VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2018

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Абдуллина Рамиля Рамазановна,

учитель математики МБОУ Гимназия имени А. И. Яковлева

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Рамиля Рамазановна окончила в 1987 Тюменский государственный университет с присвоением квалификации «Математик. Преподаватель». В гимназии работает с 2007 года. Общий педагогический стаж - 29 лет.

1 2 

1.2. В межаттестационный период систематически повышает свою квалификацию. Приложение1.

11 новый размер15 новый размер16 новый размер17 новый размер18 новый размер19 новый размер110 новый размер111 новый размер114 новый размер115 новый размер117 новый размер

1.3. В результате полученного дополнительного профессионального образования применяет современные технологии, формы и методы работы в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Обеспечивает учебный процесс необходимой программно-методической документацией. Транслирует опыт своей педагогической деятельности на муниципальном, региональном и российском уровнях в различных формах.

1.4. Систематически повышает уровень своего образования, профессионально развивается. Принимает участие в муниципальных, региональных, всероссийских семинарах, конференциях, круглых столах, вебинарах, совещаниях. Изучает нормативные документы, печатные и образовательные Интернет-ресурсы, является членом профессиональных сетевых сообществ («Сеть творческих учителей», «Педагогический мир», «Завуч.инфо», «Урок.РФ») и т.д. Участвует в конкурсах педагогического мастерства. Приложение 2.

вебинар 3 новый размер4 новый размер2 новый размерSertifikat1 новый размерАбдуллина новый размер3 новый размервебинар 4 1 новый размервебинар Абдуллина 2 новый размервебинар Абдуллина новый размервебинар я новый размерdocument 12 1 новый размерdocument 12 новый размер

1.5. Приоритетными направлениями в самообразовании Рамили Рамазановны является: овладение новыми технологиями деятельностного типа (АМО, ТРКМ, междисциплинарного обучения), качественная подготовка учащихся к итоговой аттестации, олимпиадам и творческим конкурсам, что соответствует стратегическим ориентирам развития образования в округе и РФ (ФГОС ООО, Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2013 года N 378-п О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014 - 2020 годы).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Основная цель профессиональной деятельности Рамили Рамазановны, связанная с образованием обучающихся: повышение качества образования обучаемых в области математического образования через эффективные формы активизация деятельности учащихся за счет включения в проектную и исследовательскую работу, создание условий для проявления каждым ребенком своих потенциальных возможностей и способностей. Средний процент качества знаний по алгебре и геометрии 81%, 100% уровень обученности учащихся в классах. Приложение 3.

2.2. Основная цель педагогической деятельности, связанная с эффективностью работы образовательной организации: создание условий для самореализации гимназистов через интеллектуальное, духовно-нравственное развитие обучающихся, обеспечение качественной подготовки выпускника гимназии и формирование у него ключевых компетенций, в том числе через реализацию гимназического компонента.

2.3. Принимает активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся. Реализует программу углубленного изучения алгебры и математического анализа на ступени среднего общего образования (УМК Пратусевич М.Я.), с 2016 года реализую программу углубленного изучения на ступени основного образования (УМК Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е.).

2.4. Для повышения эффективности работы образовательной организации Рамиля Рамазановна участвовала в реализации инициативы по составлению основной образовательной программы гимназии в рамках реализации ФГОС ООО. Как руководитель предметно-методической кафедры входит в научно-методический совет гимназии, готовит КИМы для диагностических и контрольных работ в рамках внутришкольного контроля. Участвует в реализации Программы развития гимназии  «Интеллект».

2.5. Участвует в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. Как руководитель школьной методической кафедры в 2017 году являлась организатором проведения конкурса Арифмометр, проводимого Центром образовательных технологий «Другая школа». В рамках общешкольной программы по взаимодействию «Школа-сад» классы Рамили Рамазановны систематически участвовали в озеленении города, пришкольной территории, территории детского сада «Снежинка». При планировании урочной и внеурочной деятельности как учитель предметник и как классный руководитель, организует систематическое взаимодействие с Городской детской библиотекой, Музеем Истории города Урай, ЦДО, ККЦК «Юность Шаима», КДУ «Нефтяник», спортивным комплексом «Звезды Югры».

