VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2018

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Каракулина Наталия Сергеевна,

учитель информатики

первой квалификационной категории

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. В 2000 году окончила Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского по специальности «математика», квалификация «учитель математики и информатики». В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе «Менеджер в образовании». В гимназии работает с 2011 года учителем информатики. Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет. Аттестована в 2012 г. на первую квалификационную категорию. 

Диплом о высшем образовании изменить размерДиплом Синергия изменить размер

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

1.2. В межаттестационный период (2012 – 2017 гг.) в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре Наталия Сергеевна получила дополнительное образование на курсах повышения квалификации (Приложение, п.1.2).

КПК 2016 удостоверение Шахматы изменить размерКПК 2016 удостоверение Шахматы изменить размерУдостоверение Проектная и исследовательская деятельность ФГОС новый размерКПК 2017 сертификат Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС изменить размерКПК сертификат Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 классы изменить размер 

1.3. Получение дополнительного профессионального образования способствовало развитию профессиональных компетентностей, обновлению теоретических и практических знаний в условиях новых ФГОС. Учителем применяются современные технологии, формы и методы работы в урочной и внеурочной деятельности. С 2015 года работает над темой самообразования: «Использование метода проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихся», что способствовало повышению уровня организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Учебный процесс обеспечивается необходимой программно-методической документацией. В аттестационный период учителем были разработаны следующие программы: олимпиадный тренинг по информатике, 8-11 классы; курс «Репетитор. Готовимся к ЕГЭ», 10-11 классы; курс «Школьный сайт», 9-11 классы; элективный курс «Мультимедиа технологии», 8 класскурс внеурочной деятельности «Я – исследователь», 6 классы.

1.4. Наталия Сергеевна систематически повышает уровень своего образования, профессионально развивается.  В целях самообразования и профессионального развития регулярно посещает уроки коллег, мастер-классы («Технология ТРКМ», «Интерактивные задания своими руками»), семинары (муниципальный семинар «Вектор развития», территориальный семинар «Институт развития урока», региональный семинар «К новым стандартам через технологию АМО»), участвует в муниципальных, региональных, всероссийских семинарах, конференциях, круглых столах, вебинарах. Изучает нормативные документы, печатные и образовательные Интернет-ресурсы, является членом профессиональных сетевых сообществ («Сеть творческих учителей», «Школлеги», «Педагогический мир», «Завуч.инфо», «УчМет», «Педагогическая планета» и др.). Ежегодно участвует в работе секций ГНПК педагогов. Прошла обучение в цикле семинаров – тренингов образовательного портала «Мой университет»: «Технология модерации» (36 часов, 2015 г.); «Технология социального проектирования в школе» (36 часов, 2013 г.); «Технология активных методов обучения» (36 часов, 2013 г.). Принимала участие в различных мероприятиях (Приложение, п.1.4).

КПК 2015 свидетельство АМО Технология модерации новый размерКПК 2013 свидетельство АМО Технология социального проектирования новый размерКПК 2013 свидетельство АМО новый размерКПК 2012 свидетельство Готовимся к аттестации новый размерсертификат Проект Программа суицидВебинар Научность предмета информатики новый размерВебинар Об организации и проведении конкурсов по информатике новый размерВебинар Оценка продукта результата и процесса проектной деятельности Просвещение новый размерММСО 2016 новый размерСеминар практикум для управленческих команд ОО по теме Современные образовательные технологии новый размерВебинар Дидактические возможности информационно коммуникационных технологий в реализации ФГОС Moodle УчМет новый размерВебинар Инновационная деятельность по использованию мультимедиа в образовательном процессе реализация ФГОС новый размерРоль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС новый размервебинар Требования к сайтам ОО новый размерсеминар Информационная открытость ОО. Требования к сайту ОО новый размерv30 143 2014 ns karakulina новый размерv35 34009 2014 ns karakulina новый размерv22 213 2014 ns karakulina новый размерGoogle сфера как инструментарий системно деятельностного подхода при реализации ФГОС новый размер

Другие подтверждающие документы

1.5. Упор в самообразовании учителя делается на овладение технологией проектов на уроках информатики и работу с одаренными детьми, качественная подготовка учащихся к итоговой аттестации при условии сохранения здоровья, что полностью соответствует стратегическим ориентирам развития образования в округе и РФ (ФГОС ООО, Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2013 года N 378-п О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 - 2020 годы»).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Основная цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся: повышение качества образования обучаемых в области ИКТ через эффективные формы организации учебной деятельности на основе современных образовательных технологий, активизация деятельности учащихся за счет включения в проектную и исследовательскую работу, создание условий для проявления каждым ребенком своих потенциальных возможностей и способностей.

