VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2018

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
Отчет о самообследовании Демчук Елены Евгеньевны,
учителя русского языка и литературы МБОУ Гимназия имени А. И. Яковлева г.Урай ХМАО - Югры,

претендующего на первую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Демчук Елена Евгеньевна окончила Адыгейский государственный университет по специальности «Филология» с присвоением квалификации «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы» в 2000 г. В гимназии работает с 2000 года. Стаж - 17 лет. На данный момент занимаемые должности: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы.

диплом новый размер

1.2. В межаттестационный период повышала свою квалификацию.

КПК Демчук Страница 1 новый размерКПК Демчук Страница 2 новый размерКПК Демчук Страница 3 новый размерКПК Демчук Страница 4 новый размер

1.3. В результате полученного дополнительного профессионального образования Елена Евгеньевна применяет современные технологии, формы и методы работы в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Обеспечивает учебный процесс необходимой программно-методической документацией.  Транслирует свой опыт педагогической деятельности на школьном, муниципальном и региональном уровнях в различных формах.

1.4. Педагог систематически повышает уровень своего образования, профессионально развиваюсь. В межаттестационный период участвовала в муниципальных, региональных, всероссийских, международных конференциях, семинарах, круглых столах, вебинарах, совещаниях. Посещала мастер-классы, открытые уроки коллег. Изучала нормативные документы,  печатные и  образовательные  Интернет ресурсы.

близорукость новый размерамо новый размер3д новый размергимназия47 новый размерсуицид новый размерсп новый размеродарен новый размерсеминар ппэ новый размер

1.5.  Приоритетными направлениями в самообразовании  являются: овладение новыми технологиями деятельностного типа (АМО, МДО, ТРКМ, проектными), качественная  подготовка  учащихся к итоговой аттестации при условии сохранения здоровья, что полностью соответствует стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе и РФ (ФГОС ООО, Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2013 года N 378-п О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 - 2020 годы»).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.  Основная цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся:  повышение качества образования обучаемых в области филологического образования через эффективные формы организации учебной деятельности на основе современных образовательных технологий, активизация деятельности учащихся за счет включения  в проектную и исследовательскую работу, создание психологически безопасной образовательной среды для проявления каждым ребенком своих   потенциальных возможностей и способностей.

2.2. Основная цель педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации:  создание условий для самореализации гимназистов через интеллектуальное, духовно-нравственное развитие обучающихся,  обеспечение качественной  подготовки выпускника  гимназии и формирование у него  ключевых компетенций, в том числе через реализацию гимназического компонента.

2.3.  В межаттестационный период педагог принимала активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Целенаправленно планировала, проводила мероприятия, способствующие формированию читательских компетенций младших подростков, популяризации русского языка и литературы в рамках Дней русского языка, Дня поэзии, Декады науки.

2.4.  С 2007 по 2013 год  Елена Евгеньевна руководила пунктом проведения экзамена ГИА-9 на базе гимназии, с 2016 года является организатором вне аудитории, помощником руководителя ППЭ ОГЭ. Участвует в организации и проведении пробных экзаменов по русскому языку и литературе в форме ОГЭ и ЕГЭ, школьного и муниципального этапов ВсОШ, школьной и городской НПК, городской метапредметной олимпиады, школьного и муниципального этапов интеллектуального марафона. Является координатором школьного этапа конкурса «Живая классика». Как учитель-предметник готовила КИМы для диагностических и контрольных работ в рамках внутришкольного контроля. Участвует в работе ШМО, ГМО, является членом НМС гимназии.

руководитель ппэ новый размерорганизатор вне аудитории новый размер

2.5. В рамках реализации Программы сотрудничества с социальными партнерами проводились совместные мероприятия с городской детской библиотекой, городским музеем, Центром дополнительного образования. В 2016 году участвовала в городском Форуме педагогических технологий «Вектор развития», проводимом ГРЦ «Интеллектуал».

вектор развития новый размер

2.6. Как учитель-предметник выступала на родительских собраниях (проводила  консультации по вопросам изучения преподаваемых предметов, участия в олимпиадах и конкурсах). Родители присутствуют на уроках Елены Евгеньевны в рамках внутришкольного контроля, Дней открытых дверей.