Благодарность Арифмометр новый размерdocument 2 новый размерdocument 3 новый размерdocument 4 новый размер

2.6. В результате реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся применяет современные формы и методы, с помощью которых повышается интерес родителей к вопросам воспитания детей. Родительские собрания проводит в виде круглых столов, дискуссий. Рамиля Рамазановна проводит совместные мероприятия с родителями: квест «По лесным тропам», Веселые старты учащихся совместно с родителями, походы в лес,  праздники для мам и пап. Три года становились победителями в школьном проекте Ступени Успеха в номинации «Класс года», победители в номинации «Интеллектуал года», «Спортсмен года». Класс получил «Гран-при» на школьном конкурсе Битва хоров (2015 г), Диплом III степени (2016 г). Как руководитель городского методического объединения учителей математики выступала на общегородском родительском собрании по вопросам подготовки учащихся к итоговой аттестации; на общешкольных собраниях провожу консультации по вопросам изучения математики, подготовки к итоговой аттестации, участия в олимпиадах.

91 новый размер95 новый размер93 новый размер94 новый размер9 новый размер92 новый размер

2.7. Цели профессиональной деятельности совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся (Концепция развития системы образования ХМАО– Югры до 2020 года). В раздел профориентации воспитательного плана включает мероприятия, пропагандирующие образовательные организации ВПО, СПО округа, актуальные профессии.

2.8. За участие в проектировании и реализации педагогических инициатив Рамиля Рамазановна награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования; Грамоты и Благодарственные письма за подготовку победителей и призёров муниципального, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2014, 2015, 2016год.). Является победителем окружного конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов Ханты- Мансийского автономного округа – Югры в 2015 году, свидетельство о занесении на Городскую Доску почёта работников города Урай, 2016 год.

53 новый размер55 новый размер54 новый размер61 новый размер62 новый размер63 новый размер64 новый размер65 новый размер68 новый размер612 новый размер614 новый размер615 новый размер

Другие подтверждающие документы

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс учителя обеспечен программно-методической документацией, соответствующей ФГОС НОО, ФГОС ООО и ГОС 2004 г. Составлены рабочие программы по предмету "Математика" для 5-6 классов, «Алгебра», «Геометрия» для 7-11 классов. К каждому уроку имеется методическое обеспечение (презентации, упражнения для интерактивной доски, материалы Единой коллекции ЦОР, тесты, карточки заданий, практические и контрольные работы, плакаты, видеофильмы, дидактические игры).

3.2. Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, а также степени освоения интеллектуальных умений использую современные оценочные средства. Портал Учи.ру — отечественная онлайн-платформа позволяющая активизировать мотивацию, организовать систематический контроль. Рамилей Рамазановной создан личный кабинет на портале, опыт внедрен в систему математического образования школы. Второй год включена в систему изучения технологии формирующего оценивания.

3.3. Обучение осуществляет на основе современных образовательных технологий: проблемное обучение, включающее поисковые и исследовательские методы (активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями), ТРКМ (помогает обучающимся научиться рассматривать новую информацию с различных точек зрения, критически оценить, осмыслить, применить), технологию активных методов обучения (групповая форма организации работы, развитие навыков рефлексии). Методологическая основа проводимых уроков – системно-деятельностный подход. С отстающими учащимися занимается индивидуально.

3.4. Участие в инновационной деятельности обеспечено активностью в единых методических днях междисциплинарного обучения, совместно с учителями гимназии проводит интегрированные уроки. В межаттестационный период принимала активное участие в работе опорной площадки «Технология активных методов обучения и технология модерации» АНО «Международный Институт Развития «ЭкоПро», пройдя обучение в цикле семинаров-тренингов образовательного портала «Мой университет» (Международный институт развития «ЭкоПро»): «Технология социального проектирования в школе» (2013 г.), «Технология модерации» (2015г.).

31 новый размер32 новый размер

3.5. Опыт Рамили Рамазановны представлен в номинации «Видеоурок» в рамках окружного конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов Ханты- Мансийского автономного округа – Югры - победитель 2015 год, обобщен опыт по теме "Система работы с одаренными детьми на уроках математики и во внеурочной деятельности" для конкурсного отбора лучших учителей на федеральном уровне –участник 2017 г.

Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: публикации, в том числе печатные, участие в конкурсах профессионального мастерства (дистанционные и очные), выступлениях на педсоветах, ШМО, ГМО, конференциях, семинарах. Приложение 2.

11511 новый размерdiplom 1 новый размерdiplom новый размерГрамота 12.01.2017 Страница 1 новый размерГрамота 15.06.2016 новый размер

3.6. Сохраняется стабильно хороший процент ежегодного участия учеников в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников, научно-практической конференции, творческих конкурсах различной направленности, что позволяет выявить не только знание фактического материала, но и умение применять его в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления. Приложение 3.

3.7. Итогом работы во внеурочной деятельности является высокая активность учащихся в системе мероприятий онлайн-школы Фоксфорд, научно-практических конференциях и Днях междисциплинарного обучения. Обучающиеся Рамили Рамазановны благодаря высокому уровню математического образования, успешно реализуют мультимедийные проекты, включаются в конкурсы по робототехнике.

3.8. Является экспертом региональной предметной комиссии по ГИА, ежегодно входит в состав жюри, по проверке олимпиадных работ на школьном и муниципальном уровне, является председателем жюри, председателем комиссии по проверке городского пробного ОГЭ и ЕГЭ, составляет олимпиадные задания на муниципальном уровне для интеллектуального марафона; является руководителем Городского методического объединения учителей математики, руководителем методического объединения МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева.

610 новый размер54 1 новый размер

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по предметам  стабильно высокие. Приложение 3.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам ОГЭ, ЕГЭ, РДР по математике у учеников стабильно высокие, в среднем выше городских, региональных показателей. Приложение 4, приложение 5.

4.3. Ежегодно ученики Рамили Рамазановны являются призерами и победителями школьного и муниципального этапа ВсОШ, в 2014 г. – призер регионального  этапа  ВсОШ по математике (II место). Приложение 6.

8 новый размер81 новый размерIMAGE0012 новый размерIMAGE0015 новый размерРисунок 21 новый размерРисунок 22 новый размерРисунок 26 новый размерРисунок 29 новый размерРисунок 31 новый размерРисунок 78 новый размерРисунок 79 новый размер

4.4. Ежегодно обучающиеся становятся победителями и призерами Международной олимпиады Фоксфорд по математике, Всероссийских молодежных предметных чемпионатах (ЦРО г. Пермь),  олимпиад: «Кенгуру», «Логика», олимпиадах проводимых на Учи.ру.

82 новый размерchapter member Samoylov Danil 1 новый размерchapter member Tereta Zahar 1 новый размерDiplom Elizaveta Tokareva 3634228 новый размерDiplom Yuliya Ogryzko 3634081 новый размерGramota Anastasiya Shipitsyna 3633805 новый размерGramota Daniil Nurtdinov 3633781 новый размергр2 новый размерРисунок 3 новый размергр3 новый размергр4 новый размеркенгуру 10020 новый размеркенгуру 10023 новый размер

Другие подтверждающие документы

4.5. Рамиля Рамазановна составила рабочие программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классы, что позволяет во взаимодействии с коллегами реализовывать программу углубленного обучения. Ежегодно команда Гимназии результативно представляет город на Окружной сессии старшеклассников в г. Ханты-Мансийск. Проведение предметных дней, Бреин-ринга учителя-ученики стало яркой традицией нашей школы.

IMAGE0017 новый размер

4.6. В результате взаимодействия с городским Ресурсным центром «Интеллект» разработана система занятий по популяризации олимпиадного движения, экскурсий профориентационного характера на городские предприятия.

4.7. Учитель строит работу в комплексе, во взаимодействии с родителями, родительским комитетом, социальным педагогом, педагогом-психологом, что позволяет конструктивно решать возникающие проблемы обучающихся. Основным результатом работы с родителями считает успешную сдачу выпускниками итоговых экзаменов и поступление в ведущие ВУЗы страны на бюджетные места по специальностям, связанным с математикой: МГУ, УрФУ, МФТИ, СПбГУ ИТМО, ТГУ и т.д.

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2018 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.