ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия имени Анатолия Иосифовича Яковлева
628285, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,
город Урай, мкр. Западный д. 8
8 (34676) 2-40-11
gimnaziya@edu.uray.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия имени Анатолия Иосифовича Яковлева

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте гимназии!

Меню

Школьные методические объединения

Cостав методического объединения учителей иностранного языка на 2021-2022 учебный год

ФИО учителя Педстаж  Образование Категория, аттестация 
Кудлай Лариса Леонидовна 28 Башкирский ГУ, 1991 год Высшая, 2017 г.
Гайфутдинова Жанна Салиховна 25 Тобольский ГПИ, 1995 год Первая, 2020 г.
Погадаева Анастасия Александровна  19 Тобольский ГПИ, 2001 год Высшая, 2018 г.
Зольникова Светлана Николаевна(руководитель кафедры) 26 Тюменский ГУ, 1994 год Высшая, 2021 г.
Малюева Ирина Анатольевна 36 Челябинский ГПИ, 1984 год Высшая, 2020 г.
Зайцева АйгульГаяновна 14

Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права, г.Уфа, 1998 год

Институт непрерывного пед.образования, г.Набережные Челны, 2004 год

Первая, 2017 г.
Новоселова Лариса Валерьевна 22

Марийский госуд. пединститут, 1996 год

Аспирантура, 2005 год

Высшая, 2018 г.
Чекаловец Алла Николаевна 2 Уральский государственный университет им. А.М. Горького, 2003 год б/к
Сашко Лариса Алексеевна 30

Тюменский ГУ, 1988 год

Московский государственный социальный университет, 1997год

Высшая, 2019 г.
Кузнецова Евгения Сергеевна 4 Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусства, 2014 год б/к
 

Методическая тема МО:

"Развитие познавательных и творческих способностей обучающихся через реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, модульного обучения, использование методов критериального оценивания и учёта достижений обучающихся".

Задачи:

  1. Сохранение высокого качества знаний обучающихся.
  2. Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ.
  3. Реализация модульного обучения во 2-11 классах.
  4. Создание условий для построения индивидуальных профильных траекторий через внеурочную деятельность, сетевое взаимодействие и расширение социального партнерства.
  5. Реализовать программы углубленного изучения иностранного языка в 6-11 классах.
  6. Организовать систему работы с учащимися при подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
  7. Внедрение в учебный процесс эффективных инструментов дистанционного обучения.
  8. Освоение и внедрение технологии критериального оценивания.
  9. Внедрение в учебный процесс методов формирования функциональной грамотности.

Школьные методические объединения

© 2021. Официальный сайт МБОУ Гимназия им. А.И. Яковлева г. Урай.