2.2. Основная цель педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации: создание условий для самореализации гимназистов через интеллектуальное, духовно-нравственное развитие обучающихся, обеспечение качественной подготовки выпускника гимназии и формирование у него ключевых компетенций, в том числе через реализацию гимназического компонента.

2.3. Наталия Сергеевна принимает активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. Ежегодно является членом городской комиссии по проверке олимпиадных заданий по информатике, членом городской комиссии по составлению олимпиадных заданий по информатике, организатором мероприятий по предмету в рамках Недели информатики в гимназии. Ведет курс внеурочной деятельности в 5, 6 классах «Я – исследователь», целями которого являются: формирование у учащихся готовности к информационно-учебной деятельности; пропедевтика понятий базового курса школьной информатики; развитие творческих и познавательных способностей учащихся. Ведет программы дополнительного образования в рамках объединения «Умники и умницы»: «Олимпиадный тренинг по информатике», «Репетитор. Готовимся к ЕГЭ» (подготовка к итоговой аттестации), элективный курс в 8 классах «Мультимедиа технологии», курс «Школьный сайт» для 9-11 классов. Работает в Городском ресурсном центре «Интеллектуал» на базе гимназии. Совместно, с учителями гимназии, проводит семинары-практикумы).

2.4. Для повышения эффективности работы образовательной организации систематически участвует в разработке, проектировании и реализации инициатив и мероприятий гимназии. Наталия Сергеевна разработчик и администратор официального сайта гимназии. С 2016 года назначена техническим специалистом при проведении государственной итоговой аттестации в ППЭ (ОГЭ, ГВЭ). Организует и проводит для коллег мастер-классы по вопросам использования ИКТ в образовательном процессе. Так, например, в 2015-2016 учебном году Наталия Сергеевна провела серию из 6 мастер-классов по создание совместных учебных объектов с помощью Google-сервисов (программа мастер-класса). В составе кафедры определили содержание гимназического компонента по предметам математики и информатики. Участвовала в рабочих группах по разработке основной образовательной программы, разрабатывала, совместно с коллегами, блок «Планируемые результаты освоения образовательной программы», как администратор школьного сайта, была ответственна за размещение ООП на нем. Участвует в организации и проведении пробных экзаменов по информатике в форме ОГЭ и ЕГЭ, школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, декады математики и информатики и мероприятий в рамках декады науки. Участник реализации Программ развития гимназии: «Интеллект», «Школа здорового образа жизни», «Система воспитания в гимназии». В рамках реализации программы работы с одаренными детьми проводит олимпиадные тренинги в Городском ресурсном центре «Интеллектуал» на базе гимназии. Регулярно принимает участие в городских педагогических совещаниях.

2.5. Участвует в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. При планировании урочной и внеурочной деятельности Наталия Сергеевна, как учитель предметник и как классный руководитель, организует систематическое взаимодействие с Городской детской библиотекой, Музеем Истории города Урай, ЦДО, ККЦК «Юность Шаима», КДУ «Нефтяник», БУ «Урайская Городская Клиническая больница», спортивным комплексом «Звезды Югры». При организации проектной и исследовательской деятельности учащихся Наталия Сергеевна осуществляет взаимодействие с Управлением по информационным ресурсам и защите информации Администрации г. Урай. Имеет победителей и призеров молодежного конкурса IT – проектов, организованного Администрацией города. С 2011 года является организатором международного конкурса по информатике и ИКТ «Инфознайка». С 2009 года является тьютором по программе «e-Сitizen – Электронный гражданин», курсы предназначены для пенсионеров, инвалидов, безработных (взаимодействие с КЦСОН «Импульс»). Участвует в работе ШМО, ГМО.

