2019-2020 уч.год
ФИО учителя |
Стаж |
Образование |
Категория, аттестация |
Голованова Наталья Михайловна |
26 |
Волгоградский государственный педагогический университет, 1993 год |
Высшая, 2018 г. |
Демчук Елена Евгеньевна |
19 |
Адыгейский государственный университет, 2000 год |
Первая, 2017 г. |
Зольникова Тамара Фёдоровна |
43 |
Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева, 1976 год |
Высшая, 2018 г. |
Коновалова Ольга Юрьевна |
25 |
Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева, 1994 год |
Высшая, 2017 г. |
Сухова Наталья Александровна |
25 |
Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена |
Высшая, 2017 г. |
Хомякова Галина Геннадьевна |
40 |
Тюменский государственный университет, 1978 год |
Высшая, 2019 г. |
Яковенко Наталья Владимировна |
6 |
Курганский государственный педагогический Институт, 1995 год |
Первая, 2019 г. |
Методическая тема МО:
Создание оптимальных условий для профильного и предпрофильного образования в предметной области «Филология».
Задачи:
- Обеспечить оптимальное качество образовательного процесса на основе современных технологий обучения и воспитания. Обеспечить оптимальный уровень качества итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов.
- Внедрение модульного обучения.
- Отработка содержания программ «Родной русский язык», «Литература на родном языке» (5-9 кл.).
- Создание условий для построения индивидуальных профильных траекторий через внеурочную деятельность, сетевое взаимодействие и расширение социального партнерства.
- Организация и руководство проектно-исследовательской работой учащихся, социальной и гражданской направленности.
- Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства в области освоения новых технологий (технология модульного обучения, интегрированного обучения, технология критериального оценивания), в обобщении и распространении педагогического опыта.