vk  site map

Яковлев5

VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Электронный дневник

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2020

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Михайловский Иван Витальевич

педагог-организатор ОБЖ, учитель внеурочной деятельности

МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Окончил в 2018 г. Омское негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский институт информационных технологий» по направлению подготовки Юриспруденция с присвоением  квалификации бакалавр. Прошел профессиональную  переподготовку в ООО «ИНФОУРОК» г. Смоленск в 2018 году по программе «Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации» с присвоением квалификации учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности; в 2019 году – по программе «Организация тренерской деятельности по физической культуре и спорту» с присвоением квалификации тренер-преподаватель. В гимназии работаю  с 2018 г., общий педагогический стаж – 2 года. Приложение 1. [1], [2], [3]

1.2. В целях освоения новых технологий, повышения профессионального мастерства и  саморазвития в межаттестационный период систематически повышал уровень квалификации по профилю профессиональной деятельности, в соответствии стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. Приложение 2. [3], [4], [5]

1.3. В результате полученного дополнительного профессионального образования мною применяются новые технологии и  методы обучения в рамках  урочной и внеурочной деятельности,  способствующих повышению качества знаний, участвую в профессиональных конкурса: победитель Всероссийского конкурса в номинации «Патриотическое воспитание обучающихся» (2019, сетевое издание «Педагогические инновации»); участник Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Современный учитель 2018» (проект «ИНФОУРОК»). Приложение 3. [6]

1.4. Тема самообразования «Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» соответствует стратегии  развития образования ХМАО-Югры,   систематически повышаю уровень своего образования, участвуя в школьных, муниципальных, региональных семинарах, вебинарах, заседаниях городского методического объединения учителей, конференциях, посещаю мастер-классы, открытые уроки учителей. Изучаю нормативные документы,  печатные материалы  и  образовательные  Интернет-ресурсы. Приложение 4. [7]

1.5. Приоритетными направлениями в самообразовании  являются: овладение новыми технологиями деятельностного типа (проектные, модульные, АМО, МДО), качественная  подготовка  учащихся, что соответствует стратегическим ориентирам развития образования в округе и РФ (ФГОС ООО, Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2013 года N 378-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 - 2020 годы»), Концепция Патриотического воспитания округа).  В Гимназии создан  и эффективно действует отряд «Юнармии», ЮИД

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Основная цель профессиональной деятельности - повышение качества образования обучаемых в предметной области, формирование  у учеников научных представлений о принципах и путях снижения «Факторов риска» в деятельности человека, выработкой умения предвидеть опасные и чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера и адекватного противодействия им; подготовкой юношей к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации через эффективные формы активизация деятельности учащихся за счет включения  в проектную, исследовательскую и практическую работу, создание условий для проявления каждым учеником своих потенциальных возможностей и способностей, формирование основ здорового образа жизни.

2.2. В соответствии с приоритетной задачей МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева: «Развитие успешной личности в эффективной школе» целью профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы ОУ,  считаю: 1. В области качества образования - создание  необходимых условий для подготовки конкурентоспособных выпускников; создание системы  мониторинга качества образования. 2. Создание условий для самореализации обучающихся, для  формирования у них   ценностно-целевых ориентиров, самостоятельности, ответственности и обеспечения высокого качества организации образовательного процесса в гимназии.

2.3. Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся: разработка рабочих программ  по ОБЖ для 7,8, 10,11 классов в соответствии с требованиями ФГОС; участие в работе методического объединения школы и города; составление диагностических, олимпиадных заданий; разработка и реализация  программ курсов внеурочной деятельности «Школа безопасности», «Военно-патриотическое объединение учеников «Застава Яковлева». (сайт ОУ) Приложение 3, 5. [8], [9]

Совершенствую формы занятий, способствующих повышению качества знаний, наполнению новым содержанием метапредметный аспект.