2.7. Цели профессиональной деятельности совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре и  направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание предпосылок для саморазвития и самосовершенствования,   на  сохранение и укрепление здоровья обучающихся. (Стратегия развития системы образования ХМАО– Югры до 2020 года).

2.8. Награждена почетным званием "Почетный работник общего образования Российской Федерации" за заслуги в области образования (2014 г.), Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2011г.).

БП УО2017 новый размерПГ УО новый размерПочетная грамота МОиН РФ новый размербп уо17 новый размерпочетный 0002 новый размеррусский медвежонок новый размер

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией, соответствующей  ФГОС ООО. Составлены рабочие программы по предметам «Русский язык» и «Литература» для 6 класса.  К каждому уроку имеется методическое обеспечение (презентации, материалы Единой коллекции ЦОР, тесты, практические и контрольные работы, дидактические материалы, видеофильмы).

3.2. Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, а также степени освоения  интеллектуальных умений использует современные оценочные средства: тестирование, в том числе с использованием ИКТ; интерактивные задания и кроссворды; портфолио учащихся (является универсальным средством для отслеживания личностных, метапредметных и предметных результатов); самооценивание и взаимооценивание (развивают регулятивные и коммуникативные УУД); индивидуальные и групповые проекты (позволяют оценить уровень сформированности метапредметных результатов), интеллект-карты на обобщающих уроках по темам. В рамках методической темы школы педагогом вводится в практику технология критериального оценивания. В течение межаттестационного периода ведется работа над созданием психологически безопасной образовательной среды.

3.3. Обучение осуществляется  на основе современных образовательных технологий и методик, обеспечивающих оптимизацию и гуманизацию учебного процесса: обучение в сотрудничестве, частью которого является метод проектов (развиваются коммуникативные навыки, раскрывается индивидуальность, интеллектуальный потенциал, проявляются знания, умения, навыки, развиваются регулятивные УУД), проблемное обучение, включающее поисковые и исследовательские методы (активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями), ТРКМ (помогает обучающимся научиться рассматривать новую информацию с различных точек зрения, критически оценить, осмыслить, применить), технологию активных методов обучения (групповая форма организации работы, диалог и полилог, вовлечение в учебный процесс всех органов чувств, развитие навыков рефлексии), новые ИКТ. Методологическая основа всех проводимых уроков - системно - деятельностный подход, направленный на развитие и становление целостной личности.

3.4.   Участие в инновационной деятельности обеспечено активностью в единых днях междисциплинарного обучения. В межаттестационный период принимала активное участие в работе опорной площадки «Технология активных методов обучения и модерации» Международного Института Развития «ЭкоПро» и  Образовательного портала «Мой университет». В гимназии организована каскадная модель повышения квалификации: за счет средств гимназии обучены методисты-модераторы, обучающие теперь других педагогов (с выдачей свидетельств). Прошла обучение по программам «Технология активных методов обучения» (рег. № 197, 2013 г.), «Подготовка педагогов-методистов по социальному проектированию в школе» (рег.№ 10, 2013 г.). Совместно с командой педагогов-методистов обучила педагогов гимназии.

сп новый размер

3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: выступления на педсоветах, ШМО, ГМО, конференциях, семинарах. В результате участия в различных методических мероприятиях повышается эффективность  работы в условиях модернизации образования, повышается уровень компетентности, раскрывается внутренний творческий потенциал.

3.6.  Ученики Елены Евгеньевны принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе, интеллектуальном марафоне, научно-практической конференции «Шаг в будущее», дистанционных олимпиадах (олимпиада Фоксфорд по русскому языку и литературе, УРФО, «Русский медвежонок»), городской метапредметной олимпиаде, что позволяет выявить не только знание фактического материала, но и умение применять его в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.

3.7. В разные годы вела курсы «Деловой современный русский язык», «Стилистика русского языка», создавшие благоприятные условия для повышения мотивации к изучению и грамотному применению русского языка, а также к проектной деятельности, что реализовывалось в системе предметных Декад.

