-Сitizen - Электронный гражданин» (взаимодействие с КЦСОН "Импульс") выпустила 3 группы, все обучаемые успешно сдали экзамен. Результатом взаимодействия с Управлением по информационным ресурсам и защите информации Администрации г. Урай стала победа учеников в муниципальном конкурсе IT-проектов. В результате участия в цикле семинаров-тренингов «Технология социального проектирования в школе» в сотрудничестве с коллегами был разработан и представлен социальный проект «Как сохранить здоровье педагога». Цель проекта: разработка мер направленных на сохранение здоровья учителей посредством организации в образовательном учреждении здоровьесберегающей среды для учителей. В данный момент, проект на стадии реализации.

4.7. Учитель строит работу в комплексе, во взаимодействии с родителями, родительским комитетом, социальным педагогом, педагогом-психологом, что позволяет решать конструктивно возникающие проблемы обучающихся. Основным результатом работы с родителями считает успешную сдачу выпускниками итоговой аттестации и поступление в ведущие ВУЗы страны на бюджетные места по специальностям, связанным с информатикой: УрФУ,  СПбГУ ИТМО, ТГУ и т.д.

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2019 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.