2.4. Для повышения эффективности работы образовательной организации, принимаю активное участие в разработке и реализации инициатив, проектов и различных мероприятий гимназии. Являюсь членом рабочей группы по созданию основной образовательной программы гимназии (стр.130) в рамках реализации ФГОС ООО на 2018-2020 уч.года (по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 8 - 11 классов, для учащихся 10 классов с использованием технологии модульного обучения). С 2018 г. назначен лицом, специально уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, а также лицом ответственным по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева. Месячник оборонно-массовой и спортивной работы проходит на высоком уровне. Регулярно провожу уроки и линейки безопасности с учениками, родителями, педагогическим и техническим персоналом школы, выступаю на родительских собраниях и индивидуальных консультациях, инструктажах. Приложение 6. [9]  Являюсь организатором в аудитории ОГЭ; активный участник   ШМО и ГМО.

2.5. Являюсь активным участником программы сетевого взаимодействия со школами города, социальными партнерами. По моей инициативе налажены стабильные связи, составлены программы, планы  взаимодействия  с военно-патриотическими объединениями, организациями не только муниципального уровня, но и регионального: ресурсный центр Гражданско-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи г. Урай, общественная организация «Ветераны пограничники Тюменской области», муниципальный Культурно-исторический центр г. Урай, КУ ХМАО «Урайский специализированный Дом ребёнка», ДОСААФ по г. Урай,  Пограничники Урая. В результате сотрудничества с  МЧС, НПО Сервис, НПЗ обучающиеся более осознано подходят к выбору профессии, видят и понимают значимость изучаемого предмета. В рамках освещения проблемных вопросов образования города налажено взаимодействие с городскими СМИ. [8]

2.6.  Цель в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся: осуществление интегрированного подхода к воспитанию в системе «ребенок-педагог-родитель». Задачи: использование активных форм организации психолого-педагогического просвещения   родителей; взаимодействие с родителями  через диалог  и сотрудничество; организация совместной деятельности родителей и детей: «Меткий стрелок», «Зарницка», другие турниры. Организую в рамках общешкольных собраний лектории по безопасности,  составлены рекомендации для родителей. Активность отцов возросла в проведении многих акций (участие, экспертная деятельность).

2.7 Педагогические инициативы согласуются  со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Юграв рамках реализации национального проекта «Образование»- Указ Президента РФ от 07.05.18 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года». Окружных программ «Новая школа Югры на 2010-2013 г.г. и на период до 2015г.»., государственная программа ХМАО– Югры «Развитие образования в ХМАО– Югре на 2014 - 2020 гг.» В своей работе в первую очередь руководствуюсь ФЗ от 29.12.12  «Обобразовании в РФ», Законом  ХМАО-Югры от 01.07.13г. «Об образовании в ХМАО- Югре». Профессиональная миссия состоит  в создании условий для  развития ребёнка как компетентной личности, все планируемые мероприятия и учебно-воспитательная работа  определены положениями  окружных  программ. (Концепция патриотического воспитания ХМАО-Югры в рамках  Государственной  программы Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016 - 2020 гг, 29.11.14 г N 2403-р ). 

2.8. Награждён  Благодарственным письмом Главы города Урай (2018, 2019 г.)

Грамотой УО за подготовку победителя и призёра муниципального этап ВсОШ, профессионализм (2018,2019 гг.), военных сборов

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией, соответствующей ФГОС НОО, ФГОС ООО. Составлены рабочие программы по предметам, соответствующее методическое обеспечение (презентации, упражнения для интерактивной доски, материалы Единой коллекции ЦОР, дидактические материалы, разработаны практикумы по работе с лингвистическими словарями, в том числе и с интернет порталами, практические и контрольные работы,  видеофильмы). [1]

3.2. Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, использую современные оценочные средства планируемых результатов обучения: мониторинг (базовый, тематический, одного урока), рейтинговую систему; самооценивание и взаимооценивание (развивают регулятивные и коммуникативные УУД); индивидуальные и групповые проекты, деловые игры, изучаю и ввожу в практику технологию формирующего оценивания.  