3.8. С 2011 по 2016 год являлась аккредитованным экспертом  в сфере образования по государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, по контролю лицензионных требований и условий, по государственному контролю качества образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (свидетельство №85 от 23.03.2011). Педагог входит в состав предметных комиссий по проверке олимпиадных работ на школьном уровне, интеллектуального марафона на школьном и городском уровне, являюсь экспертом городской метапредметной олимпиады.

свидетельство эксперта новый размерсертификат эксперта новый размер

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предметам  оптимальные.

«Результаты мониторинга МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева»

4.1

4.2. Результаты освоения образовательных программ по ВПР, промежуточной аттестации по русскому языку и литературе у учеников Елены Евгеньевны в среднем выше городских показателей.

4.3. Ежегодно ученики  Елены Евгеньевны являются призерами и победителями школьного этапа ВсОШ, школьного и муниципального этапов интеллектуального марафона.

Мониторинг результативности участия в школьном и муниципальном этапах очных олимпиада и конкурсов обучающихся.

Название

2016-2017

2017-2018

Школьный этап ВсОШ по литературе

1 призер

1 призер

Школьный этап ВсОШ по русскому языку

2 призера

1 победитель

2 призера

Школьный этап интеллектуального марафона по русскому языку

1 призер

1 победитель

Школьный этап интеллектуального марафона по литературе

1 победитель

2 призера

1 победитель

1 призер

Городской интеллектуальный марафон по русскому языку

1 призер

Городской интеллектуальный марафон по литературе

1 призер

1 призер

детские дипломы 0001 новый размердетские дипломы 0002 новый размердетские дипломы 0003 новый размердетские дипломы 0005 новый размердетские дипломы 0006 новый размердетские дипломы 0007 новый размердетские дипломы 0008 новый размердетские дипломы 0009 новый размердетские дипломы 0010 новый размердетские дипломы 0011 новый размердетские дипломы 0016 новый размердетские дипломы 0017 новый размердетские дипломы 0018 новый размердетские дипломы 0019 новый размер

4.4. С 2016 года ученики данного педагога становятся призерами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорд» по русскому языку, ежегодно участвуют в дистанционных олимпиадах «Русский медвежонок», УРФО, являются участниками различных творческих конкурсов.

детские дипломы 0004 новый размердетские дипломы 0021 новый размердетские дипломы 0012 новый размердетские дипломы 0013 новый размердетские дипломы 0014 новый размердетские дипломы 0015 новый размердетские дипломы 0020 новый размердипломы детские 0001 новый размердипломы детские 0002 новый размердетские дипломы 0022 новый размердетские дипломы 0023 новый размер

4.5. Педагог руководит творческими группами по подготовке  и проведению Дней МДО, по составлению локальных актов гимназии. Входит в  творческую группу по составлению основной образовательной программы основного общего образования гимназии. В сотрудничестве с коллегами создали единую коллекцию ЦОР, ежегодно разрабатывают планы проведения предметной Недели, Декады наук. Участвует в проведении стажировочных мероприятий, в подготовке и проведении различных мероприятий, организуемых МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева для профессионального сообщества и родительской общественности: родительских собраниях, методических неделях. Включена в методическую команду  учителей, готовивших педагогов: к муниципальному конкурсу «Менеджер в образовании», результат – 1 место (2017), 2 место (2015); к муниципальному конкурсу «Учитель года», результат - 1 место (2013). В составе команды гимназии участвовала в муниципальном конкурсе трудовых коллективов «Свежий ветер» (призовое место, 2017г., 2018г).

4.6. В результате проведения цикла семинаров-тренингов «Технология социального проектирования в школе» в сотрудничестве с коллегами был разработан и представлен социальный проект «Ученику – здоровый учитель». Цель проекта: разработка мер, направленных на сохранение здоровья учителей посредством организации в образовательном учреждении здоровьесберегающей среды для учителей.

4.7. Строит работу в комплексе, во взаимодействии с родителями, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом, что позволяет решать конструктивно возникающие проблемы обучающихся. Основным результатом работы с родителями считает осознанный выбор предметов, изучаемых углубленно в 8-11 классах, а также успешную сдачу выпускниками итоговой аттестации и поступление в ведущие ВУЗы страны.

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2018 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.