VTEM skitter
VTEM skitter
VTEM skitter

 

klz

Классный журнал

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

clock

Часы приёма

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

internet

Персональные страницы

ПОДРОБНЕЕ...

 

 

vypuskniku

Выпускнику 2018

ПОДРОБНЕЕ...

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Лавриненко Елена Анатольевна,

 учитель информатики и ИКТ МБОУ Гимназия имени А. И. Яковлева г.Урай ХМАО - Югры

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Елена Анатольевна окончила Стерлитамакский государственный педагогический институт по специальности «Математика» с присвоением квалификации «учитель математики и информатики» в 1998 г. В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» по программе «Менеджер в образовании». В гимназии работаю с 2001 года учителем информатики. Общий педагогической стаж - 19 лет.

Диплом 1Диплом 2

1.2. В межаттестационный период Елена Анатольевна систематически повышала свою квалификацию (см. Приложение 1).

Удостоверение 1 новый размерУдостоверение 2 новый размерУдостоверение 3 новый размерУдостоверение 4 новый размерУдостоверение 5 новый размер

1.3. В результате полученного дополнительного профессионального образования педагог применяет в урочной и внеурочной деятельности новые технологии и методы обучения: проектное обучение, АМО, ТРКМ, Междисциплинарное обучение. В системе разрабатывает и реализует программы по предмету «информатика и ИКТ» для учащихся 5-11 классов; программы внеурочной деятельности, элективных курсов в рамках объединения «Умники и умницы». Данные программы способствуют углублению знаний по информатике, результативности учащихся на олимпиадах, конкурсах. Содержание и идеи дополнительного образования отражаются в проектировании и в проведении уроков с использованием современных образовательных технологий. Обучение на курсах помогает успешно готовить учащихся к выступлениям в марафонах и олимпиадах различного уровня.

Программа элективного курса "Основы программирования, 8-9 класс"

Программа элективного курса "Подготовка к ЕГЭ по информатике"

Рабочая программапо информатике, 10 класс, профильный уровень

1.4. Систематически Елена Анатольевна повышает уровень своего образования, участвуя в муниципальных, региональных, всероссийских, международных семинарах, вебинарах, совещаниях, конференциях. Изучает нормативные документы, печатные материалы и образовательные Интернет-ресурсы, регулярно посещает уроки коллег. Является членом профессиональных сетевых сообществ (ИнтерНика, ИнфоУрок, Школлеги, ЗАВУЧ.инфо) и т.д.(см. Приложение 2).

Вебинар УМК БИНОМ новый размерВсероссийская онлайн конференция учителей новый размерВсероссийское тестирование Портал Единый урок новый размерВторая Всероссийская онлайн конференция учителей новый размерМедианар Успешный учитель успешный ученик новый размерОбразовательный семинар новый размерРабота с ЭОР в рамках проекта Якласс новый размерСвидетельство о повышении квалификации профилактика интелантности новый размерСвидетельство проекта infourok.ru Постановка жизненной цели новый размерСертификат участия практико ориентированного семинара новый размерСертификат участника вебинара Фоксфорд Обучение детей с ОВЗ новый размерСертификат участника вебинара Фоксфорд Профориентация новый размерСертификат участника вебинара Фоксфорд Результативность родсобраний новый размерСертификат участника вебинара Фоксфорд Электронная форма учебника новый размерСертификат участника вебинара новый размерЦикл вебинаров издательства Просвещение новый размер

1.5. Приоритетные направления в самообразовании педагога: овладение новыми технологиями деятельностного типа (АМО, ТРКМ, МДО), качественная подготовка учащихся к итоговой аттестации, олимпиадам, творческим конкурсам, что полностью соответствует стратегическим ориентирам развития образования в округе и РФ (ФГОС ООО, Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г.№1897; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26 сентября 2013 года №378-п О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре на 2014-2020 годы»).