Свидетельство тьютерской подготовки по программе e Citizen Электронный гражданин новый размерe Citizen Certificate Паспорт Электронного гражданина новый размерИнфознайка 2017 грамота новый размерИнфознайка 2016 благодарность новый размерИнфознайка 2015 благодарность новый размерИнфознайка 2013 благодарность новый размерИнфознайка 2012 благодарность новый размерIT проекты 2017 диплом город лауреата I степени Байметов Н. новый размерIT проекты 2016 город диплом лауреата I степени Сидоренко Н. новый размерIT проекты 2013 город диплом лауреата II степени Очковская Ю. новый размер

2.6. В результате реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся Наталией Сергеевной применяются современные формы и методы, с помощью которых повышается интерес родителей к вопросам воспитания детей. Родительские собрания проводятся в виде круглых столов, дискуссий. Составляется график индивидуальных консультаций с родителями. Проводятся открытые мероприятия, в том числе и в соавторстве с родителями. Как учитель-предметник выступает на родительских собраниях (проводит консультации по вопросам изучения информатики, подготовки к итоговой аттестации, участия в олимпиадах). Родители часто присутствую на уроках учителя в рамках внутришкольного контроля.

Благодарственное письмо от учащихся и родителей 2017 новый размерБитва хоров 2017 новый размерДиплом 1 место Турнир знатоков информатики декада 2014 новый размерГрамота день здоровья 2014 новый размерГрамота 1 место декада общественных наук 2013 новый размерВеселые старты 3 место 2016 новый размерЭкологический конкурс 1 место 2012 новый размер

Другие подтверждающие документы

2.7. Цели профессиональной деятельности совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, на саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся (Государственная программа «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы). Одним из результатов социализации своей работы считаю успешную подготовку выпускников к итоговой аттестации  и поступлению их в ВУЗы страны на специальности, связанные с информатикой.

2.8. Каракулина Н.С. награждена: Благодарственным письмом Управления образования за высокий профессионализм, личную инициативу, успехи в учебной и воспитательной деятельности; Грамотами Управления образования города за подготовку победителей и призеров муниципальных олимпиад; Грамотами Управления образования города за подготовку победителей и призеров городского интеллектуального марафона;  Грамотами Управления образования города за высокий профессионализм, компетентность, творческий подход и отличную подготовку победителей и призеров муниципального этапа научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»; Дипломом призера во всероссийском фестивале образовательных сайтов и блогов; Благодарственным письмом от Национального координационного центра проекта «Ассоциированные школы Юнеско» за активное участие в Открытом Всероссийском Фестивале «О природе, о погоде, о весне...», посвященном Году экологии и ООПТ в Российской Федерации; Грамотой Общественной организации «ЧРО Академии информатизации образования» за многолетний плодотворный труд по работе с одаренными детьми в области информационных и коммуникационных технологий; Благодарственными письмами за подготовку обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад федерального уровня.

Благодарственное письмо УО 2012 новый размерОлимпиада 2015 город грамота новый размерОлимпиада 2014 город грамота новый размерОлимпиада 2013 город грамота новый размерОлимпиада 2012 город грамота новый размерИнтеллектуальный марафон 2014 город грамота новый размерНПК 2017 город грамота новый размерНПК 2016 город грамота новый размерНПК 2013 город грамота новый размерДиплом 2 место Всероссийского дистанционного фестиваля образовательных сайтов и блогов новый размерБлагодарственное письмо за подготовку участника всероссийского фестиваля О природе международного проекта Юнеско 2017 новый размерИнфознайка 2017 грамота новый размер 

Другие подтверждающие документы

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией, соответствующей ФГОС ООО и ГОС 2004 г. Составлены рабочие программы по предмету «Информатика» для 5-11 классов базового и углубленного уровней; рабочие программы дополнительного образования объединений «Умники и умницы». К каждому уроку имеется методическое обеспечение (презентации, упражнения для интерактивной доски, материалы Единой коллекции ЦОР, тесты, карточки заданий, практические и контрольные работы, плакаты, видеофильмы, дидактические игры).

3.2. Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, а также степени освоения  интеллектуальных умений учитель использует современные оценочные средства: тестирование, в том числе с использованием ИКТ и графические диктанты, что позволяет объективно и оперативно проверять качество и степень усвоения учащимися учебного материала и по результатам проверки вносить коррективы в учебный процесс; интерактивные задания и кроссворды; портфолио учащихся (является универсальным средством для отслеживания личностных, метапредметных и предметных результатов); самооценивание и взаимооценивание (развивают регулятивные и коммуникативные УУД); индивидуальные и групповые проекты, деловые игры (позволяют оценить уровень сформированности ИКТ-компетенций и метапредметных результатов). Для подготовки к итоговой аттестации Наталия Сергеевна использует онлайн ресурсы: тренажер ЕГЭ, ОГЭ (сайт К.Полякова), СДАМ ГИАЯндексЕГЭОн-лайн тесты ОГЭ и др.

