Состав методического объединения учителей математики, информатики на 2021-2022 учебный год
ФИО учителя | Педстаж | Образование | Категория, аттестация |
Абдуллина Рамиля Рамазановна | 33 | Тюменский государственный университет | Высшая, 2018 г. |
Журавлева Татьяна Анатольевна | 30 | Тверской государственный университет | Высшая, 2019 г. |
Каракулина Наталия Сергеевна | 21 | Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского | Первая, 2017 г. |
Коваленко Олеся Алексеевна | 26 | Ставропольский государственный университет | Высшая, 2017 г. |
Михайловская Анастасия Владимировна | 9 | Свердловский областной педагогический колледж, Московский педагогический государственный университет | б/к |
Максименко Ольга Васильевна | 17 | Магнитогорский государственный университет | Высшая, 2018 г. |
Лавриненко Елена Анатольевна | 23 | Стерлитамакский Государственный педагогический институт | Высшая, 2018 г. |
Коваль Надежда Юрьевна | 14 | Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого | Высшая, 2019 г. |
Шакирова Анна Сергеевна | - | Югорский государственный университет | б/к |
Гиндуллина Лилия Разимовна | 7 | Башкирский государственный университет (Бирский филиал) | б/к |
Методическая тема МО:
"Развитие профильного и предпрофильного образования в гимназии через индивидуализацию и расширение социального партнерства на уроках математики и информатики".
Задачи:
- Сохранение высокого качества знаний обучающихся.
- Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ.
- Внедрение модульного обучения.
- Создание условий для построения индивидуальных профильных траекторий через внеурочную деятельность, сетевое взаимодействие и расширение социального партнерства.
- Внедрение в учебный процесс эффективных инструментов дистанционного обучения.
- Построение воспитательной системы гимназии через реализацию проектов, направленных на социализацию и развитие гражданской идентичности.