3.3. Обучение осуществляю на основе современных образовательных технологий: проблемное обучение, включающее поисковые и исследовательские методы (активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями), технологию активных методов обучения (групповая форма организации работы, диалог и полилог, вовлечение в учебный процесс всех органов чувств, развитие навыков рефлексии). Методологическая основа проводимых уроков – системно-деятельностный подход. Организую проектную деятельность в рамках проведения предметных Декад гражданско-патриотического характера.   

3.4. Участие в инновационной деятельности обеспечено активностью в работе опорной площадки «Технология активных методов обучения и технология модерации» АНО «Международный Институт Развития «ЭкоПро»; региональной инновационной площадки  «Модель индивидуализации образовательного процесса в МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева в условиях эффективной реализации ФГОС».

3.5. В рамках транслирования опыта представлены методические материалы на сайте Инфоурок: разработки мероприятий, презентации, положения проектов: «Знакомство с пограничниками»; «Собаки друзья пограничников»; «Застава героев-12 московская ПОГЗ»;  «Остров Даманский – память об А.И.Яковлеве, хронология событий»; «Что такое спорт» и др. Приложение 3.

3.6. За короткий период – высокий процент ежегодного участия, результативности моих учеников в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников, научно-практической конференции, творческих конкурсах различной направленности. [1].

3.7. Реализую курсы внеурочной деятельности «Школа безопасности» (6, 7, 8 ), «Застава Яковлева» (7-8 класс), создающие благоприятные условия для повышения мотивации, результативности участия в фестивалях, конкурсах, дистанционных проектах военно-патриотического направления.

3.8. Вхожу в состав предметных комиссий на муниципальном уровне по проверке олимпиадных работ, соревнований, а также школьных конкурсов. Руковожу городским филиалом Ветераны-пограничники.

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1   Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предметам у обучающихся   стабильно высокие 100% качество и обученность.

4.2  Мониторинг не проводится.

4.3.  Мои ученики являются  призерами и победителями муниципального этапа ВсОШ: 2 победителя, 3 призёра; школьного: 5 победителей, 12 призёров. Дружина юных пожарных – призёры (2019), Учебные сборы допризывной молодёжи (призёры). Достойно представляют Гимназию на соревнованиях по сдаче ГТО  [1]

4.4. Высокая активность и успешность участия в конкурсах, способствующих гражданско-патриотическому воспитанию учеников, повышению престижа службы в Российских Вооруженных Силах: призёр муниципального этапа НПК, победители городских соревнований «Школа безопасности» (Публичный доклад 2017-2018 стр.34), «Зарница», областная игра «Граница 2018» (участник), «Граница 2019» (призёр), городской этап (победители), Безопасное колесо.  

4.5. В сотрудничестве с коллегами опыт межпредметного взаимодействия реализован в проведении интегрированных мероприятий: военно-спортивные День здоровья (психологи, преподаватели физкультуры, биологии). В составе команды гимназии участвовал  в муниципальном конкурсе трудовых коллективов «Свежий ветер» (призовое место, 2017 г.). В составе общешкольной  команды участвовал в первенстве ГТО, являюсь призёром.

4.6.  Значимым результатом считаю созданную систему взаимодействия военно-патриотического направления с социальными партнёрами: общественная организация города «Пограничники Урая» , ГИБДД, ЦГБ, Пожарная часть,  Музей истории города Урай, ювенальная служба, детским садом).  Это обеспечивает успешную социализацию выпускников, формирование активной жизненной позиции. Многие инициативы становятся традицией, выводя школу на муниципальный и региональный уровень, объединение «Застава Яковлева» расширяет спектр деятельности (победители, призёры) военно-спортивной игры «Граница – 2018», участники (2018, 2019 г.), посвященной 100-летию Пограничной службе ФСБ РФ»; «Перевал – 2018», посвященной выводу советских войск из Афганистана, Митинги.  

