VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2018

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Молчанова Олеся Александровна,

учитель истории

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.  Молчанова Олеся Александровна окончила Челябинский государственный педагогический университет по специализации "история, социально-экономические дисциплины, искусствоведение" с присвоением квалификации "учитель истории, социально-экономических дисциплин, истории искусства" в 2000г. В гимназии работает с 2000г, общий педагогический стаж - 17 лет.

диплом

1.2.  В межаттестационный период  систематически повышала свою квалификацию.

курсы 1 новый размеркурсы 2 новый размер

1.3.  Обучение на курсах позволяет модернизировать образовательный процесс в соответствии с новыми требованиями. Применяет в рамках  урочной и внеурочной деятельности новые технологии и  методы обучения: проектное обучение, АМО и М, ТРКМ, МДО.  Разрабатываю и реализую программы по учебному предмету «история» и «обществознание» для обучающихся 5-10 классов; программа внеурочной деятельности, программы элективного курса. Данные  программы  способствуют  углублению знаний по истории, результативности обучающихся на олимпиадах, конкурсах. Содержание и идеи дополнительного образования отражаются в проектировании и в проведении уроков с использованием современных образовательных технологий. Кроме этого обучение на курсах помогает успешно готовить учащихся к выступлениям в марафонах  и олимпиадах различного уровня.

1.4.  Систематически повышает уровень своего образования, профессионально развивается. Участвует в международных,  муниципальных, региональных, всероссийских семинарах, конференциях, круглых столах, вебинарах, совещаниях , изучаю нормативные документы,  печатные и  образовательные  Интернет ресурсы.  Являюсь членом профессиональных сетевых сообществ ( ЗАВУЧ.инфо, ИнфоУрок,  Мультиурок, prodlenka, kopilkaurokov.ru, pedsovet.org ). Регулярно посещает уроки коллег.

курсы 3 новый размеркурсы 4 новый размерсертификат новый размерБарыкина Сертификат новый размерUntitled.FR12 новый размер11.03.2015 новый размерМолчанова новый размерМолчанова смысловое чтение новый размерсертификат 3 новый размерсертификат 4 новый размерМолчанова новый размерСертификат новый размерсертификат2 новый размер1 новый размер

1.5.  Приоритетными направлениями в самообразовании педагога являются: овладение новыми технологиями деятельностного типа (АМО и М, проектная технология ТРКМ, МДО), качественная подготовка  учащихся к итоговой аттестации, олимпиадам и творческим конкурсам, что соответствует стратегическим ориентирам развития образования в округе и РФ (ФГОС ООО, Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2013 года N 378-п О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 - 2020 годы").

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.  Основная цель профессиональной деятельности, связанная с образованием обучающихся:  повышение качества образования обучаемых (с 74% до 79%) в области обществоведческого образования через эффективные формы активизация деятельности учащихся за счет включения  в проектную и исследовательскую работу, создание условий для проявления каждым ребенком своих   потенциальных возможностей и способностей. Средний процент качества  79 %, обученности 100%

2.2.  Основная цель педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации: создание условий для самореализации гимназистов через интеллектуальное, духовно-нравственное развитие обучающихся,  формирование у них ключевых компетенций, в том числе через реализацию гимназического компонента; обеспечение качественной  подготовки выпускника   гимназии, повышение рейтинга участия обучающихся гимназии   в олимпиадах и конкурсах различного уровня .

2.3.  Олеся Александровна принимает активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Разработала программу  курсов дополнительного образования  «Олимпиадный тренинг по истории» (8-10 кл.). Является  организатором мероприятий, проводимых в рамках Недели общественных наук, в течение которой  обучающиеся  принимают участие во внеурочных мероприятиях: квестах, конкурсах, играх, викторинах.