3.3. Обучение информатике Наталия Сергеевна осуществляет на основе современных образовательных технологий: обучение в сотрудничестве, частью которого является метод проектов (развиваются коммуникативные навыки, раскрывается индивидуальность, интеллектуальный потенциал, проявляются знания, умения, навыки, развиваются регулятивные УУД), проблемное обучение, включающее поисковые и исследовательские методы (активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями), ТРКМ (помогает обучающимся научиться рассматривать новую информацию с различных точек зрения, критически оценить, осмыслить, применить), технологию активных методов обучения (групповая форма организации работы, диалог и полилог, вовлечение в учебный процесс всех органов чувств, развитие навыков рефлексии), кейс-технологии (прежде всего учат работать с информацией, анализировать и синтезировать информацию и аргументы, принимать решения), новые ИКТ. Методологическая основа всех проводимых учителем уроков – системно-деятельностный подход, направленный на развитие и становление целостной личности. Программа олимпиадного тренинга позволяет систематически вести подготовку одаренных детей, которые привлекаются к участию в олимпиадах, конкурсах, школьных мероприятиях творческой направленности. Ежегодно на кафедре математики и информатики проводится предметная Неделя, в течение которой обучающиеся принимают участие в конкурсах, играх, викторинах, что позволяет формировать и развивать не только предметные, но и  метапредметные результаты. Систематически проводит работу с отстающими учащимися на основе индивидуального и дифференцированного подхода.

Подтверждающие документы

3.4. В межаттестационный период Наталия Сергеевна принимала активное участие в работе Гимназии в режиме опорной площадки «Технология активных методов обучения и технология модерации» АНО «Международный Институт Развития «ЭкоПро». Прошла обучение в цикле семинаров-тренингов образовательного портала «Мой университет» (Международный институт развития «ЭкоПро»): «Технология активных методов обучения» (2012 г.), «Технология социального проектирования в школе» (2013 г.), «Технология модерации» (2015г.). Ежегодно дает открытые уроки в рамках школьного семинара-практикума «К новым стандартам через технологию АМО и модерации»: «Диаграммы» (2013г.), «Информация и ее свойства» (2015 г.), «Кодирование информации» (2016г.). В рамках «Дней междисциплинарного обучения» подготовила и провела классные часы и уроки по технологии МДО. Имеет дипломы общероссийского проекта «Школа цифрового века», благодарственные письма педагогических порталов ЗАВУЧ.инфо, Prodlenka.

диплом Учитель цифрового века 2015 новый размердиплом Учитель цифрового века 2013 новый размерБП от ЗАВУЧ.инфо за активное участие в формировании педагогического сообщества 1 новый размерДиплом Продленка новый размер

Другие подтверждающие документы

3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: публикации, в том числе печатные, участие в конкурсах профессионального мастерства, выступлениях на педсоветах, ШМО, ГМО, конференциях, семинарах. В 2012 стала призером Всероссийского фестиваля образовательных сайтов, учредителем которого является Министерство образования и науки РФ. В рамках городского конкурса «Виртуальный музей истории образовательного учреждения» провела мастер-класс «Техническая сторона ведения сайта на платформе Google». На IV городской научно-практической конференции педагогов «Образовательные стандарты – формула развития» выступила с докладом «Облачные технологии в школьном образовательном процессе» (презентация). На Территориальном семинаре «Институт развития урока» провела мастер-класс для учителей «Возможности Google для образования» (программа семинара, презентация мастер-класса, анкета). В 2015-2016 учебном году провела серию из 6 мастер-классов для учителей по создание совместных учебных объектов с помощью Google-сервисов (программа мастер-класса). Презентовала свой опыт в рамках работы школьного и городского методического объединения: выступление «Блог – как средство общения учителей, учеников и родителей»; мастер-класс по созданию и наполнению контентом образовательного блога. Имею свидетельства о публикации. В результате участия в различных методических мероприятиях повышается эффективность работы учителя в условиях модернизации образования, повышается уровень компетентности, раскрывается внутренний творческий потенциал.