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.Основная цель профессиональной деятельности Елены Анатольевны, связанная с образованием обучающихся: повышение качества образования обучаемых (с 90% до 92%) в области информатики и ИКТ, повышение среднего балла ЕГЭ (с 67 до 70) и среднего балла ОГЭ (с 14 до 16) через эффективные формы организации учебной деятельности на основе современных образовательных технологий, активизации деятельности учащихся за счет включения в проектную и исследовательскую работу, создание условий для проявления каждым ребенком своих потенциальных возможностей и способностей.

2.2. Основная цель педагогической деятельности учителя, связанная с эффективностью работы образовательной организации: создание условий для самореализации гимназистов через интеллектуальное, духовно-нравственное развитие обучающихся, обеспечение качественной подготовки выпускника гимназии и формирование у него ключевых компетенций, в том числе через реализацию гимназического компонента.

2.3. Педагог принимает активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся. С 2013 года ею разработаны программы и ведутся курсы внеурочной деятельности в 1, 2 классах «Лего-дол», цель которых - развитие начального научно-технического мышления, творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов Лего.

Программа внеурочной деятельности Лего-дол 1 класс по ФГОС

Программа внеурочной деятельности Лего-дол 2 класс по ФГОС

2.4. Учитель участвует в организации и проведении пробных экзаменов по информатике в форме ОГЭ и ЕГЭ, школьного этапа ВсОШ, школьной НПК, мероприятий в рамках декады науки. Для повышения эффективности работы образовательной организации Елена Анатольевна участвовала в реализации инициативы по составлению основной образовательной программы гимназии в рамках реализации ФГОС ООО (создание блока метапредметных и личностных результатов на уроках предметной области «информатика и ИКТ» 2013-2014). Как учитель-предметник готовит КИМы для диагностических и контрольных работ в рамках внутришкольного контроля. Реализует инновационный образовательный проект на базе гимназии - ведёт олимпиадные тренинги с одаренными детьми в городском Ресурсном центре «Интеллектуал». Участвует в работе ШМО, ГМО.

2.5. В рамках реализации Программы сотрудничества с социальными партнерами учитель проводит совместные систематические мероприятия с городской детской библиотекой, городским музеем, Центром дополнительного образования города, спортивным комплексом «Звезды Югры». При организации проектной и исследовательской деятельности учащихся осуществляет взаимодействие с Управлением по информационным ресурсам и защите информации Администрации г.Урай. Имеет победителей и призеров молодежного конкурса IT проектов, организованного Администрацией города, а также победителей и призёров открытого городского конкурса творческих работ «Кибер-фантазия». С 2011 года является организатором международного конкурса по информатике и ИКТ «Инфознайка», с 2015 года - организатором I, II, III сезонов Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» в МБОУ Гимназия имени А.И.Яковлева. В 2016 году Елена Анатольевна участвовала  в городском Форуме педагогических технологий  «Вектор развития»,  проводимом ГРЦ «Интеллектуал».

Благодарности за активную помощь god ekologii 2017.ru 1182 новый размерБлагодарность проекта infourok.ru 145944 новый размерБлагодарность проекта Инфоурок 1 новый размерБлагодарность проекта Инфоурок 2 новый размерБлагодарственное письмо проекта Фоксфорд сезон 1 новый размерБлагодарственное письмо проекта Фоксфорд сезон 2 новый размерБлагодарственное письмо проекта Фоксфорд сезон 3 новый размерБлагодарственное письмо проекта ЯКласс новый размердиплом Стеценко новый размерДиплом 1 степени Конкурс ИТ проектов Медведева 2015 год новый размерДиплом 2 степени Конкурс ИТ проектов Тишкин 2017 год новый размерСвидетельство Олимпис 2016 осенняя сессия новый размерСвидетельство участника IT Приданцев 2014 год новый размерСвидетельство участника ИТ проектов Медведева 2015 год новый размерСертификат организатора олимпиады Фоксфорд сезон 1 новый размерСертификат организатора олимпиады Фоксфорд сезон 2 новый размерСертификат участника городского форума Вектор развития новый размер