2.4.  Для повышения эффективности работы образовательной организации участвовала в реализации инициативы по составлению основной образовательной программы гимназии в рамках реализации ФГОС ООО (создание блока метапредметных и личностных  результатов на уроках  предметной области «история, обществознание»  2013-2014). Как руководитель школьного методического объединения входит в научно-методический совет гимназии, готовлю КИМы для диагностических и контрольных работ в рамках внутришкольного контроля. Участвует  в реализации Программы развития гимназии "Интеллект" . В течение 5 лет работала в составе Управляющего совета МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева, который  помогает осуществлять стратегические задачи управления. Участвует в работе ШМО, ГМО.

2.5.  Олеся Александровна участвует в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами. При планировании урочной и внеурочной деятельности как классный руководитель и учитель предметник организует систематическое взаимодействие с Городской детской библиотекой,  Музеем Истории  города Урай, ЦДОД,  КДЦ Нефтяник,  спортивным комплексом  ДС «Звезды Югры». В рамках сотрудничества с Центром духовного просвещения принимала участие в детской городской конференции «Славянский мир». В рамках реализации социального проекта «Ученику – здоровый учитель» заключены соглашения сотрудничества с «Центром здоровья».  В 2016 году участвовала  в городском Форуме педагогических технологий  "Вектор развития",  проводимом ГРЦ "Интеллектуал".

благодарственное письмо катя новый размернпк хазиева новый размерсертификат 4 новый размер

2.6.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся осуществляется через различные формы: как учителя -  посещение родительских собраний, индивидуальные беседы, консультации для обучающихся и их родителей; как классного руководителя -  организация и проведение родительских собраний, заседания родительского комитета, своевременное информирование родителей о возникающих проблемах, организация взаимодействия с родителями через индивидуальные беседы и консультации, проведение классных часов с приглашением и участием родителей, привлечение социального педагога и педагога-психолога к решению возникающих проблем.

2.7.  Цели профессиональной деятельности  совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре и  направлены на общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание предпосылок для саморазвития и самосовершенствования, на сохранение и укрепление здоровья обучающихся через результативную подготовку обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников,  организацию участия обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах,  через активное участие в мероприятиях дополнительного образования, через организацию проектной и исследовательской деятельности обучающихся. (Стратегия развития системы образования ХМАО– Югры до 2020 года).

2.8.  За участие в проектировании и реализации педагогических инициатив награждена  Почетной грамотой Управления образования г. Урай, 2014 г., Благодарственным письмом Главы г. Урай, 2016 г., грамотами Управления образования администрации города Урая за высокий профессионализм, компетентность, творческий подход и отличную подготовку призера и победителя муниципального этапа научно-практической конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»  (2013, 2015),  грамотой за подготовку победителей и призеров интеллектуального марафона - 2014г., грамотами за подготовку призеров и победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (2014, 2015, 2016). Благодарственными письмами и дипломами за подготовку обучающихся , ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад федерального и всероссийского уровня.

почетная грамота УО новый размерблагодарственное письмо новый размерблагодарность 2014 новый размерблагодарность 2016 новый размерблагодарность 2017 новый размерграмота 2014 новый размерграмота 2015 новый размерграмота 2016 новый размерграмота марафон новый размернпк 2013 новый размернпк 2015 новый размерграмота учителю УРФО новый размерцентр поддержки 2017 новый размердиплом продленка новый размерзолотое руно новый размермолодежный новый размер

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией, соответствующей ФГОС НОО, ФГОС ООО и ГОС 2004 г. Составлены рабочие программы по предметам "история" (5-10) (базовый уровень), 10 класс (профильный уровень),  "Обществознание" (6,7), "История ХМАО"(10). К каждому уроку подготовлено соответствующее методическое обеспечение (презентации, упражнения для интерактивной доски, материалы Единой коллекции ЦОР, дидактические материалы, практические и контрольные работы,  видеофильмы).