3920 2017 KARAKULINOJ 50119110.1110 новый размерСвидетельство о публикации ПедМир 2012 новый размерСертификат о размещении материала на сайте электронного СМИ Педсовет Pedsovet.org новый размерДиплом 2 место Всероссийского дистанционного фестиваля образовательных сайтов и блогов новый размерДиплом ВОПРОСИТА Пед мастерство 3 м новый размерСертификат участника IV городской научно практической конференции педагогов новый размерСертификат участника IT фестиваля новый размерСертификат за блог на Методсовете новый размер

Печатные публикации

Другие подтверждающие документы

3.6. Ученики Наталии Сергеевны принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников по информатике, интеллектуальном марафоне, научно-практической конференции «Шаг в будущее», городском конкурсе IT проектов, что позволяет выявить не только знание фактического материала, но и умение применять его в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления (Приложение, п.3.6).

Подтверждающие документы

3.7. Учителем были разработаны и ведутся курсы внеурочной деятельности «Я – исследователь» для учащихся 5 и 6 классов (данный курс является пропедевтическим, а также служит для подготовки учащихся к олимпиадам и марафонам); курс внеурочной деятельности для 8 класса «Мультимедиа технологии» (курс дает возможность познакомить обучающихся с новыми направлениями развития средств информационных технологий, получить опыт использования современных технических средств, приобрести навыки и умения, которые необходимы для современного работника информационного общества). Ежегодно ведется курс «Олимпиадный тренинг», служащий для подготовки учащихся к олимпиадам по программированию, в рамках которого гимназисты участвовали в олимпиадах сайта acmu.ru (Югорский НИИ ИТ, Югорский ФМЛ). Помимо участия в олимпиадах по предметам, дети проявляют себя и в дистанционных олимпиадах различного уровня: Олимпиада по основам наук, олимпиада Фоксфорд, Международный молодежный предметный чемпионат, Международный конкурс «Инфознайка», Всероссийская образовательная акция «Час кода» и др. Ежегодное участие в конкурсе чтецов «Парус», в конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку. Итогом работы во внеурочной деятельности является показатель развития у обучающихся творческого отношения к предмету вне рамок образовательной программы, возможность проявления склонности к самостоятельному поиску дополнительной информации в справочной и научно-популярной литературе, в Интернете.

2017 19110 58823 новый размер2016 19110 1398977 новый размерДружинина новый размерСезон VII 10 кл Фозилова новый размерКормушка Денис 3 место октябрь новый размерПетрова П. лауреат новый размер2017 Терехова новый размерГамузов новый размерСертификат для учащегося Час кода 2014 Втюрин новый размерСертификат для учащегося Час кода 2015 Лысенко новый размерИсмагилова

Олимпиада по основам наук

Олимпиада Фоксфорд

Международный молодежный предметный чемпионат

Международный конкурс «Инфознайка»

Всероссийская образовательная акция «Час кода»

3.8. В межаттестационный период экспертная деятельность осуществлялась в составе жюри школьного и муниципального этапов ВсШО по информатике. С 2016 года назначена техническим специалистом при проведении государственной итоговой аттестации в ППЭ (ОГЭ, ГВЭ).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по информатике стабильно высокие. Качество знаний составляет 90%.

Мониторинг за 2012 2017 уч.год

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам итоговой аттестации по информатике у учеников Наталии Сергеевны в среднем выше городских, региональных и российских показателей (Приложение, п.4.2).

4.3. Результаты участия обучающихся во ВсОШ по информатике, в интеллектуальном марафоне; в научно практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»:

Учебный год
Наименование мероприятия
Результаты
Школьный
этап
Муниципальный этап
Региональный уровень
2016-2017
 ВсОШ по информатике
призер
 
 Интеллектуальный марафон по информатике
4 призера
Не проводился
 
 НПК молодых исследователей «Шаг в будущее»
победитель,
2 призера
победитель,
2 призера
диплом за лучшую демонстрацию полученных результатов
 Городской молодежный конкурс IT проектов
победитель
 
2015-2016
 ВсОШ по информатике
победитель и
призер
призер
 
 НПК молодых исследователей «Шаг в будущее»
призер
призер
 
 Городской молодежный конкурс IT проектов
победитель
 
2014-2015
 ВсОШ по информатике
победитель
победитель
 
 НПК молодых исследователей «Шаг в будущее»
призер
участник
 
2013-2014
 ВсОШ по информатике
победитель
призер
 
 Интеллектуальный марафон по информатике
2 победителя
победитель и
призер
 
 НПК молодых исследователей «Шаг в будущее»
2 призера
призер
 
 Городской молодежный конкурс IT проектов
призер
 
2012-2013
 НПК молодых исследователей «Шаг в будущее»
победитель и
призер
призер
 


НПК 2017 регион Диплом за лучшее представление результатов Байметов Н. новый размерНПК 2017 город диплом I степени Бурцева А. новый размерНПК 2017 город диплом II степени Багаев Д. новый размерНПК 2017 город диплом III степени Байметов Н. новый размерНПК 2016 город диплом II степени Сидоренко Н. новый размерНПК 2013 город диплом II степени Очковская Ю. новый размерIT проекты 2017 диплом город лауреата I степени Байметов Н. новый размерIT проекты 2016 город диплом лауреата I степени Сидоренко Н. новый размерIT проекты 2013 город диплом лауреата II степени Очковская Ю. новый размер