2.6. В результате реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся применяет современные формы и методы, с помощью которых повышается интерес родителей к вопросам воспитания детей. Целенаправленно планирует, ежегодно проводит мероприятия, способствующие формированию ИКТ-компетенций учащихся и их родителей, популяризации информатики в рамках Декады науки, предметной Недели, в течение которых формируются и развиваются не только предметные, но и метапредметные результаты: проект «Создание тематической презентации», портфолио класса в рамках общешкольного конкурса «Ступени успеха», портфолио семей в рамках внутриклассного проекта «Электронное семейное портфолио». Как учитель-предметник выступает на родительских собраниях (провожу лекторий по вопросам подготовки к итоговой аттестации).

Благодарность за победу в номинации Делай как я новый размерГрамота за победу в конкурсе Дорожная Азбука новый размерГрамота за победу в шахматном турнире новый размерДиплом за победу в соревнованиях по пионерболу новый размерДиплом за победу в эстафете новый размерДипломы 3 степени для победителей god ekologii 2017.ru 51326 новый размерСвидетельство участия в Битве хоров 2016 новый размерСвидетельство участия в Битве хоров 2017 новый размерСертификаты об участии god ekologii 2017.ru 34536 новый размерСертификаты об участии god ekologii 2017.ru 43460 новый размерСертификаты об участии god ekologii 2017.ru 46193 новый размер

2.7. Цели профессиональной деятельности педагога совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, на саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся (Концепция развития системы образования ХМАО-Югры до 2020 года).

2.8. Лавриненко Е.А. награждена: за высокий профессионализм, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности награждена Почётной грамотой Управления образования; Грамотами Управления образования города: за подготовку победителей и призеров муниципальных олимпиад; за подготовку победителей и призеров городского интеллектуального марафона; за подготовку победителей и призеров муниципального этапа научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее». Имею Благодарственные письма Управления образования города: за отличную подготовку призеров Конкурса творческих работ учащихся «Кибер-фантазия»; за организацию и проведение на высоком методическом уровне муниципального этапа ВсОШ; Диплом 2 степени по итогам муниципального открытого профессионального конкурса педагогов «АМО в образовательном процессе»; Грамоты и Дипломы за подготовку обучающихся, ставших победителями и призерами дистанционных олимпиад федерального уровня (см. Приложение 3).

Почетная грамота 2015 год новый размерБлагодарность за подготовку победителя и призёра ШНПК новый размерБлагодарственное письмо за организацию и провдение ВсОш 2016 год новый размерБлагодарственное письмо за организацию и провдение ВсОш 2017 год новый размерБлагодарственное письмо муниципальный этап Кибер фантазия 2016 год новый размерГрамота Инфознайка 2017 год новый размерГрамота ЦДО Снейл лауреат конкурса 2013 год новый размерГрамота за подготовку призера интеллектуального марафона 2014 год новый размерГрамота муниципальный этап ВсОш 2014 год новый размерГрамота муниципальный этап ВсОш 2015 год новый размерГрамота муниципальный этап ВсОш 2016 год новый размерГрамота муниципальный этап ВсОш 2017 год новый размерГрамота муниципальный этап Кибер фантазия 2016 год новый размерГрамота муниципальный этап Шаг в будущее 2013 год новый размерГрамота муниципальный этап Шаг в будущее 2014 год новый размерГрамота муниципальный этап Шаг в будущее 2015 год новый размерГрамота муниципальный этап Шаг в будущее 2016 год новый размерГрамота муниципальный этап Шаг в будущее 2017 год новый размерДиплом 2 степени по итогам Муниципального конкурса педагогов АМО в образовательном процессе новый размерДиплом Центра развития одаренности 2016 год новый размер

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. Учебный процесс учителя обеспечен программно-методической документацией, соответствующей ФГОС ООО и ГОС 2004 г. Календарно-тематическое планирование к рабочим программам имеет раздел «Универсальные учебные действия (личностные, метапредметные результаты»), который подкреплён методическим обеспечением (презентации, упражнения для интерактивной доски, материалы Единой коллекции ЦОР, тесты, карточки заданий, практические и контрольные работы, плакаты, видеофильмы, дидактические игры).

