Состав МО классных руководителей среднего звена на 2021-2022 учебный год
Класс | Кабинет | Классный руководитель | Класс | Кабинет | Классный руководитель |
5 А | 313 | Уральская Лариса Борисовна | 7 А | 315 | Коваленко Олеся Алексеевна |
5 Б | 314 | Кратюк Марина Валерьевна | 7 Б | 310 | Погадаева Анастасиия Александровна |
5 В | 116 | Денисова Татьяна Александровна | 7 В | 312 | Клинг Ирина Николаевна |
5 Г | 116 | Арасланова Юлия Равилевна | 7 Г | 201 | Секисова Татьяна Александровна |
6 А | 308 | Абдуллина Рамиля Рамазановна | 8 А | 210 | Коновалова Ольга Юрьевна |
6 Б | 309 | Кузнецова Евгения Сергеевна | 8 Б | 406 | Молчанова Олеся Александровна |
6 В | 209 | Мавлянова Наталья Евгеньевна | 8 В | 211 | Михайловский Иван Витальевич |
6 Г | 204 | Ананченко Наталья Владимировна | 8 Г | 306 | Каракулина Наталия Сергеевна |
6 Д | 219 | Сухова Наталья Александровна | |||
6 Е | 305 | Гайфутдинова Жанна Салиховна |
Методическая тема:
"Использование инновационных технологий с целью активизации и оптимизации воспитательного процесса в условиях внедрения ФГОС второго поколения".
Цель:
Создание условий для повышения эффективности использования активных педагогических технологий в деятельности классного руководителя.
Задачи:
- Организация информационно-методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с учащимися в условиях внедрения ФГОС.
- Внедрение современных воспитательных технологий в работу классных руководителей.
- Активизация работы по изучению, обобщению и распространению передового опыта по теме «Современные воспитательные технологии».
- Оказание помощи при подготовке, проведении и анализе классных мероприятий, коллективных творческих дел.
- Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.
- Поощрения стремления классных руководителей к повышению профессионального мастерства путем самообразования.
В течение года:
- Создание банка интересных педагогических идей классного руководителя.
- Проведение мониторинга по изучению уровня воспитанности учащихся.
- Проведение классными руководителями открытых мероприятий.
- Организация индивидуальных консультаций для классных руководителей.
- Методическая поддержка молодых специалистов.
- Работа над мониторингом результативности универсальных учебных действий учащихся.