3.2.  Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, педагог  использует современные оценочные средства планируемых результатов обучения: мониторинг (базовый, тематический, одного урока), самооценивание и взаимооценивание (развивают регулятивные и коммуникативные УУД); индивидуальные и групповые проекты, деловые игры, дебаты (позволяют оценить уровень сформированности метапредметных результатов). Технологию «Портфолио» использует как классный руководитель. Портфолио позволяет  решать ряд важнейших педагогических задач: поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся.  Для подготовки к итоговой аттестации  использует он-лайн ресурсы:  Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ,   Яндекс ЭГЭ,  Незнайка.ру и др.  В рамках методической темы школы изучает технологию критериального оценивания.

3.3. В построении образовательного процесса при выборе образовательных технологий учитывает индивидуальные особенности учащихся, свои уроки строет исходя из принципов личностно-ориентированного обучения. Активно применяет современные педагогические технологии: АМО и М, ИКТ, ТРКМ, проектное обучения, исследовательские методы как в урочной, так и внеурочной деятельности.

3.4.  В межаттестационный период принимает  активное участие в работе Гимназии в режимах опорной площадки «Технология активных методов обучения и технология  модерации» АНО «Международный Институт Развития «ЭкоПро»». Прошла обучение через цикл семинаров-тренингов по технологии модерации от образовательного портала «Мой университет», 36 часов, 2015 г. Дала открытый урок школьного уровня в технологии АМО "Древний Китай"(2014 г.) ,  в рамках территориального семинара  "Институт развития урока" открытый урок в технологии АМО и М "Реформы Петра I" (2016). В рамках семинара-практикума "Развитие универсальных учебных действий  на уроках через технологию  междисциплинарного обучения" - открытый урок в технологии МДО "Великие люди в истории" (2017). В рамках опытно-экспериментальной работы Гимназии в режиме опорной площадки Urfodu вместе с учащимися активно участвует в Международной Олимпиаде по основам наук, включая Высшую лигу.

свидетельство1 новый размерсвидетельство 2 новый размерсвидетельство3 новый размер

3.5.  Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: публикации,  выступлениях на педсоветах, ШМО, ГМО, конференциях, семинарах. В результате участия в различных методических мероприятиях повышается эффективность работы учителя в условиях модернизации образования, повышается уровень компетентности, раскрывается внутренний творческий потенциал.

certificate 2 новый размерcert 30498 новый размерformat A4 document 208502 новый размерformat A4 document 552023 новый размерformat A4 document 731902 новый размерlicense 2 новый размерСвидетельство Основные сословия российского общества в 17 веке новый размерСвидетельство Проверочная работа по теме Великая Отечественная война новый размерСвидетельство Тренинг Феодальная раздробленность новый размерСвидетельство Урок истории Основание греческих колоний 5 класс новый размерСвидетельство о публикации новый размерСвидетельство проекта infourok.ru 47688 новый размерСвидетельство проекта infourok.ru 813070 новый размерСертификат Молчанова Олеся Александровна новый размерпрограмма регионального семинара новый размерпродленка новый размерсвидетельство 2 новый размер

Другие подтверждающие документы

3.6.  Сохраняется стабильно хороший процент ежегодного участия учеников в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников, научно-практической конференции, творческих конкурсах различной направленности (приложение).

3.7.  Во внеурочной деятельности обучающиеся принимают активное очное и дистанционное  участие в творческих конкурсах различного уровня.

грамота 1 новый размерграмота 2 новый размерграмота 3 новый размерграмота 4 новый размерграмота 5 новый размерграмота 6 новый размерграмота 7 новый размерграмота 8 новый размер

3.8.  Экспертная деятельность в межаттестационный период:  являлась  экспертом  РПК по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ (2016), председателем жюри по проверке Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по МХК  (2014 г.), ежегодно - членом жюри Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории, является  составителем заданий для интеллектуального марафона по истории на школьном  и муниципальном уровне (2014, 2017); ежегодно являлась  членом жюри школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее» , в 2017г. - председатель жюри муниципального этапа НПК. С 2014 г. является руководителем ШМО общественных наук.

document новый размер

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, стабильно высокие.