Рабочая программа информатика и ИКТ 8 класс, базовый уровень

КТП 8 класс, базовый уровень

Рабочая программа информатика и ИКТ 8 класс, профильный уровень

КТП 8 класс, профильный уровень

КТП 10 класс, профильный уровень

3.2. Для выявления позитивной динамики изменений подготовленности, активности учащихся в усвоении новых знаний, роста их компетентности, а также степени освоения  интеллектуальных умений использует современные оценочные средства: тестирование, в том числе с использованием ИКТ и графические диктанты (позволяют объективно и оперативно проверять качество и степень усвоения учащимися учебного материала  и по результатам проверки вносить коррективы в учебный процесс); интерактивные задания и кроссворды; портфолио учащихся (универсальное средство отслеживания личностных, метапредметных и предметных результатов); самооценивание и взаимооценивание (развитие регулятивных и коммуникативных УУД, пример заданий); индивидуальные и групповые проекты, деловые игры (оценка уровня сформированности ИКТ-компетенций и метапредметных результатов). Для подготовки к итоговой аттестации использует он-лайн ресурсы: тренажер ЕГЭ (сайт К.Полякова), Решу ЕГЭ, ЯндексЕГЭ, Он-лайн тесты ОГЭ и др.. В рамках методической темы школы Елена Анатольевна изучает технологию критериального оценивания.

3.3. Обучение осуществляется Еленой Анатольевной на основе современных образовательных технологий: обучение в сотрудничестве, частью которого является метод проектов (развиваются коммуникативные навыки, раскрывается индивидуальность, интеллектуальный потенциал, проявляются знания, умения, навыки, развиваются регулятивные УУД), проблемное обучение, включающее поисковые и исследовательские методы (активизируют познавательную деятельность учащихся и позволяют добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями), ТРКМ (помогает обучающимся научиться рассматривать новую информацию с различных точек зрения, критически оценить, осмыслить, применить), технологию активных методов обучения (групповая форма организации работы, диалог и полилог, вовлечение в учебный процесс всех органов чувств, развитие навыков рефлексии), кейс-технологии (учат работать с информацией, анализировать и синтезировать информацию и аргументы, принимать решения), новые ИКТ. Методологическая основа проводимых уроков – системно-деятельностный подход. С отстающими учащимися занимается индивидуально, привлекая более способных учеников. Учителем накоплен значительный опыт организации исследовательской деятельности. В рамках реализации Программы «Интеллект» составлен индивидуальный план работы с одаренными учениками; систематически ведёт индивидуальную подготовку детей к участию в НПК, творческих конкурсах. Так, в 2016 году ученик Елены Анатольевны представлял свой проект на XX Международном экологическом телефестивале «Спасти и сохранить» в г. Ханты-Мансийске.

Диплом участника новый размер

3.4. Участие в инновационной деятельности обеспечено активностью в единых методических днях междисциплинарного обучения. Совместно с учителями гимназии педагог проводит интегрированные уроки. В межаттестационный период принимала активное участие в работе опорной площадки «Технология активных методов обучения и технология модерации» АНО «Международный Институт Развития «ЭкоПро», пройдя обучение в цикле семинаров-тренингов образовательного портала «Мой университет» (Международный институт развития «ЭкоПро»): «Технология социального проектирования в школе» 2013 г., «Технология модерации» 2015 г. Систематически даёт открытые уроки в технологии АМО. Так, в рамках Межрегионального семинара-практикума «К новым стандартам через технологию активных методов обучения» дала открытый урок 2015 г. (тема «Диаграммы», полный сборник материалов по итогам семинара-практикума). Как классный руководитель и учитель-предметник была включена в рабочую группу по реализации проекта «Модель организации внеурочной деятельности для 5-7 классов в рамках введения ФГОС».