4.7. Как классный руководитель (8б, 9б) совместно с родителями работала над проблемой формирования нравственных ценностей подростков по средствам сближения родительско-детской общественности. Я ушёл от сугубо контролирующей функции, включив родителей в систему совместных мероприятий под девизом «…и я был подростком». Это позволило ребятам и родителям иначе увидеть друг друга, оценить позитивные стороны. За два года сложился союз единомышленников, инициативы родительского комитета реализованы на школьном уровне, многие входят в оргкомитеты школьных мероприятий. Достойный результат - Победитель в номинации школьного проекта «Классный руководитель года 2019»

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. В соответствии с результатами анализа своей работы в межаттестационный период, со стратегией развития образовательной организации и  методической темой самообразования  «Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» определил  следующие перспективные цели: повышение   образовательного уровня в рамках изучения технологии формирующего оценивания; модульного обучения; систематизация методических материалов на более высоком; представление опыта в очных формах.

 5.2.  Для осуществления перспективных целей профессиональной деятельности определены следующие задачи:  продолжить  работу по обогащению предметно-развивающей среды с учетом требований ФГОС; повышение уровня профессионального мастерства через непрерывное самообразование, получение педагогического опыта посредством сетевого взаимодействия; поиск  путей оптимизации учебного процесса   через     реализацию технологии системно-деятельностного подхода; системная работа    с одаренными учениками в рамках реализации целевой программы школы и округа.

5.3. В перспективе планирую повысить уровень использования современных оценочных средств для определения успешности учащихся; самостоятельной разработки заданий, позволяющих оценить сформированность метапредметных УУД. Для эффективной работы в классах старшего звена расширить опыт социального взаимодействия.

 

Перспективный план развития профессиональной деятельности

№ п/п

План мероприятий

Примерный срок

реализации

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

1

Изучение учебно-методической литературы по теме самообразования.

2019-2023уч.г.

2

Прохождение курсов повышения квалификации по теме самообразования.

2019-2023 уч.г.

3

Изучение образовательных технологий, методов, приёмов, способствующих успешной сдачи экзамена, через курсы повышения квалификации, работу в творческих группах, участие в семинарах, вебинарах.

Систематически

4

Участие в работе городского методического объединения преподавателей - организаторов ОБЖ

Постоянно по плану работы ГМО

5

Изучение опыта преподавателей ОБЖ России по теме самообразования посредством Интернет-ресурсов.

Систематически

Использование различных методов, приёмов на основе ИКТ в образовательном процессе

1

Использование возможностей Интернета ЦОРов на уроках, в индивидуальной работе

Постоянно

2

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, индивидуальных занятий.

Постоянно

3

Составление конспектов уроков и индивидуальных занятий с использованием ИКТ, АМО, дифференцированного обучения, здоровьесберегающей технологии

Постоянно

4

Составление тестов с использованием ИКТ

Постоянно

Обобщение и распространение собственногопедагогического опыта

1

Создание банка уроков, выступлений, докладов, рефератов.

Систематически

2

Транслирование педагогического опыта (выступления, доклады, открытые уроки, участие в научно-практических конференциях, конкурсах, предметных декадах, единых тематических неделях, семинарах, педсоветах, заседаниях МО различного уровня.

Систематически

3

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

Систематически

Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время

1

Осуществление мониторинга степени обученности учащихся по  «ОБЖ».

Систематически

2

Осуществление индивидуального подхода к учащимся: оказание своевременной помощи (корректировка знаний, умений и навыков).

Постоянно

3

Вовлечение учащихся в самостоятельную деятельность.

Постоянно

4

Подготовка победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности

Ежегодно

Совершенствование материально – технической и дидактической базы кабинета ОБЖ.

1

Систематизация методического и дидактического материала.

Постоянно

2

Приобретение традиционных и современных средств обучения по предмету ОБЖ.

Каждый год

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2020 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.