2019-2020 уч.год
ФИО учителя |
Стаж |
Образование |
Категория, аттестация |
Абдуллина Рамиля Рамазановна |
31 |
Тюменский государственный университет |
Высшая, 2018 г. |
Журавлева Татьяна Анатольевна |
27 |
Тверской государственный университет |
Высшая, 2014 г. |
Каракулина Наталия Сергеевна |
19 |
Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского |
Первая, 2017 г. |
Муртазина Альфия Аптрахимовна |
34 |
Тобольский Государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева |
Первая, 2015 г. |
Коваленко Олеся Алексеевна |
22 |
Ставропольский государственный университет |
Высшая, 2017 г. |
Михайловская Анастасия Владимировна |
6 |
Свердловский областной педагогический колледж, Московский педагогический государственный университет |
Первая |
Максименко Ольга Васильевна |
Высшая |
||
Лавриненко Елена Анатольевна |
19 |
Стерлитамакский Государственный педагогический институт |
Высшая, 2018 г. |
Коваль Надежда Юрьевна |
9 |
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого |
Высшая, 2019 г. |
Овденко Наталья Борисовна |
24 |
Тобольский Государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева |
Высшая, 2014 г. |
Методическая тема МО:
Развитие профильного и предпрофильного образования в гимназии через индивидуализацию и расширение социального партнерства на уроках математики и информатики.
Задачи:
- Сохранение высокого качества знаний обучающихся.
- Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения индивидуальных образовательных программ.
- Внедрение модульного обучения.
- Создание условий для построения индивидуальных профильных траекторий через внеурочную деятельность, сетевое взаимодействие и расширение социального партнерства.
- Внедрение в учебный процесс эффективных инструментов дистанционного обучения.
- Построение воспитательной системы гимназии через реализацию проектов, направленных на социализацию и развитие гражданской идентичности.