Другие подтверждающие документы

4.4. Ежегодно учащиеся Наталии Сергеевны становятся победителями и призерами различных международных и всероссийских дистанционных олимпиад: Олимпиада по основам наук, олимпиада Фоксфорд, Международный молодежный предметный чемпионат, Международный конкурс «Инфознайка», Всероссийская образовательная акция «Час кода»  и др. (Приложение, п.4.4).

2017 19110 58797 новый размер2017 19110 58825 новый размерИнфознайка 2016 федеральный уровень Чеботарев новый размерСезон VII 8 кл Суина 1м новый размерЧеботарев высшая лига 2017 новый размер

Другие подтверждающие документы

4.5. Наталия Сергеевна разработчик и администратор официального сайта гимназии. Участвовала в рабочих группах по разработке основной образовательной программы, разрабатывала, совместно с коллегами, блок «Планируемые результаты освоения образовательной программы», как администратор школьного сайта, была ответственна за размещение ООП на нем. В составе кафедры определили содержание гимназического компонента по предметам математики и информатики. Участвует в организации и проведении пробных экзаменов по информатике в форме ОГЭ и ЕГЭ, школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, декады математики и информатики и мероприятий в рамках декады науки. Участник реализации Программ развития гимназии: «Интеллект», «Школа здорового образа жизни», «Система воспитания в гимназии». В 2016 году работала в команде по подготовке учащихся к международному детскому чемпионату Junior Skills в компетенции «Мобильная робототехника», результат – 3 место наших ребят. Работала в команде поддержки муниципального конкурса «Учитель года – 2016», результат – 1 место нашего участника.

4.6. В качестве тьютора по программе «e-Сitizen – Электронный гражданин» (взаимодействие с КЦСОН «Импульс») Каракулина Н.С. выпустила 4 группы, все обучаемые успешно сдали экзамен. С классным коллективом постоянно организовывала взаимодействие с Музеем Истории города Урай, ЦДО, ДКЦ Нефтяник, спортивные комплексы «Старт», «Звезды Югры», что способствовало формированию нравственных  ценностей, культурного поведения, мотивированности учащихся, привитию навыков здорового образа жизни. Сотрудничество с Центральной городской библиотекой и Детской городской библиотекой позволило повысить роль обеспечения образовательного и самообразовательного процессов, культурно-просветительского просвещения учащихся класса, делало продуктивней исследовательскую работу учащихся как индивидуальную, так и коллективную.

4.7. Наталия Сергеевна строит  работу в комплексе, во взаимодействии с родителями, родительским комитетом, социальным педагогом, педагогом-психологом, что позволяет решать конструктивно возникающие проблемы обучающихся. Совместно с учителями-предметниками, администрацией, педагогами-психологами и социальным педагогом проводятся малые педсоветы, педконсилиумы, советы профилактики, главная задача которых – улучшить учебную мотивацию. Для формирования у учащихся адекватного уровня притязаний и самооценки учитель применяет обдуманное поощрение и одобрение. Работа с родителями слабоуспевающих детей имеет системный характер. Организует консультации для родителей психологов, социального педагога. Посещение квартир воспитанников, анкетирование родителей и детей, педагогические и психологические исследования – помогают определить траекторию помощи слабоуспевающим детям. Тиражируемые ученикам памятки, алгоритмы, инструкции помогают в самоорганизации учебной деятельности. На праздниках, защитах творческих проектов, воспитанники и родители принимают активное участие. Основным результатом работы с родителями считает успешную сдачу выпускниками итоговой аттестации и поступление в ведущие ВУЗы страны на бюджетные места по специальностям, связанным с информатикой: УрФУ, СПбГУ ИТМО, ТГУ и др. Сложившаяся система воспитательной работы позволила учащимся класса Наталии Сергеевны успешно сдать ОГЭ в 2017 году и продолжить обучение далее (Приложение, п.4.7).

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2017 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.