Диплом 2 степени по итогам Муниципального конкурса педагогов АМО в образовательном процессе новый размерДиплом лауреата по итогам муниципального конкурса педагогов АМО в образоватльном процессе новый размерДиплом участия в практико ориентированной мастерской новый размерСвидетельство цикл семинаров ЭкоПро 1 новый размерСвидетельство цикл семинаров ЭкоПро 2 новый размерСертификат участия в международной конференции новый размер

3.5. Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: мастер-класс на базе городского педагогического клуба «Лидер в образовании» (фрагмент урока «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией» 2013 г.); открытый урок «Устройство персонального компьютера» на территориальном семинаре «Институт развития урока» 2016 г. Презентовала опыт в рамках городского сетевого конкурса «Искусство урока-урок-искусство» 2015 г.; выступила на семинаре школьного фестиваля «Педагогические технологии новых стандартов» 2016 г. Администрирует мини-сайт на портале ИнтерНика. Имеет свидетельства о публикации. В результате  участия в различных методических мероприятиях повышается компетентность педагога в процессе самообразовательной работы (см. Приложение 4).

Диплом победителя Всероссийского конкурса Просвещение Страница 1 новый размерДиплом победителя в Международной олимпиаде для учителей Современные образоательные технологии новый размерИспользование АМО в новых условиях новый размерПрограмма регионального семинара практикума 2013 новый размерПрограмма территориального семинара 1 2016 новый размерСвидетельство проекта infourok.ru 887607 новый размерСвидетельство проекта infourok.ru 887650 новый размерСертификат 1 степени в педтестировании новый размерСертификат участия в Конкурс.net новый размерСертификат участника городского сетевого конкурса новый размерСертификат участника межрегионального семинара практикума новый размерСертификат участника практико ориентированного семинара новый размерСертификат участника фестиваля педагогических идей Открытие новый размер

3.6. Сохраняется стабильно хороший процент ежегодного участия учеников во Всероссийской олимпиаде школьников, интеллектуальном марафоне, научно-практической конференции «Шаг в будущее», Международном игре-конкурсе «Инфознайка», муниципальном конкурсе IT-проектов, творческих конкурсах различной направленности регионального и муниципального уровней, что позволяет выявить не только знание фактического материала, но и умение применять его в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления (см. Приложение 5).

chapter member Baymetov Nikita 2021082 1 новый размерchapter member Kalashnikov Nazar 2021033 новый размерСвидельство участника IT Гараева 2016 год новый размерСертификат участника Кибер фантазия Зольникова 2014 год новый размер

3.7. Ежегодно Еленой Анатольевной ведется курс «Олимпиадный тренинг» для подготовки учащихся к олимпиадам по программированию, в рамках которого гимназисты участвовали в олимпиадах сайта acmu.ru (Югорский НИИ ИТ, Югорский ФМЛ). Ученики проявляют себя в дистанционных олимпиадах различного уровня: Олимпиада по основам наук, Международная онлайн-олимпиада Фоксфорд, Международный молодежный предметный чемпионат, Международный конкурс «Инфознайка», Всероссийская образовательная акция «Час кода» и др. Итог работы во внеурочной деятельности - показатель развития у учеников творческого отношения к предмету вне рамок образовательной программы, возможность проявления склонности к самостоятельному поиску дополнительной информации в справочной и научно-популярной литературе, в Интернете.

Инфознайка

Инфоурок

Молодёжный чемпионат

Фоксфорд

3.8. Ежегодно Лавриненко Е.А. является членом жюри городской комиссии по составлению и проверке олимпиадных заданий по информатике и ИКТ, участвует в работе секций городской научно-практической конференции педагогов. С 2016 года - председатель жюри муниципального этапа ВсОШ по информатике и ИКТ. С 2015-2016 учебного года назначена техническим специалистом при проведении государственной итоговой аттестации (сочинение, ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ).

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательной программы по информатике стабильно высокие 90%.

Приложение 4.1

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам ЕГЭ и ОГЭ по информатике у учеников Елены Анатольевны стабильно высокие, в среднем выше городских, региональных и российских показателей (см. Приложение 6).