Изображение 001

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам ОГЭ по истории высокие.

Результативность сдачи ОГЭ

Год
Кол-во человек
Средний балл
Качество
Успеваемость
2013-2014
Нет выпускных классов
2014-2015
Нет выпускных классов
2015-2016
Нет выпускных классов
2016-2017
19
27
68
100

4.3.  Ежегодно ученики Олеси Александровны являются призерами и победителями школьного и муниципальногоэтапа ВсОШ по истории.

Участие во всероссийской олимпиаде школьников

Этап
Учебный год
Результат
Муниципальный
2013-14
2 призера
Муниципальный
2014-15
1 победитель, 4 призера
Муниципальный
2015-16
2 победителя, 6 призеров
Муниципальный
2916-17
2 победителя, 5 призеров

Участие интеллектуальном марафоне школьников

Этап
Учебный год
Результат
Муниципальный
2013-14
2 победителя, 4 призера

 

Участие в научно-исследовательской работе

Этап
Учебный год
Результат
Муниципальный этап научной конференции  «Шаг в будущее». 
2013-14
Призер - 2 место
Муниципальный этап научной конференции  «Шаг в будущее». 
2014-15
Победитель
Городской конкурс "IT-проектов"
2015-16
Призер - 3 место

грамота 2016 новый размерграмота 2015 новый размерграмота 2014 новый размерграмота марафон новый размернпк 2015 новый размернпк 2013 новый размерковалева новый размер

4.4. Удаётся сохранить активность и успешность участия учащихся в дистанционных олимпиадах по истории различного уровня.

грамота учителю УРФО новый размерзолотое руно новый размермолодежный новый размерцентр поддержки 2017 новый размерцентр поддержки талантливой молодежи 2016 новый размерграмота знанио новый размер

4.5. В сотрудничестве с коллегами опыт межпредметного взаимодействия реализован в проведении интегрированных мероприятий. Ежегодно совместно  с учителями кафедры общественных наук разрабатывается План Недели общественных наук. Олеся Александровна является соавтором проекта по патриотическому воспитанию"Без прошлого нет будущего", который был реализован в 2017 году. В результате участия в цикле семинаров-тренингов «Технология социального проектирования в школе» в сотрудничестве с коллегами был разработан и представлен социальный проект «Ученику – здоровый учитель». Входила в методическую команду учителей, готовивших педагогов к муниципальному конкурсу «Менеджер в образовании» (результат 2 место, 2015) и муниципальному конкурсу "Учитель года" (результат 1 место, 2016).

Подтверждающие документы

4.6.  С классным коллективом постоянно организует взаимодействие с Городской детской библиотекой,  Музеем Истории  города Урай, ЦДОД, ДК Нефтяник,  ДС «Старт»,  ДС «Звезды Югры», что способствует формированию нравственных ценностей,  культурного поведения, мотивированности учащихся, привитию навыков здорового образа  жизни.  Сотрудничество с Детской городской библиотекой делает продуктивней исследовательскую работу учащихся как индивидуальную, так и коллективную.

4.7.  В процессе профессиональной деятельности совместно с родителями как классный руководитель работала над проблемой формирования гражданско-патриотических ценностей подростков по средствам сближения родительско-детской общественности. Результатом работы стал проект "Моя страна - моя Россия", реализованный в 2015 и 2016  гг. Работа с родителями слабоуспевающих детей имеет системный характер.  Анкетирование родителей и детей, педагогические и психологические исследования –   помогают определить траекторию помощи слабоуспевающим детям. Организует консультации для родителей психологов, социального педагога. Совместно с учителями-предметниками, администрацией, педагогами-психологами и социальным педагогом проводятся малые педсоветы, педконсилиумы, советы профилактики, главная задача которых  – улучшить учебную мотивацию.

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2018 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.