Печать
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

 УрГПУ новый размер ХМНПУ новый размер

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.1 новый размер1.2 новый размер2 новый размер3 новый размер4 новый размер5 новый размер6 новый размер7 новый размер8 новый размер

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

docПриложение 1

1.4. Системность профессионального развития (в любых формах, применяемых по усмотрению педагога).

linkВебинары

linkОбмен опыта

linkСеминары, мастер - классы

linkФестивали

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

linkПодтверждающие документы

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

 linkПодтверждающие документы

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

 linkПодтверждающие документы

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

linkПодтверждающие документы

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

7 новый размер

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе (приводятся аргументы с опорой на нормативно-правовые документы).

pdfПодтверждающие документы

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

linkПодтверждающие документы

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение).

linkПодтверждающие документы

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

linkПодтверждающие документы

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показывается, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности).

linkПодтверждающие документы

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

linkПодтверждающие документы

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

linkПодтверждающие документы

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

linkПодтверждающие документы

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

linkПодтверждающие документы

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

linkПодтверждающие документы

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

linkПодтверждающие документы

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

linkПодтверждающие документы

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога (включаются результаты мероприятиях проводимых в соответствии с приказами Минобрнауки РФ, Департамента).

linkПодтверждающие документы

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

linkПодтверждающие документы