4.3. Ежегодно ученики педагога являются призерами и победителями школьного и городского этапа ВсОШ, НПК молодых исследователей «Шаг в будущее», интеллектуального марафона, городского молодежного конкурса IT проектов и т.д. (см. Приложение 6).

Блинов новый размерДиплом 1 степени IT проектов Приданцев 2014 год новый размерДиплом 1 степени Конкурс ИТ проектов Медведева 2015 год новый размерДиплом 1 степени шНПК Медведева новый размерДиплом 1 степни мНПК Медведева новый размерДиплом 2 степени Конкурс ИТ проектов Мусалимов 2017 год новый размерДиплом 2 степени Конкурс ИТ проектов Тишкин 2017 год новый размерДиплом 3 степени школьный интеллектуальный марафон 2015 год новый размерДиплом призера муниципальный интеллектуальный марафон 2015 год новый размерЗацепин новый размерКонкурс ИТ проектов муниципальный уровень новый размерКонкурс Кибер фантазия муниципальный уровень 1 новый размерКонкурс Кибер фантазия муниципальный уровень 2 новый размерКонкурс Кибер фантазия муниципальный уровень новый размерТишкин НПК17 новый размер

4.4. Систематически сохраняет активность и успешность участия в конкурсах, способствующих расширению ИКТ компетенций учащихся. По итогам Международной онлайн-олимпиады Фоксфорда - 1 победитель, 7 призёров - 2 степени, 8 призёров - 3 степени; по итогам Международной игры-конкурса «Инфознайка»: 11 победителей федерального уровня, 3 победителя муниципального уровня; в Международном конкурсе по информатике Олимпис - 1 победитель; во Всероссийском конкурсе проекта «Инфоурок»: 2 призёра - 2 степени Международной дистанционной олимпиады по информатике и 1 победитель, 4 призёра - 2 степени, 2 призёра - 3 степени во Всероссийской дистанционной олимпиаде по информатике.

Инфознайка

Инфоурок

Молодежный чемпионат

Олимпис-2016

Телекоммуникационный проект по информатике «Gimp – magic box»

Фоксфорд

Час кода

4.5. В сотрудничестве с коллегами опыт межпредметного взаимодействия реализован Лавриненко Е.А. в проведении интегрированных мероприятий, в составлении блока «Планируемые результаты освоения образовательной программы», ежегодной разработке плана проведения предметной Недели, ведения мониторинга УУД учащихся 5-6 классов (используются критерии оценки и оценочная шкала). В составе кафедры определено содержание гимназического компонента по предметам математики и информатики. В рамках программы подготовки специалистов по технологии социального проектирования приняла активное участие в коллегами в разработке и защите социального проекта «Профилактика профессионального выгорания педагога» (2013г.). Участвовала в разработке  Программы воспитания и социализации (культурно-творческое и эстетическое направление, проект «От прекрасного к доброму»).

Мониторинг УУД

4.6. Самым значимым для организации результатом взаимодействия с социальными партнерами является повышение культурного уровня обучающихся, их духовно-нравственное развитие, приобщение к культурному наследию, развитие  социальной, творческой и познавательной активности (систематическое сотрудничество с библиотекой, музеем города, Центром дополнительного образования, администрацией города Урай). Участие классного коллектива в городских мероприятиях различной направленности всегда эффективно.

4.7. В процессе профессиональной деятельности совместно с родителями как классный руководитель Елена Анатольевна работала над проблемой формирования ИКТ-компетенций учащихся и их родителей, популяризации информатики. Результатом данной деятельности считает реализацию проекта «Создание тематической презентации», портфолио класса в рамках общешкольного конкурса «Ступени успеха», участие в муниципальном проекте «Год патриотизма в Урае» 2016 г..

Диплом лауреата городского творческого конкурса журналистского мастерства новый размер

628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г.Урай, мкр. Западный, дом 8.

Телефон/факс: 8 (34676) 2-40-11, e-mail - gimnaziya@edu.uray.ru.
© 2018 Официальный сайт МБОУ Гимназия г. Урай. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.