vk  site map

Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Электронный дневник

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2020

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Отчет о самообследовании  учителя  физической культуры

МБОУ Гимназия имени А. И. Яковлева г. Урай Абакумова Антона Павловича, 

претендующего на первую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Антон Павлович по профилю педагога имеет диплом Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-уральский государственный университет» Регистрационный номер 077/285 от 7.06.2010 г. по специальности: «Физическая культура», квалификация: «Педагог по физической культуре».

1.1. Диплом

1.2. В межаттестационный период в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре прошёл цикл семинаров-тренингов «Технология активных методов обучения» объемом 36 часов с 13.11.2017 г. по 15.01.2018 г.

1.3. Результаты дополнительного профессионального образования применяет в своей педагогической деятельности в работе с коллегами, в конкурсах, организации подготовки к соревнованиям, составлении учебно-тематических планов и программ. Делится полученными знаниями и навыками с родителями на консультациях, на родительских собраниях, с учащимися школы - в процессе уроков, тренировочных мероприятий. Применяет новые образовательные средства и формы организации занятий, которые формируют и развивают УУД, интеллектуальные способности и формируют специальные физические навыки.

1.4. В целях самообразования и профессионального развития посещает уроки коллег, мастер-классы, семинары, конференции школьного и муниципального уровня. Просмотрен ряд вебинаров по физической культуре: " Подготовка учащихся 1–11 классов к сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)", 1 час; "Организация урока физической культуры образовательно-познавательной направленности";  "Разработка критериев оценки успеваемости учащихся по физической культуре". Самостоятельно прошел обучение  на семинаре-практикуме "Судейство соревнований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне". Участвует в заседаниях ШМО и ГМО.

1.5. Упор в самообразовании делает на овладение новыми методиками преподавания в рамках ФГОС. Изучает «Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений нового поколения». Данные направления работы полностью соответствуют стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе и РФ (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. № 373; «Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020 года» от 19.02.2010 N 91-рп).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Целью профессиональной деятельности является формирование нравственно здоровой личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, укрепление их здоровья, совершенствование их физических качеств, формирование установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни у учащихся.

2.2. Целью профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы образовательной организации,  является: формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в повседневной жизни.

2.3. В межаттестационный период созданы рабочие программы внеурочной деятельности по "Баскетбол", "Волейбол", "Футбол", программа дополнительного образования "Подвижные игры". Целью реализации внеурочной образовательной деятельности по направлениям "Баскетбол", "Волейбол", "Футбол"  является пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию занимающихся; популяризация как видов спорта и активного отдыха; формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям игровыми видами спорта; обучение технике и тактике; развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости); формирование у учащихся необходимых теоретических знаний, воспитание моральных и волевых качеств, игры способны в значительной степени обогатить и закрепить двигательный опыт детей; повышение физической и умственной работоспособности; освоение основ двигательных навыков и умений. Цель программы "Подвижные игры" -  усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения.

2.4. В межаттестационный период традиционно организует веселые старты с учащимися и родителями. В рамках Военно-патриотического месячника разрабатывает и проводит соревнования по пионерболу, волейболу и баскетболу. Отвечает за проведение текущих мероприятий, согласно годовому плану, при организации взаимодействия с организациями дополнительного образования. Разрабатываю и провожу мероприятия в рамках Дней Здоровья в гимназии, флешмобов, лонгмобов.

2.5. При планировании урочной и внеурочной деятельности организует систематическое взаимодействие с городскими спортивными комплексами "МБОУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа ДЮСШ Старт", " Станция Детского и Юношеского Туризма МОУ", "Звёзды Югры", "СК Олимп", " Стадион Нефтяник".

2.6. Осуществляет тесное взаимодействие с родителями обучающихся в системе. При взаимодействии с родителями пропагандирует ЗОЖ, решает проблему занятости и активного отдыха детей, привлекая учащихся к занятиям в спортивных секциях, сдаче тестов ГТО, организую  совместные мероприятия (родители, дети, учитель). Проводит открытые мероприятия в том числе и в соавторстве с родителями.

2.7. Цели профессиональной деятельности совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югра и  направлены на создание  оптимальных условий для поддержки детей с разными уровнями мотивации к занятиями физической культурой и спортом, обеспечение сопровождения их личностного развития в соответствии  со  «Стратегией развития образования ХМАО-Югры до 2020 года» от 19.02.2010 N 91-рп. Развитие системы дополнительного образования детей - одно из приоритетных направлений образовательной политики нашего округа.

2.8. а межаттестационный период имет следующие профессиональные достижения: Благодарственное письмо Управления образования г. Урай за творческий подход, личную инициативу, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности 2017г.

2.8. Олимпиада 20172.8. Спартакиада 20172.8.Олимпиада 2016

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Образовательный процесс обеспечен программно-методической документацией. Разработал составительские рабочие программы по физической культуре в соответствии  с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для: 9 класса (2016-2017г.); 1 класса (2017-2018 г.); 6 класса (2017-2018 г.); 7 класса (2018-2019 г.). Разработал рабочие программы по физической культуре в соответствии  с требованиями государственного образовательного стандарта для: 10 класса (2017-2018 г.); 10 класса (2018-2019 г.);  11 класса на (2018-2019 г.). Имею к каждому уроку технологические карты.

