2019-2020 уч.год
ФИО учителя |
Стаж |
Образование |
Категория, аттестация |
Шаунина Любовь Ивановна |
27 |
Ульяновский ГУ, 1978 год |
Первая, 2016 г. |
Кудлай Лариса Леонидовна |
25 |
Башкирский ГУ, 1991 год |
Высшая, 2017 г. |
Гайфутдинова Жанна Салиховна |
24 |
Тобольский ГПИ, 1995 год |
Первая, 2016 г. |
Погадаева Анастасия Александровн |
18 |
Тобольский ГПИ, 2001 год |
Высшая, 2018 г. |
Зольникова Светлана Николаевна |
22 |
Тюменский ГУ, 1994 год |
Высшая, 2016 г. |
Малюева Ирина Анатольевна |
35 |
Челябинский ГПИ, 1984 год |
Высшая, 2016 г. |
Зайцева АйгульГаяновна |
13 |
Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, г.Уфа, 1998 год Институт непрерывного пед.образования, г. Набережные Челны, 2004 год |
Первая, 2017 г. |
Новоселова Лариса Валерьевна |
19 |
Марийский госуд. пединститут 1996 Аспирантура 2005 |
Высшая, 2018 г. |
Пахарукова Наталья Владимировна |
23 |
Курганский государственный университет, 1996 год |
Первая, 2018 г. |
Чекаловец Алла Николаевна |
- |
Уральский государственный университет им. А.М. Горького, 2003 год |
б/к |
Методическая тема МО:
Развитие познавательных и творческих способностей учащихся через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов и технологию модульного обучения.
Задачи:
- Сохранение высокого качества знаний обучающихся.
- Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ.
- Внедрение модульного обучения.
- Создание условий для построения индивидуальных профильных траекторий через внеурочную деятельность, сетевое взаимодействие и расширение социального партнерства.
- Реализовать программы углубленного изучения иностранного языка в 5-11 классах.
- Организовать систему работы с учащимися при подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
- Апробация билингвального обучения.
- Внедрение в учебный процесс эффективных инструментов дистанционного обучения.