3.2.  Отслеживание  физического развития и физической подготовленности детей,  планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физической культуре, проходит в форме мониторинга. Основной целью мониторинга является оценка системы развития физических качеств   детей, повышение уровня результативности в соревнованиях. В процессе мониторинга используются наблюдение, оценка текущего состояния, прогноз состояния на перспективу. Для оценки планируемых результатов использует тестовый контроль (В.И. Лях , 2012 г.),  с помощью которого можно определить уровень кондиционных и координационных способностей. Формы контроля: предварительный, текущий, итоговый.

3.3. В построении образовательного процесса при выборе образовательных технологий учитываются индивидуальные особенности учащихся, уроки строит исходя из принципов личностно-ориентированного обучения, технологии Активных методов обучения и модерации. По результатам проведения мониторинга физического развития составляет Лист индивидуальных достижений по физической культуре. Мониторинг помогает анализировать результативность обучения, оценить эффективность физических нагрузок и позволяет применять индивидуально-дифференцированный подход к каждому учащемуся. Создаёт на уроке благоприятный морально-психологический климат  в коллективе.

3.3. АМО

3.4. С 2016 года мои обучающиеся принимали активное участие в сдаче тестов ГТО, в течение года организует подготовку к данным мероприятиям. Участвует во внедрении ФГОС на параллелях 1, 2, 6, 7 классов.

3.5. Опыт работы транслирует на различных уровнях: ШМО и ГМО по вопросам преподавания физической культуры (школьный, муниципальный уровень). Дал открытый урок по физкультуре в рамках школьного семинара по активным методам обучения по теме "Весёлые старты".

3.6. Готовит обучающихся к школьному и муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников (ежегодно), сдаче тестов ГТО (ежегодно), к соревнованиям в рамках городской спартакиады "Старты надежд-2016" среди учащихся 9-11-ых классов, "Старты надежд-2017" среди учащихся 9-11-ых классов, "Старты надежд-2018" среди учащихся 9-11-ых классов, к лёгкоатлетической эстафете среди школьников посвященной празднованию Дня Победы 2017г., к лёгкоатлетической эстафете среди школьников посвященной празднованию Дня Победы 2018г., к лёгкоатлетической эстафете среди общеобразовательных школ в честь празднования 50-летия Шаимской нефти.

3.7. По дополнительному образованию учащиеся принимают активное участие в спортивных соревнованиях различного уровня. Является педагогом дополнительного образования «Бодрость и здоровье».  Разработал и реализует рабочие программы внеурочной деятельности веду курсы "Волейбол"(9-11 классы), "Футбол" (2 классы), программу дополнительного образования "Подвижные игры" (2 классы).

3.8. Экспертная деятельность осуществлялась в составе судейской комиссии муниципальной школьной олимпиады, ежегодно принимает участие в организации судейства городских спортивных мероприятий, являлся ответственным за проведения дня здоровья для учащихся школы.

3.8. Сертификат ГТО

Раздел 4. Результаты   профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по предмету по итогам мониторинга. Качество образования составляет 100%; уровень обученности 100%.

4.1. успеваемость

4.2. Мониторинг системы образования не проводится.

4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, соревнованиях (муниципальный этап ВСОш: 4 призёра; 2 призёра, школьный этап ВСОш: 2 победителя,)  см. в Приложении №1.

4.3. Грамота output

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся (городские соревнования: два победителя, два призёра) см. в Приложении №1.

4.4. Спартакиада 2017 Баскетбол4.4. футбол 11 класс4.4 Спартакиада 2017 Футзал4.4Спартакиада 2017 Волейбол

4.5. Во взаимодействие с коллегами реализует программу патриотического воспитания, проводит соревнования по плану спортивно-массовых мероприятий, принимает участие в месячнике оборонно-массовой работы, недели Здоровья. В 2016 году в составе кафедры был разработан проект «Здоровым быть сегодня модно!» для программы воспитания и социализации гимназии.

4.6. В результате работы с социальными партнерами МБОУ «ДОД ЦДОД», ОТИС «Старт», МБОУ ДОД «ФиС» увеличилось количество учащихся, занимающихся в спортивных секциях. Учащиеся достигли более высоко уровня развития двигательных способностей, приобщились к регулярным тренировкам.

4.7. Благодаря успешному взаимодействию учителя с родителями, улучшаются родительско-детские взаимоотношения, повышается мотивация детей к занятиям физкультурой.  В этом учебном году на 5% увеличилось количество детей, сдающих нормативы  ГТО. На сегодняшний день повысился уровень культуры родителей, они активно участвуют в организации внеурочной деятельности, реально оценивают физические возможности ребенка, осуществляют помощь в подготовке к соревнованиям.

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2020 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.